- 30
- 2,750
Ранее я уже писал 2 основные причины, которые рушат весь наркотрафик, делающий его по факту мёртвым и лишь желающие заработать и желающие просто играть и показывать наркотики в своей игре пока что его держат. Вот те самые 2 причины:
1. Официальные фракции полностью душат последующие звенья продавцов своей ценовой политикой, создавая систему, в которой зарабатывают лишь они.
2. Отсутствия заинтересованности в наркотиках у конечного потребителя. Никому не нужны случайные смерти при употреблении и эффекты вроде розового экрана и покачивания камеры, которые не вызывают ничего, кроме приступов эпилепсии и головокружения с последующими позывами тошноты у игрока за монитором.
Какие же меры решения проблемы я предлагаю? На мой взгляд для решение этих двух неприятных моментов будет достаточно лишь пары мер.
1. Вмешательство администрации по регулированию ценообразования наркотиков у первого звена трафика, т.е. официальными криминальными фракциями. Установить им максимальные цены на ед. того или иного наркотика, которые позволят в первую очередь снизить общую цену веществ на рынке, а во-вторых позволит наконец-то нормально зарабатывать следующим звеньям трафика, будь то это малооптовый или розничный диллер.
2. Да-да-да, многие возможно начнут поливать помоями за это, но это всем уже известная система качества ( сорта ) порошкообразных веществ, в нашем случае это кокаин, метамфетамин, героин и спидболл. Сами подумайте, адекватно ли это, когда при переходе из рук в руки качество ПАВ не меняется, не разбавляется и обычный угловой диллер банды продаёт первоклассный кокс, ровно такой же, как из рук мексиканских картелей. К тому же это поспособствует более гибкому и разнообразному ценообразованию, давай больше возможностей для заработка диллерам разной руки.
3. Дать конечным потребителям веществ ФИДБЭК от них, который будет выходить за рамки превращения игрового мира в психоделические припадки кислотного юзера. Учитывая недавнюю модернизацию системы дамага и смерти будет отталкиваться от этого. Предположим возьмём тот же метамфетамин и учитывая его стимулирующее действие, дать игроку буст ловкости/скорости, что позволит с какими-то видами оружия с большим шансом наносить своему противнику злокачественный эффект, вроде нокаута или кровотечения. Если брать в расчёт анестезирующий эффект кокаина ( да, он местный, но это единственный на мой взгляд адекватный вариант ), то на какое-то время он будет снижать наносимый урон игроку, а тот же крэк, как более мощный, но и кратковременный вариант классического кокаина, будет давать ещё большее снижение наносимого урона, но на менее продолжительный срок.
Да, несомненно, последняя система отдаёт отголосками РПГ систем, но задумайтесь, имеются ли ещё какие-то варианты поднять заинтересованность конечного потребителя в веществах, который как раз и влияет на развитость трафика?
Если вкратце, то:В этом вся и проблема, что для всех это тупой фарм бабок из-за чего страдает розничный диллер по двум причинам:
1. В первую очередь это монополия официальных фракций на наркотики, которую никто не хочет контролировать. Из-за чего мы уже получаем ОГРОМНУЮ наценку продукта по факту из первых рук. К примеру мы возьмём кокаин, 150г которого в закупе стоят 3.9к, продажа которого даже оптом будет стоит дай бог 300$ за г из чего мы получаем, что маржинальность, даже в самой первой цепи уже составляет 1100%. В это время, купившие этот кокаин могут продавать его МАКСИМУМ за 600$, ради сохранения конкурентоспособности. В этой системе зарабатывают лишь официальные фракции, остальные же просто играют это ради сэттинга, либо страдают.
2. Второй же причиной против нынешней системы является факт, что конечному пользователю это НЕ НУЖНО. Они не получают от этого какие-то положительные стороны ( что и влияет на спрос наркотиков на чёрном рынке ), а лишь бесячий до мозга и костей розовый экран, смерть или отплясывающие пальмы. Брать это ради рп процесса? ЗАЧЕМ, если можно просто отыграть */me достал мешок кокса и рухнул рожей в него, как Тони Монтана* и при этом даже не заморачиваясь с поиском диллера и тратой денег? Цивилам, да и в целом конечному пользователю, потребителю надо видеть какие-то ещё ПЛЮСЫ И ФИДБЭК от наркотиков, кроме ебучего розового экрана, который не вызывает ничего, кроме припадков эпилепсии и желания выскрести себе поскорее глаза ложкой.
1. Официальные фракции полностью душат последующие звенья продавцов своей ценовой политикой, создавая систему, в которой зарабатывают лишь они.
2. Отсутствия заинтересованности в наркотиках у конечного потребителя. Никому не нужны случайные смерти при употреблении и эффекты вроде розового экрана и покачивания камеры, которые не вызывают ничего, кроме приступов эпилепсии и головокружения с последующими позывами тошноты у игрока за монитором.
Какие же меры решения проблемы я предлагаю? На мой взгляд для решение этих двух неприятных моментов будет достаточно лишь пары мер.
1. Вмешательство администрации по регулированию ценообразования наркотиков у первого звена трафика, т.е. официальными криминальными фракциями. Установить им максимальные цены на ед. того или иного наркотика, которые позволят в первую очередь снизить общую цену веществ на рынке, а во-вторых позволит наконец-то нормально зарабатывать следующим звеньям трафика, будь то это малооптовый или розничный диллер.
2. Да-да-да, многие возможно начнут поливать помоями за это, но это всем уже известная система качества ( сорта ) порошкообразных веществ, в нашем случае это кокаин, метамфетамин, героин и спидболл. Сами подумайте, адекватно ли это, когда при переходе из рук в руки качество ПАВ не меняется, не разбавляется и обычный угловой диллер банды продаёт первоклассный кокс, ровно такой же, как из рук мексиканских картелей. К тому же это поспособствует более гибкому и разнообразному ценообразованию, давай больше возможностей для заработка диллерам разной руки.
3. Дать конечным потребителям веществ ФИДБЭК от них, который будет выходить за рамки превращения игрового мира в психоделические припадки кислотного юзера. Учитывая недавнюю модернизацию системы дамага и смерти будет отталкиваться от этого. Предположим возьмём тот же метамфетамин и учитывая его стимулирующее действие, дать игроку буст ловкости/скорости, что позволит с какими-то видами оружия с большим шансом наносить своему противнику злокачественный эффект, вроде нокаута или кровотечения. Если брать в расчёт анестезирующий эффект кокаина ( да, он местный, но это единственный на мой взгляд адекватный вариант ), то на какое-то время он будет снижать наносимый урон игроку, а тот же крэк, как более мощный, но и кратковременный вариант классического кокаина, будет давать ещё большее снижение наносимого урона, но на менее продолжительный срок.
Да, несомненно, последняя система отдаёт отголосками РПГ систем, но задумайтесь, имеются ли ещё какие-то варианты поднять заинтересованность конечного потребителя в веществах, который как раз и влияет на развитость трафика?