А зачем предлагать то что не будет по итогу использоваться тогда? Знаешь как будет? Лаганул чувак, врезался в тебя и уехал даже не поняв этого. С тебя снялось сколько то там хп, ты косяк скурил и едешь дальшеЗаранее отвечу на вопрос: "А зачем смерть при ДТП? Кому это нужно?" Смерть при ДТП не обязательна, в идеале хватит и первой стадии или банального урона. Кому это нужно? Тем же, кому нужна система возможности передоза и смерти от наркотиков. Не видел ни одного человека, кто бы играл передозировки или падал в стадию, хотя такая система есть.
В жизни может и так. Но в жизни ещё есть приём пищи, походы в туалет, приём душа, сон. Ты играешь эти моменты детально? Нахуй нужна эта душка? Люди заходят поиграть то, что им нравится. Лишь малый процент наверное таких как ты словит вайб с игры ДТП. Это ГТА, где из-за разных факторов мы вьёбываемся постоянно, больше половины ТС игроков тогда будут на свалке или ремонте стоять. В игре и так дохуя ситуаций, где у тебя нет выбора, и ты играешь.В жизни так же, разве нет? Засмотришься куда-либо, и ХУЯКС, в столб влетаешь...
С твоей логикой можно в целом задаться вопросом: "А зачем вообще здесь играть?". Конечно, круче поставить понорамки в гетто или тот же /fakeplate, чем что-то развивать действительное или как-то устранять иные проблемы. Все для зоопарка с обезьянами... только карабины с гранатами на забудьте им дать, а нам одного Афганистана 2020 года мало было, то теперь давайте устроим новое сафари. Только эти дебилы из 20 года искали повод, чтобы тебя шутануть, то теперь малолетние дебилы из 25 года будут за понорамки шотаться превращая некий аналог каптов с разноцветными квадратиками. Конечно, экеномяку убили, потому что сами же этих фармил начали поощрять, а теперь как всегда ноем. Свойство типичного гамбитюка сначала поныть, а потом задаваться вопросом "А зачем нам?". Это так всегда происходило и даже нечему тут удивляться. Зато действительно понарамки для обезьян в разы лучше будет, нежели какие-то системы по ДТП.А зачем предлагать то что не будет по итогу использоваться тогда? Знаешь как будет? Лаганул чувак, врезался в тебя и уехал даже не поняв этого. С тебя снялось сколько то там хп, ты косяк скурил и едешь дальше
Поверь, с NPC будет в разы приятнее взаимодействовать, чем с жамбитюками и знаешь почему? Ответ прост - NPC не ноют по отличии ЖамбитюкаОда ещё одна система на сервере где вся игра завязана исключительно на взаимодействии людей
Давай просто нпс на карту добавим и будет весело
Будет с кем играть
frПоверь, с NPC будет в разы приятнее взаимодействовать, чем с жамбитюками и знаешь почему? Ответ прост - NPC не ноют по отличии Жамбитюка
Ты че взорвался какие еще капты за панорамки ты о чемС твоей логикой можно в целом задаться вопросом: "А зачем вообще здесь играть?". Конечно, круче поставить понорамки в гетто или тот же /fakeplate, чем что-то развивать действительное или как-то устранять иные проблемы. Все для зоопарка с обезьянами... только карабины с гранатами на забудьте им дать, а нам одного Афганистана 2020 года мало было, то теперь давайте устроим новое сафари. Только эти дебилы из 20 года искали повод, чтобы тебя шутануть, то теперь малолетние дебилы из 25 года будут за понорамки шотаться превращая некий аналог каптов с разноцветными квадратиками. Конечно, экеномяку убили, потому что сами же этих фармил начали поощрять, а теперь как всегда ноем. Свойство типичного гамбитюка сначала поныть, а потом задаваться вопросом "А зачем нам?". Это так всегда происходило и даже нечему тут удивляться. Зато действительно понарамки для обезьян в разы лучше будет, нежели какие-то системы по ДТП.
Уже нет! Теперь наркотики не вызывают передоза, но не стакаются. А, и кофешопские косяки убили - любой из них поднимает хп до 120 максимум.Кому это нужно? Тем же, кому нужна система возможности передоза и смерти от наркотиков. Не видел ни одного человека, кто бы играл передозировки или падал в стадию, хотя такая система есть.
1.) Добавить выключение двигателя системой при столкновении на большой скорости. Таким образом мы разгрузим администрацию во время погонь, не будет необходимости по кд спекать за каждой погоней. Игрокам ПД это сэкономит время на ненужных жалобах.
Я не понимаю, в чём была бы проблема, если бы при ДТП на высоких скоростях единоразово глохнет двигатель. Его можно будет снова завести, условно через секунд 5-10. К слову, про игроков ПД и крайма. Ментов это тоже коснётся, потому что врезавшись в дерево в лесу или в столб, они встанут на те же 5-10 секунд, давая времени игроку уехать или оторваться от них.Уже нет! Теперь наркотики не вызывают передоза, но не стакаются. А, и кофешопские косяки убили - любой из них поднимает хп до 120 максимум.
Игроки ПД и так экономят время на ненужных жалобах, когда кувыркаются по кюветам и сбивают по десять столбов в одной погоне. Ну и правильно, скажет админ "играй столкновение", а в ответ мощное "ты не ассистент моего раздела" или "у нас погоня". И у фракционного авто узлы (двигатель, топливка и электроника) не ломаются, в отличии от транспорта собственного, даже починка кузова не за счет бюджета фракции, а бесплатная! Какая-то уравниловка в одну сторону выходит.
В остальном реакция общественности тебе ясна - либо обоюдно откатят, либо один несогласный поленится жалобу написать, предпочтя написать пару ласковых в ПМ покинувшего аварию ездуна. Пока что на проекте есть вещи поинтереснее состязания двух водил в доведении игры ДТП до перестрелки на лицензионных диглах
А система поломок нужная, да? Чтобы по кд раз в 1к миль искать себе механика, которого нет в сети?)ненужная хуйня, автор треда просто любит вставлять себе палки в колёса