Игровой опыт игроков

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!

SCHNELLERGUDERIAN

Новичок
Автор темы
20
64
Существует миллион полезных гайдов по ролевой игре, которые описывают как играть копа, как играть бандоса, как играть бандоса-негра, латоса, цивила, собаку и даже женщину, но самое главное что они все упускают - это то, что ролевая игра индивидуальна по своей природе. Я хочу сказать, что каждая роль независимо от того, насколько она проработана сама по себе, будет реализована по своему человеком, который её играет. Так аккуратно я подвел тему к пониманию ролевой игры. Да, глупо отрицать что такое понимание можно обрести исключительно эмпирическим путем, из-за чего здесь не будет много конкретики но говорить по прежнему есть о чем.

Как мне кажется, за все эти годы потраченные в сампе, это понимание игры появляется когда ты начинаешь в каком-то смысле "поддаваться" людям с которыми играешь. Если за сторону крайма - оставляешь умышленно улики и зацепки, что бы детективы вышли на след и таким образом завязываешь с ними игру. Если за сторону копа - начинаешь косячить на смене, заводя игру с внутренними расследованиями или сержантом, что бы оживить департамент разнообразием работающих отделов. Именно про такие "поддавки" я хочу поболтать сегодня, так как это важно. Даже на серьёзных ролевых проектах редко встречаются игроки играющие в пользу других, а ведь именно такая игра добавляет персонажу той самой "атмосферности". Именно такие уступки между игроками рождают новые ситуации и реально качественный рп процесс.

Когда человек поиграет некоторое время в компании других людей, именно на постоянной основе, которые играют в пользу друг друга, он наверняка попадет в переплет ролевых ситуаций которые и помогут ему сформировать характер его персонажа до конца, что собственно и есть пониманием, как мне кажется. Хороший ролевик должен, как джазмен, свободно ориентироваться в стиле своей игры, адаптировать ее под обстоятельства и конктекст, прямо как музыкальную импровизацию. И помогает развить это тонкое ощущение именно игра в пользу других людей.


Позаимствовал у Sonny Rollins'a.​
 
  • Нравится
Реакции: shestoy. и Code of Silence