Недавнее содержимое от HapPpy

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  1. HapPpy

    /sims

    Твоя манера общения переходит на личности, это уже не конструктивный диалог. Мельком напомню тебе нормы этикета (складывается впечатление. что ты не врубаешь в суть) и вежливости в интернете, уж тем более, тебе как пользователю с плашками относящимися к команде сервера следует это учитывать...
  2. HapPpy

    /sims

    к чему тейки "это тяжело, разработчик и без того занят" не относящиеся к нам, как к пользователям?-.. дело этого раздела - предложка новых концепций, идей и прочего, с последующим обсуждением и возможной доработкой работяг со стороны. поч тут многие начали цепляться к названию, к моей персоне...
  3. HapPpy

    /sims

    порционно осилил написанное. Аргументы будут?.. Почему потребности персонажа могут быть второстепенным планом, если голод и не желание умереть на морозе, это основная мотивация того почему мы день за днём ходим на работу? (например, уже не знаю стоит ли дисклеймеры вставлять чтобы хоть немного...
  4. HapPpy

    /sims

    жалко конеш что с большинством комментаторов ни интересной беседы, ни смешного троллинга выудить не удаётся... видимо некоторые ребята ещё не созрели до того, чтобы попробовать что-то новое для себя
  5. HapPpy

    /sims

    ребят у вас аргументы уровня; можно отыграть в /me /do, что априори можно к любой действующей системе на сервере добавить и методом исключения мы будем на голой карте гта сан андреас в одинаковых модельках в чате писать. не даёт преимуществ - а почему должно, если речь идёт не о допхп от...
  6. HapPpy

    /sims

    раздел подразумевает обсуждение, мальчик.. сходи на балкон подыши носиком, потом сядь за компьютер и подумай о плюсах и минусах системы, изложи это и предложи свой вариант если тебе это действительно это интересно... если нет, то ты так свой стресс от завтрашних занятий в школе вымещаешь? не...
  7. HapPpy

    /sims

    другие тейки сообщения вы не прочитали или предпочли игнорировать, чтобы можно было свой заранее бессмысленный тейк продолжать развивать... что ж... играйте /me /do голод, лол
  8. HapPpy

    /sims

    в предложении ни слова об уведомлении голода и прочем.. вы либо свой опыт какой-то болезненный интерпретируете, либо сами аргументы лёгкие выдумываете и сами их опровергаете, чтобы показаться "авторитетным" пользователем и словить дофаминчик от популярного мнения.
  9. HapPpy

    /sims

    напоминаю что в правилах сервера есть понятие РП инвентарь, за которого уже наказывали одного игрока играющего собаку... вы хоть дочитали, провели какие-то аналогии и умозаключения, или просто хотели высказать авторитетное мнение?.. к тому же этот тейк нерабочий из-за того, что включение этого...
  10. HapPpy

    /sims

    ребята... - ... вы безусловно боги ролеплея... всё прекрасно понимаете, всё отыгрываете... но... с такими уровнями тейков можно вообще любую введённую систему на сервер сделать ненужной - нафига система драгсов на сервере?.. можно же /me /do отыграть - зачем бильярд и баскетболл?.. есть же /me...
  11. HapPpy

    /sims

    бог ролеплея разошёлся... жалко что дочитать до конца и провести собственные умозаключения у него не получилось. :unsure:
  12. HapPpy

    /sims

    Всем привет! Предлагаю внести на сервер функциональную возможность при создании персонажа включать режим потребностей. В чём смысл?? Система потребностей, как и наше с вами жизненное желание покушать, пообщаться с кем-нибудь и т.д - будет толкать вас на определённые механические действия...
  13. HapPpy

    Скриншот при угоне автомобиля.

    а поч вы просто машины не убираете через майкарс, это ж ваще жесть когда миллион тачек на одной улице вплотную стоят и садомия происходит, с возможностью создания краш зоны :unsure:
  14. HapPpy

    сборка

    прочекай чтоб основа любой сборки была установлена gta 1.0 us cleo последней версии asi loader sampfuncs
  15. HapPpy

    Помогите с началом игры на сервере

    комьюнити очень специфическое сейчас, рандомный игрок на сервере воспринимается как встреча с незнакомцем в тёмной подворотне - ХЗ что он щас выкинуть может. в один момент окажется, что рандомный байкер на встречку вылетевший окажется норм челиком который реально хочет играть а в другой...