- 966
- 10,033
попробуй поудалять айтемы которые добавил и экспортни снова. если мап прогрузится значит дело в размере/высокополигональных айтемах.1.62mb
там не удобно с текстурками взаимодействовать бебеПользуйтесь блендером
Ответы выше помогли?делаю маппинг вообщем, экспортирую и в игре он выглядит как то мыльно что ли?
стулья аттач к дороге ты же видишь чтоты аттачишь стулья к несуществующему куску
Какого года 3дс макс? в 2010 уебищно со светом делать. в 2012 кайфовей.теперь другой вопрос, испортирую, делаю, затем экспортирую и происходит что то с освещением, в игре очень яркая модель
та я ебал сука, в 2017 все баганное, в 2010 норм уже, но с светом баги пиздецКакого года 3дс макс? в 2010 уебищно со светом делать. в 2012 кайфовей.
У мя такое было када я с txd файлом чо-то нафигачил, попробуй накинуть их заново? У меня почему то это было из за того, что название пнг файлов текстур было слишком длинным и стремным по типу ₽eh737374888avhgffjutrrtyy456he(3838833(₽-2(2(2-#73)2()
Закрываю?та я ебал сука, в 2017 все баганное, в 2010 норм уже, но с светом баги пиздец
он прелайты ломает. А вообще, у типа не объект - а ебучий ложПользуйтесь блендером