3d max & визуальный мапинг

  • Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ASPECT 8 UNIT

Пользователь
Автор темы
Banned
115
2,358
хочу обратиться к знающим людям, надеюсь помогут.
перерыл мне кажется все что можно, адекватного гайда не нашел, сам пытался, но хуй отсосал.

дайте пожалуйста гайд как сделать визуальный маппинг с не самповскими объектами.
т.е создать не игровую модель с коллизей --> загрузить ее в модлоадер, чтобы получился визуальный маппинг.
пример оставлю ниже.

FF75AF17-A447-47D5-892F-6BB065C631E9.png
 
Решение
Если ты хочешь чисто визуальный маппинг для себя с сохранением коллизии, то есть этот луа скрипт - https://www.blast.hk/threads/32530/
Там можно устанавливать любой объект через его айди и можно устанавливать его коллизию. ОЧЕНЬ топорно и трудно, но придрочиться можно. Если хочешь использовать НЕсамповские модели, можешь сам через dff и txd файлы менять текстурки и форму того или иного объекта через модлоадер через обращение к названию конкретных объектов моделей.

slaver chief

Постоянный
243
8,272
https://forum.gambit-rp.ru/threads/330069/
Если ты говоришь про то, как менять текстуры стен/рекламных щитов, то это делается через txd файл объекта маппинга. Скажем, если взять район сан фиерро где-то в квинсе, там будет txd файл со множеством ворот, заборов, стен и так далее. Изменив конкретное изображение, ЭКСПОРТИРОВАВ его и txd файла в пнг файл и отредактировав на любом фоторедакторе и потом импортировав его с заменой обратно в ТОТ же самый txdшник этого района, то вместо прежней текстуры там будет новая. Если же ты говоришь про добавление сторонних объектов без коллизии, то, я думаю, будет достаточно на редактировании района в 3ds макс просто импортировать готовый 3д объект на маппинг и нанести свою текстуру, сохранив это как dff файл. Сам 3д моделированием конкретно никогда не занимался, но ретекстуры делал, думаю, всё работает именно так.
 
  • Нравится
Реакции: Chad Ernst Junger

ASPECT 8 UNIT

Пользователь
Автор темы
Banned
115
2,358
https://forum.gambit-rp.ru/threads/330069/
Если ты говоришь про то, как менять текстуры стен/рекламных щитов, то это делается через txd файл объекта маппинга. Скажем, если взять район сан фиерро где-то в квинсе, там будет txd файл со множеством ворот, заборов, стен и так далее. Изменив конкретное изображение, ЭКСПОРТИРОВАВ его и txd файла в пнг файл и отредактировав на любом фоторедакторе и потом импортировав его с заменой обратно в ТОТ же самый txdшник этого района, то вместо прежней текстуры там будет новая.
бро, я это знаю все, вопрос совсем не по этой части.
Если же ты говоришь про добавление сторонних объектов без коллизии, то, я думаю, будет достаточно на редактировании района в 3ds макс просто импортировать готовый 3д объект на маппинг и нанести свою текстуру, сохранив это как dff файл. Сам 3д моделированием конкретно никогда не занимался, но ретекстуры делал, думаю, всё работает именно так.
добавление сторонних объектов, но с коллизией, знаю как перенести объект в гташку, оптимизировать и подогнать по масштабу в гташку.
я не знаю где именно искать подобные объекты, как их впихнуть в гта, чтобы все выглядело адекватно, а не ебень кривая.
искал гайды, но ничего не нашел.
 

Central Coast Clique

Новичок
Read only
Banned
47
13,381
оу, с коллизией никак это не выйдет.
если обькты ставить - они никак не получаться в игре с коллизией
таковы реали сан-андреас
1669304168421.png
он наверняка ебашит маппинги с рождения, этот человек разбирается лучше всех, по этому решил высрать ПОЛЕЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ))
которая, кстати, дизинфа.
 
  • Ха-ха
Реакции: Son

Son

Лётчик я, потому что ношу только бомберы
Banned
4,102
69,552
Посмотреть вложение 2760612
он наверняка ебашит маппинги с рождения, этот человек разбирается лучше всех, по этому решил высрать ПОЛЕЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ))
которая, кстати, дизинфа.
щас бы неграм с ай пиццы обижаться на форумные реакции хахахаха
смешной ты и все, обижаться зачем?)))
 
  • Ха-ха
Реакции: Saved By The Bail

Central Coast Clique

Новичок
Read only
Banned
47
13,381
щас бы неграм с ай пиццы обижаться на форумные реакции хахахаха
смешной ты и все, обижаться зачем?)))
где ты в моих словах увидел обиду хоть)
ладно хуй со мной, но нахуя ты пишешь дизинфу, если не шаришь во всем этом.
 
  • Нравится
Реакции: Saved By The Bail

Son

Лётчик я, потому что ношу только бомберы
Banned
4,102
69,552
где ты в моих словах увидел обиду хоть)
ладно хуй со мной, но нахуя ты пишешь дизинфу если не шаришь во всем этом.
да я не шарю, согласен, тут ты прав
у меня даже честно 3д макса нет, я все скины беру на WEST MODS
а тут я просто так написал
 

Central Coast Clique

Новичок
Read only
Banned
47
13,381
да я не шарю, согласен, тут ты прав
у меня даже честно 3д макса нет, я все скины беру на WEST MODS
а тут я просто так написал
будь добр разобраться в теме, перед тем как давать ответы, реально.
коллизию можно сделать на любой обьект, даже на дилдо размером во всю карту)
 

Son

Лётчик я, потому что ношу только бомберы
Banned
4,102
69,552
будь добр разобраться в теме, перед тем как давать ответы, реально.
коллизию можно сделать на любой обьект, даже на дилдо размером во всю карту)
я просто обьекты делаю только в 3д максе и всё, заменяю на что-то.
а вот про коллизию даже не думал никогда))
 

Central Coast Clique

Новичок
Read only
Banned
47
13,381
  • Нравится
Реакции: Son

PROEBALTIC LOCOS 13

Sunset Park
1,213
96,731
хватит хуйню нести, коллизию можно сделать, я в своих маппингах её делал всегда, если нужно например на балкон подняться, или чё-то такое. пример ниже кину. я просто вопроса твоего не понял, если тебе нужно узнать, как коллизию маппингу сделать - отпиши мне в лс форумника.

 
  • Нравится
Реакции: ASPECT 8 UNIT

PROEBALTIC LOCOS 13

Sunset Park
1,213
96,731
хочу обратиться к знающим людям, надеюсь помогут.
перерыл мне кажется все что можно, адекватного гайда не нашел, сам пытался, но хуй отсосал.

дайте пожалуйста гайд как сделать визуальный маппинг с не самповскими объектами.
т.е создать не игровую модель с коллизей --> загрузить ее в модлоадер, чтобы получился визуальный маппинг.
пример оставлю ниже.

Посмотреть вложение 2759425
маппишь в 3дмаксе, что душе угодно, выгружаешь .dff и накидываешь название обьекта, где тебе оно нужно. к примеру ты захотел из блоков на ливерпуле синих ебануть многоэтажки из кирпича - делаешь в 3дмаксе, экспортируешь, называешь этот дфф именем файла блока ливерпульского, найти это можно на сайте https://dev.prineside.com/, там есть карта гта са, кликаешь по нужному району, и тебе высвечиваются все обьекты оттуда. берёшь тхдшник этого же обьекта, и все текстуры, которые ты использовал в маппинге, закидываешь туда. готово.
 
  • Нравится
Реакции: ASPECT 8 UNIT

skippeƦ

👁️ suggestions & telegram
Moderator
Partner
3,948
55,011
  • Нравится
Реакции: 2000s и Son
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.