номера автомобилей

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!

меняем номера автомобилей на singleplayer версию?

  • да

  • нет


Результаты будут видны только после голосования.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

neumayer

Новичок
Автор темы
0
240
предлагаю убрать сейчас позорную систему номеров на машинах и ввести НОРМАЛЬНУЮ в виде как было в сингле или на с*в проекте
то что имеем сейчас - старая эпоха 2015 годов, больше подходящая для рпг проекта или других иных
во первых это рушит всю атмосферу, когда ты приезжаешь в людное место а вокруг тебя окружают [LS54554MQ] и донатные номера вида [fuck you] и остальных
это мешает и рушит атмосферу, я считаю что на экране ничего технического кроме ника игрока и стандартного худа быть не должно, это придает атмосферы из сингла и не отвлекает от игры, ибо смысл делать номера которые видно с любого ракурса, если эту же систему можно реализовать технически? это раз
два - это очень мешает игре в государственных фракциях, потому что анмаркед палиться за 1 секунду, ибо на них невозможно поставить нормальные технические номера и тебя моментально палят, забивая на весь айси процесс и ролевую составляющую игры
что же я предлагаю?
ввести нормальную систему номеров как в синглплеере, которые отображаются технически на самом номерном знаке, а не 3д текстом рядом с машиной
убрать нынешнюю позорную систему номеров или обрезать её хотя-бы до того вида, чтобы убрать 3д текст
-
если лень реализовывать все выше - хотя бы дайте гос структурам, а именно лидерам, ставить на машины номерные знаки как на гражданских машинах цивилюг, а не дерьмовое говно через /callsign
(лспд и лссд на детективских машинах предлагают ставить все через /calssign, дабы не менять систему номеров, я считаю это в корне неправильным, ибо это тоже выдает в тебе копа)
думаю скриншоты тут не нужны и я расписал более-менее понятно, если потребуется еще дальше углубиться в причины и тд - распишите кому интересно
и просьба если вы голосуете против - аргументируйте свое мнение и почему вы так решили
 
F

fiskal

полностью согласен с автором, несколько раз прочтите и подумайте, насколько бы это упростило игровую визуализацию в целом. Это если бы на каждом маппинг объекте, светился бы его айди (что сейчас часто замечаю на сервере)
 
  • Нравится
Реакции: kazah
У

Удалённый пользователь 44254

Согласен, гораздо лучше чтобы у машин были адекватные номера, потому что это сильно бросается в глаза.
 
  • Нравится
Реакции: fiskal

boiling rage

Пользователь
104
5,137
Правда проблемой может выступить банальная нехватка места для расположения полного номера авто на том самом номерном знаке. Сейчас у нас по дефолту 10 знаков из которых - 4 буквы и 6 цифр. Если размером цифры друг от друга практически не отличаются, то например буковки W и I уж точно различны. Но всё равно нужно избавляться от системы номеров 2016 года.
 
  • Нравится
Реакции: fiskal
F

fiskal

Правда проблемой может выступить банальная нехватка места для расположения полного номера авто на том самом номерном знаке. Сейчас у нас по дефолту 10 знаков из которых - 4 буквы и 6 цифр. Если размером цифры друг от друга практически не отличаются, то например буковки W и I уж точно различны. Но всё равно нужно избавляться от системы номеров 2016 года.
Достаточно убрать две последние буквы в номере, которые отвечают имени владельца, это совсем глупо
 

Terrerka

🔥 Queen of the Communication Section 🔥
Moderator
1,101
24,127
Да, убрать 3D текст у номеров машины и номеров ID у объектов. Особо, как подчеркнул автор, в многолюдных местах очень бросается в глаза и мешает.
Сейчас все же 2к19, верно?
 
  • Нравится
Реакции: pazhiloy enotik
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.