С самого появление проекта Gambit Role Play, его главным отличием от лайт и медиум РП серверов была именно неповторимая атмосфера. Само понятие FULL RP проекта подразумивает собой проект с нереальной атмосферой реального мира. Что на MyHome, что на Trinity, что на Stalker, что на Gambit - все одни и те же отыгровки, везде создают одни и те же скриншот ситуации. Но то, чем привлекал себя Gambit всегда была и будет атмосфера. По сравнению с другими серверами RP сегмента, Gambit также отличался своей закрытостью. Например, для меня те же года 3-4 назад, когда я только пришел на проект UCP регистрация казалась чем-то нереальным. И после того, как я первый раз попал на сервер я понял то, для чего она нужна. Эти же года 3-4 назад на сервере царила атмосфера ролевой игры. Отсутствовали какие-либо атрибуты Light RP проектов, как: тюнинг автомобилей, аксессуары, эксклюзивные машины, визуальный донат (уникальные номера автомобиля и телефона). Основная задача игрока тех лет на Gambit был точно не фарм, а получение удовольствия от процесса ролевой игры. Единственный момент когда человек фармил раньше - это при создании персонажа надо было пойти на рыбалку/лесопилку и нафармить денег на покупку жилья/автомобиля для начала комфортной ролевой игры персонажа. Но спустя годы, Gambit получил волну новых игроков с помощью сотрудничество с различными ютуберами: Sappy, Komaru, Boldy, Glock и прочие. Сюда потянулись люди с YouTube, Youtube Shorts, TikTok и Likee. Многие из этих людей ранее играли только на таких проектах, как Arizona, Evolve, Samp и прочие Light RP проекты. UCP стало пройти очень просто: ответы можно найти везде. Лично я находил ответы на различных форумах, Youtube Shorts и в TikTok. Так получилось, что теперь сервер заполонили "ашоты". Целью такого нового игрока Gambit RP стоит - фарм, как и на Light RP проектах. А все его занятия - это РП секс, покупка новых дорогих автомобилей и посещение цивильных мероприятий, для того чтобы просто не умереть от скуки. Соответственно, после всего этого атмосфера на сервере очень упала. Повысился онлайн, но понизилось качество игры. Стало намного меньше игровых площадок, хотя онлайн есть. Добавились атрибуты Light RP серверов: донат рулетка, тюнинг на автомобили, эксклюзивные автомобили, именные номера для них. Мне очень грустно видеть то, как проект умирает из-за таких игроков и уже давно не секрет, что Gambit скатился до уровня Medium RP. Я хочу вернуть старый Gambit, каким он был: атмосферный, без фарма, где было намного меньше ашотов. Для этого я предлагаю следующие действия:
I. Повысить количество вопросов и сложность UCP регистрации, в целом обновить вопросы на UCP регистрации.
- Благодаря этому нововведению игрокам будет намного сложнее попасть на сервер, и достать ответы с новым UCP тоже будет сложнее. Это будет лучше отсеивать новый поток игроков. Благодаря этому так называемых "ашотов" станет намного меньше, и соответственно кол-во игроков с нормальным уровнем ролевой игры повысится.
III. Убрать тюнинг
- Тюнинг в настоящее время используют в большинстве своем вредители, т.е "мамкины стритрейсеры" которые постоянно мешают играть. А также, он портит атмосферу ибо это выглядит совсем нереалистично. Не бывает такого, что на дорогах каждый второй автомобиль - тюнингованный. Поэтому предлагаю выдавать тюнинг только в качестве поощерения через раздел RP Ситуация для ролей которые требуют этого.
IV. Очистка бизнесов
- На самом деле на сервере огромное количество бизнесов, Которые когда-то были выданы через специальный раздел. Но, что я заметил, что эти бизнесы их никто не чистит. Там не ведется игра, их никак не используют. Поэтому предлагаю убрать все бизнесы в которых не ведется игра, и сделать для любого бизнеса обязательный топик. Как только топик попадает в архив - пусть сразу удаляют и пикап бизнеса.
Все, что было перечислено - это самое минимальное, что может сделать администрация сервера Gambit Role Play для повышения атмосферы и улучшение сервера. Для того, чтобы вернуть прежний уровень ролевой игры потребуются немало усилий. Но основная суть моего предложения - встать на путь возвращения к высокому уровню ролевую игру, а то , что я представил - лишь несколько небольших шагов.