все что выше написали ну дебилы кароче, вот объясняю по нормальному. Ищешь фотку нужной ваши, желательно сзади и спереди, делаешь в фотошопе документ в размерах 256 на 256 по пикселям, или 512 512, что бы качество было лучше, если тебе нужно так. Ну вставляешь туда переднюю одежду и делаешь такую же заднюю по размеру. Можешь белый фон залить цветом в тон одежды. Ну воот. Дальше в 3ds max выделяешь часть тела куда нужна одежда, добавляешь модификатор Unwrap UWW, на плюсик нажимаешь и откроется хуйня там хуяришь face, листаешь вниз нажимать едит. Выделяешь в открытом меню свою развёртку и вверху в панели нажимаешь чёт там не помню, кароче поклацай и найди Normal Mapping, вот у тебя развёртка стала такой же как и часть скина, ну кароче выделяешь и подгоняешь эту развёртку под ту текстуру которую ты сделал, развёртка там сзади и спереди, соответственно переднюю на переднюю текстуру заднюю на заднюю,вооот. Как сделаешь все, клацаешь пкм на Unwrap UWW и нажимаешь colplase to. Воот все. А вообще да, вот