- 19
- 296
Нынешняя задумка потемнения текста с изменением расстояния до источника его очень и очень прекрасна, так как позволяет не запутаться в этом большом и страшном чате, но сама система вовсе не является совершенной. Из-за этого порою не понимаешь: сейчас отыграл тот, кто рядом стоит и с тобой играет, или тот, кто стоит через три автомобиля от тебя и не имеет никакого отношения к вашей ситуации.
Необходимо довести систему до прекрасности её задумки.
Необходимо довести систему до прекрасности её задумки.
- Обычные реплики. Здесь всё хорошо, но есть одно "но". Степень перехода текста от светлого до тёмного оттенка слишком резка. К сожалению, когда человек стоит в трёх шагах от тебя (норма приличия), то текст уже сереет. Увеличьте расстояние, на котором начинает темнеть текст и дело в шляпе.
- "/me, /do, /todo" или "цвет действий, описаний и пояснений действий". Ввести зависимость светлости текста от расстояния до источника текста аналогично как и для обычных реплик. Степень перехода текста от светлого к тёмному сделать точно такой же прекрасной, какой она описана в первом пункте (или даже лучше).
ДОПОЛНЕНИЕ
ИМХО, эта доработка является одной из самых важных для игровой составляющей, идущей сразу после уровня РП-состовляющей и перед наличием площадок для игры, если смотреть в порядке убывания.
Искал минусы, но они в основном начинаются с "ко-ко-ко" и не имеют никакого веса.
Минусы есть только в нынешней системе. Так, например, порою при многонаселенных ситуациях (да, уже пора давно смириться, что правило о использовании /ame и /w в людных местах на самом деле не работает. Да к тому же это и не шибко удобно, и сделать ССку становится проблематичней), а таковымм являются ситуации и с тремя даже людьми, начинаешь теряться в смыслах, прочитывая те отыгровки, которые не относятся к твоей ситуации и их источник находятся через три машины от тебя. Или вообще просто пытаешься игнорировать чужие отыгровки в чате, но суровая правда реальности такова, что игнорируешь и отыгровку своего оппонента.
Искал минусы, но они в основном начинаются с "ко-ко-ко" и не имеют никакого веса.
Минусы есть только в нынешней системе. Так, например, порою при многонаселенных ситуациях (да, уже пора давно смириться, что правило о использовании /ame и /w в людных местах на самом деле не работает. Да к тому же это и не шибко удобно, и сделать ССку становится проблематичней), а таковымм являются ситуации и с тремя даже людьми, начинаешь теряться в смыслах, прочитывая те отыгровки, которые не относятся к твоей ситуации и их источник находятся через три машины от тебя. Или вообще просто пытаешься игнорировать чужие отыгровки в чате, но суровая правда реальности такова, что игнорируешь и отыгровку своего оппонента.
ПРОБЛЕМА: Неудобность системы потемнения текста в зависимости от расстояния
ПОЯСНЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: Степень перехода текста от светлого к тёмному слишком резкая или она вообще отсутствует, что является следствием путаницы смыслов или их недосказанности при взаимодействии с кем-либо в компании от трёх человек.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: Уменьшить внезапность степени перехода текста от светлого к тёмному. Применить систему дополнительно и к /me, /do, /todo
Последнее редактирование: