3d max & визуальный мапинг

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • Гость, команда Guides запускает конкурс для самых активных пользователей “Вопрос-ответа”!
    Узнать подробнее можно по ссылке!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ASPECT 8 UNIT

Пользователь
Автор темы
Banned
115
2,358
хочу обратиться к знающим людям, надеюсь помогут.
перерыл мне кажется все что можно, адекватного гайда не нашел, сам пытался, но хуй отсосал.

дайте пожалуйста гайд как сделать визуальный маппинг с не самповскими объектами.
т.е создать не игровую модель с коллизей --> загрузить ее в модлоадер, чтобы получился визуальный маппинг.
пример оставлю ниже.

FF75AF17-A447-47D5-892F-6BB065C631E9.png
 
Решение
Если ты хочешь чисто визуальный маппинг для себя с сохранением коллизии, то есть этот луа скрипт - https://www.blast.hk/threads/32530/
Там можно устанавливать любой объект через его айди и можно устанавливать его коллизию. ОЧЕНЬ топорно и трудно, но придрочиться можно. Если хочешь использовать НЕсамповские модели, можешь сам через dff и txd файлы менять текстурки и форму того или иного объекта через модлоадер через обращение к названию конкретных объектов моделей.

slaver chief

Постоянный
243
8,272
https://forum.gambit-rp.ru/threads/330069/
Если ты говоришь про то, как менять текстуры стен/рекламных щитов, то это делается через txd файл объекта маппинга. Скажем, если взять район сан фиерро где-то в квинсе, там будет txd файл со множеством ворот, заборов, стен и так далее. Изменив конкретное изображение, ЭКСПОРТИРОВАВ его и txd файла в пнг файл и отредактировав на любом фоторедакторе и потом импортировав его с заменой обратно в ТОТ же самый txdшник этого района, то вместо прежней текстуры там будет новая. Если же ты говоришь про добавление сторонних объектов без коллизии, то, я думаю, будет достаточно на редактировании района в 3ds макс просто импортировать готовый 3д объект на маппинг и нанести свою текстуру, сохранив это как dff файл. Сам 3д моделированием конкретно никогда не занимался, но ретекстуры делал, думаю, всё работает именно так.
 
  • Нравится
Реакции: Chad Ernst Junger

ASPECT 8 UNIT

Пользователь
Автор темы
Banned
115
2,358
https://forum.gambit-rp.ru/threads/330069/
Если ты говоришь про то, как менять текстуры стен/рекламных щитов, то это делается через txd файл объекта маппинга. Скажем, если взять район сан фиерро где-то в квинсе, там будет txd файл со множеством ворот, заборов, стен и так далее. Изменив конкретное изображение, ЭКСПОРТИРОВАВ его и txd файла в пнг файл и отредактировав на любом фоторедакторе и потом импортировав его с заменой обратно в ТОТ же самый txdшник этого района, то вместо прежней текстуры там будет новая.
бро, я это знаю все, вопрос совсем не по этой части.
Если же ты говоришь про добавление сторонних объектов без коллизии, то, я думаю, будет достаточно на редактировании района в 3ds макс просто импортировать готовый 3д объект на маппинг и нанести свою текстуру, сохранив это как dff файл. Сам 3д моделированием конкретно никогда не занимался, но ретекстуры делал, думаю, всё работает именно так.
добавление сторонних объектов, но с коллизией, знаю как перенести объект в гташку, оптимизировать и подогнать по масштабу в гташку.
я не знаю где именно искать подобные объекты, как их впихнуть в гта, чтобы все выглядело адекватно, а не ебень кривая.
искал гайды, но ничего не нашел.
 

Central Coast Clique

Новичок
Read only
Banned
47
13,381
оу, с коллизией никак это не выйдет.
если обькты ставить - они никак не получаться в игре с коллизией
таковы реали сан-андреас
1669304168421.png
он наверняка ебашит маппинги с рождения, этот человек разбирается лучше всех, по этому решил высрать ПОЛЕЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ))
которая, кстати, дизинфа.
 
  • Ха-ха
Реакции: Son

Son

Сражение при Пашендейле
4,204
68,521
Посмотреть вложение 2760612
он наверняка ебашит маппинги с рождения, этот человек разбирается лучше всех, по этому решил высрать ПОЛЕЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ))
которая, кстати, дизинфа.
щас бы неграм с ай пиццы обижаться на форумные реакции хахахаха
смешной ты и все, обижаться зачем?)))
 
  • Ха-ха
Реакции: Saved By The Bail

Central Coast Clique

Новичок
Read only
Banned
47
13,381
щас бы неграм с ай пиццы обижаться на форумные реакции хахахаха
смешной ты и все, обижаться зачем?)))
где ты в моих словах увидел обиду хоть)
ладно хуй со мной, но нахуя ты пишешь дизинфу, если не шаришь во всем этом.
 
  • Нравится
Реакции: Saved By The Bail

Son

Сражение при Пашендейле
4,204
68,521
где ты в моих словах увидел обиду хоть)
ладно хуй со мной, но нахуя ты пишешь дизинфу если не шаришь во всем этом.
да я не шарю, согласен, тут ты прав
у меня даже честно 3д макса нет, я все скины беру на WEST MODS
а тут я просто так написал
 

Central Coast Clique

Новичок
Read only
Banned
47
13,381
да я не шарю, согласен, тут ты прав
у меня даже честно 3д макса нет, я все скины беру на WEST MODS
а тут я просто так написал
будь добр разобраться в теме, перед тем как давать ответы, реально.
коллизию можно сделать на любой обьект, даже на дилдо размером во всю карту)
 

Son

Сражение при Пашендейле
4,204
68,521
будь добр разобраться в теме, перед тем как давать ответы, реально.
коллизию можно сделать на любой обьект, даже на дилдо размером во всю карту)
я просто обьекты делаю только в 3д максе и всё, заменяю на что-то.
а вот про коллизию даже не думал никогда))
 

Central Coast Clique

Новичок
Read only
Banned
47
13,381
  • Нравится
Реакции: Son

PROEBALTIC LOCOS 13

Sunset Park
957
88,166
хватит хуйню нести, коллизию можно сделать, я в своих маппингах её делал всегда, если нужно например на балкон подняться, или чё-то такое. пример ниже кину. я просто вопроса твоего не понял, если тебе нужно узнать, как коллизию маппингу сделать - отпиши мне в лс форумника.

 
  • Нравится
Реакции: ASPECT 8 UNIT

PROEBALTIC LOCOS 13

Sunset Park
957
88,166
хочу обратиться к знающим людям, надеюсь помогут.
перерыл мне кажется все что можно, адекватного гайда не нашел, сам пытался, но хуй отсосал.

дайте пожалуйста гайд как сделать визуальный маппинг с не самповскими объектами.
т.е создать не игровую модель с коллизей --> загрузить ее в модлоадер, чтобы получился визуальный маппинг.
пример оставлю ниже.

Посмотреть вложение 2759425
маппишь в 3дмаксе, что душе угодно, выгружаешь .dff и накидываешь название обьекта, где тебе оно нужно. к примеру ты захотел из блоков на ливерпуле синих ебануть многоэтажки из кирпича - делаешь в 3дмаксе, экспортируешь, называешь этот дфф именем файла блока ливерпульского, найти это можно на сайте https://dev.prineside.com/, там есть карта гта са, кликаешь по нужному району, и тебе высвечиваются все обьекты оттуда. берёшь тхдшник этого же обьекта, и все текстуры, которые ты использовал в маппинге, закидываешь туда. готово.
 
  • Нравится
Реакции: ASPECT 8 UNIT

gonеr

👁️ сomplaint & telegram warden
Game Master
Moderator
Partner
3,811
54,693
  • Нравится
Реакции: 2000s и Son
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.