- 243
- 8,272
Ввиду последних нововведений в правила сервера, позволяющие копам кидать преступников в ЦК в случае смерти, если преступник первый открыл огонь. Закроем глаза на то, что это несправедливо и глупо, ибо перестрелку в принципе в 99,9% случаев начинает именно сторона преступников, в таком случае выходит, что коп может делать ВСЁ, что угодно в отношении преступников, хоть останавливать заполненный серьёзными вооруженными дядьками седан и отчитывать их за то, что те "показались ему подозрительными".
Так уж и быть, ладно, смирились с этим бредом. В таком случае предлагаю уравнять шансы на победу стороны крайма над копами и сделать противостояние более реалистичными и поддающимся логике. Предлагаю пару поправок, которые ослабят в принципе любого копа, позволяя ему входить в конфронтацию с краймом на более равном уровне.
1.Предлагаю переработать систему бронежилетов копам, ибо чаще всего копы носят ЛЁГКИЕ бронежилеты под рубашкой, которые хоть и дают какую-то степень защиты, но не такую, чтобы безболезненно пережить три выстрела с пистолета в грудь. Предлагаю вместо 100% бронежилета оставить рядовым копам на патрулировании 25% броника. Видел подобную систему на Revent RP. Там бронежилеты делились на легкий, средний и тяжёлый, варьируясь в количестве хп броника: 25%, 50%, 100%
2.Предлагаю понерфить тайзер. Начнём с того, что в реале он не действует на очень большие расстояния и не стреляет на автоматическом режиме как пистолет. Знаю, что реализовать уменьшение расстояния действия нельзя, но пусть хотя бы будет некий КД на использование тайзера. Это можно организовать множеством способов, их даже можно не озвучивать.
Я конечно понимаю, что щас будут кидаться говном, мол опять краймеры ноют и говорят об ущемлении, но это уже пиздец какой-то. У копов реально в разы больше привилегий. Дайте возможность людям соревноваться на равном уровне, чтобы копы тоже за свои акки типичных бесчувственных бравых ебланов, способных даже ребёнка подстрелить без помутнения, боялись.
UPD:
про броник я изменил, в США они под рубашкой носят лёгкие броники, чего я не знал
Так уж и быть, ладно, смирились с этим бредом. В таком случае предлагаю уравнять шансы на победу стороны крайма над копами и сделать противостояние более реалистичными и поддающимся логике. Предлагаю пару поправок, которые ослабят в принципе любого копа, позволяя ему входить в конфронтацию с краймом на более равном уровне.
1.Предлагаю переработать систему бронежилетов копам, ибо чаще всего копы носят ЛЁГКИЕ бронежилеты под рубашкой, которые хоть и дают какую-то степень защиты, но не такую, чтобы безболезненно пережить три выстрела с пистолета в грудь. Предлагаю вместо 100% бронежилета оставить рядовым копам на патрулировании 25% броника. Видел подобную систему на Revent RP. Там бронежилеты делились на легкий, средний и тяжёлый, варьируясь в количестве хп броника: 25%, 50%, 100%
2.Предлагаю понерфить тайзер. Начнём с того, что в реале он не действует на очень большие расстояния и не стреляет на автоматическом режиме как пистолет. Знаю, что реализовать уменьшение расстояния действия нельзя, но пусть хотя бы будет некий КД на использование тайзера. Это можно организовать множеством способов, их даже можно не озвучивать.
Я конечно понимаю, что щас будут кидаться говном, мол опять краймеры ноют и говорят об ущемлении, но это уже пиздец какой-то. У копов реально в разы больше привилегий. Дайте возможность людям соревноваться на равном уровне, чтобы копы тоже за свои акки типичных бесчувственных бравых ебланов, способных даже ребёнка подстрелить без помутнения, боялись.
UPD:
про броник я изменил, в США они под рубашкой носят лёгкие броники, чего я не знал
Последнее редактирование: