- 974
- 27,086
Правила подачи жалобы на администрацию и пользователей социальной сети White Cloud.
- Жалобу подавать строго по форме;
- Обработанные или обрезанные каким-либо образом скриншоты не принимаются в качестве доказательства; в случае подачи жалобы на нарушение пользователя социальной сети доказательства должны быть прикреплены обязательно;
- Доказательства должны быть строго от вашего лица;
- В названии темы должен быть указан лишь ник-ней виновного пользователя или модератора, смотря на кого вы подаете жалобу;
- При отсутствии данных о модераторе применившим в отношении вас меры пресечения в заголовок жалобы должен содержать надпись "Неизвестный модератор";
- Оффтоп в жалобах наказуем, отвечать в жалобах могут только администраторы и причастные к жалобе пользователи;
- Не допускайте ошибки в копировании кодов содержания, они разделены на два типа — при подаче жалобы на модератора или же на пользователя.
Некоторая важная информация.
Данная тема открывает для потерпевшей стороны возможность подачи жалобы на пользователя, нарушившего определенные пункты настоящих правил социальной сети персонажей White Cloud. Подобная вариация создана для того, что бы любой и каждый пользователь смог внести вклад в жизнь и единственно верное функционирование социальной сети без возможности нарушения различного рода правил иными пользователями.
- Правила социальной сети - кликабельно.
Формы для подачи жалобы.
Жалоба на ник-нейм модератора.
1. Ваш никнейм:
2. Ник-нейм администратора:
3. Суть жалобы:
4. Доказательства(скриншоты\видео\ссылка на жалобу):
1. Ваш никнейм:
2. Ник-нейм администратора:
3. Суть жалобы:
4. Доказательства(скриншоты\видео\ссылка на жалобу):
Жалоба на ник-нейм пользователя.
1. Ваш ник-нейм:
2. Ник-нейм нарушителя:
3. Суть жалобы:
4. Доказательства(скриншоты\видео\ссылка на жалобу):
1. Ваш ник-нейм:
2. Ник-нейм нарушителя:
3. Суть жалобы:
4. Доказательства(скриншоты\видео\ссылка на жалобу):
Последнее редактирование: