Миссия невыполнима: посадить офицера.

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!

BloodyFlame

Новичок
Автор темы
52
732
Изображение с неизвестного источника

Всем доброго времени суток. Вновь рад приветствовать каждого у себя на огоньке. Вы меня очень тепло приняли с первыми гайдами, поэтому я переношу сюда еще один. :)

Сегодня к рассмотрению я подготовил достаточно основательную тему, поэтому… Поэтому постараюсь довести ее, скорее всего, не на очень серьезных щах. Начнем прямо с вопроса с ходу — скажите, Вы читали какие-нибудь гайды о работе офицера полиции или помощника шерифа округа? Если да, то как часто Вы сталкивались там с фразой: “Сотрудник полиции не будет брать взяток, так как у него и так достойная зарплата/все пишется на бодикам/его постоянно снимают гражданские/нужное подставить”? Ответьте на этот вопрос сами себе, и мы продолжим.

Коррупция полевого состава полицейских департаментов и департаментов шерифа находится на довольно низком уровне. Но это так не потому, что в силовики попадают лучшие люди, идущие впереди планеты всей — самые честные, рассудительные и открытые. Отнюдь. Все дело в двух вещах. Во-первых, многоступенчатой системе контроля над каждым сотрудником со стороны департамента, а во-вторых, образцовом исполнении гражданского долга со стороны… граждан, да. Ну или большинства их.

Однако, даже это все не предохраняет от стихийных актов преступлений со стороны сотрудников. Совершаются они как по неосторожности, так и вполне злонамеренно. Департамент, узнав об эпизоде, предпримет все меры, чтобы разобраться в инциденте. И здесь-то и начинается ключевая линия гайда.


Персонаж заметил, как офицер совершил преступление. Какие-то его мотивы — личная неприязнь, месть или все тот же гражданский долг — требуют, чтобы офицер получил по заслугам. И… что делать?

Да. Что персонаж вправе сделать? На какую поддержку может рассчитывать? Как работает механизм противодействия преступникам с жетонами? И какие шестеренки этого механизма начинает вращать лично он? Поехали.


Начать следует с базиса, а именно с позиции полицейского департамента.

Вообще, сами по себе правоохранительные органы Соединенных Штатов, начиная с рейнджеров и шерифов времен фронтира и заканчивая современными специалистами, имеют пусть и короткую, но довольно кровавую историю. Случались в их рядах и возникновение нетолерантности, и злоупотребления силой, и коррупция, и более грязный криминал. Такие вещи приводили общество к недовольству и расшатывали порядок. Жетон дает власть, но чтобы с властью считались, она должна быть легитимной. И правоохрана по всей стране пришла к выводу, что деятельность департаментов должна быть предельно прозрачной.

У гражданских, обращающихся ли к правоохране или просто наблюдающих ее работу со стороны, не должно возникать к ней вопросов. НИКАКИХ вопросов.

На ликвидацию безграмотности и разъяснение правовых вопросов департаменты тратят огромные ресурсы. Держат штат специалистов по работе с общественностью, ведут пресс-конференции, выдвигают людей для участия и разбора судебных процессов, да и делают множество других вещей. И, естественно, принимают претензии и тщательно их рассматривают.

Надзорным органом и карающей дланью Шефа Полиции какого-либо штата является Отдел Внутренних Расследований (ОВР; Internal Affairs Division, IAD). В зависимости от опыта сотрудников, их крутости, численности штата и уровня финансирования ОВР может приобретать и другие названия. Бюро, если внутренние расследования достаточно разноплановы и включают в себя кучу смежных направлений, или Группу, если сами зависимы и вынуждены с кем-то сотрудничать (Internal Affairs Bureau, Internal Affairs Group). Многообразие велико. В департаменте полиции Нью-Йорка в штате именно Бюро Внутренних Расследований — крупная структурная единица, способная делать дела и без посторонней помощи. А вот в Лос-Анджелесе Группа Внутренних Расследований мала — включает в себя несколько отделов и входит в состав Бюро Профессиональных Стандартов. Но это уже отступление.

В ОВР не служат печеньки, только выпустившиеся из академии. Рядовые следователи являются сержантами или детективами, уполномоченные офицеры — лейтенантами. А руководит всем отделом помощник шефа (если речь идет о штатном сотруднике) или уполномоченный заместитель (если о гражданском. Хотя… Какие надо иметь яйца, чтобы допустить до такой работы гражданского?). Никак не меньше.

Следователь, ведущий дело, оставляет свои контактные данные лицу, его инициировавшему. И обязан давать ему уточнения, раскрывая детали расследования в рамках закона.


1. ОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ.

Столкнувшись с каким-либо нарушением или преступлением со стороны офицера, персонаж имеет право:

  • подать жалобу на него в любой удобной форме — устной, письменной, электронной или в виде сообщения по телефону;
  • потребовать своей анонимности в ходе расследования;
  • получать информацию от следователя обо всех деталях расследования, на которые не наложена печать конфиденциальности;
  • обратиться в Офис Городского Прокурора или Службу Полицейской Комиссии (в разных штатах названия органа разнятся), если считает, что расследование ведется ненадлежащим образом;
  • использовать результаты расследования в судебном процессе против департамента.

Подавая жалобу, персонаж обязан:

  • вести себя сдержанно и корректно, не обострять ситуацию и не доводить ее до точки кипения;
  • давать полностью истинные показания. Если следственный процесс усмотрит ложь или умалчивание, адвокату будет достаточно лишь намекнуть, что истинная информация могла послужить на пользу подзащитному. И дело пойдет прахом;
  • дать свидетельские показания департаменту и присутствовать в суде ИЛИ уведомить департамент об отказе.

А вот подробный состав жалобы:

  • полное имя личности;
  • язык, контактный номер телефона и домашний адрес личности;
  • имена и номера жетонов замешанных офицеров, если они известны;
  • содержательная часть жалобы (вся ее суть, включая даты, времена, места, обстоятельства, свидетелей и любую другую шляпу, которая поможет следователю разрулить вопрос. Если персонаж не знает имена и номера жетонов офицеров, сгодится их словесное описание).

Подавая жалобу, следует отделять мух от котлет, а претензии к сотрудникам от претензий к департаменту:

  • претензии к сотрудникам. Офицер Джон Эванс выписал мне некорректный штраф. Офицер Гарри Питерс оскорбил мою собаку. Офицер Кортни Уильямс применила избыточную силу. Жалобы на нарушения конкретных людей оставляются как раз в той форме, которую я описал выше;
  • претензии к департаменту. Экипажи медленно едут на вызов. У полицейских слишком длительный обеденный перерыв. Патрульные не владеют навыками разминирования бомб с ударно-спусковым механизмом. Чтобы выдвинуть ноту недоверия департаменту по какому-то вопросу, необходимо записаться на прием к начальнику ближайшей полицейской станции. Дождаться аудиенции и подробно обсудить с ним этот вопрос. Предложить ему варианты решения проблемы. Если беседа с офицером не даст устраивающие ответы на вопросы, он будет обязан передать суть обращения выше. Обращение будет подниматься вверх по иерархической цепочке контроля, пока его суть не исчерпается на одной из ступеней. До Шефа Полиции подобные обращения доходят лишь в исключительном случае.

2. ПРИЕМ ПРЕТЕНЗИИ.

Все поданные жалобы летят в специальную секцию, как правило, включенную в ОВР. В Секцию Рассмотрения Жалоб (Complaint Classification Section). В данном юните заседает толпа клерков под командованием лейтенанта. В основном ее задача — отправить обращающемуся ответное письмо с благодарностью и решить, кто займется рассмотрением жалобы.

Какие варианты?
  • прямой командующий офицер сотрудника: уполномоченный офицер или начальник смены;
  • командующий офицер дивизиона или зоны ответственности;
  • ОВР.
Если речь идет о дисциплинарном нарушении, командующий офицер вправе сам принять решение о будущем сотрудника. Он уведомляет о своем решение ОВР, и тот высылает обращающемуся письмо с решением.

Шеф Полиции имеет право на последнее слово в любом дисциплинарном расследовании. Он вправе снять все обвинения по нему, принимая во внимание следующие причины:
  • юридический запрет на применение санкции со стороны Офиса Городского Прокурора вкупе с угрозой гражданской ответственности департамента (ну или без нее, невер майнд);
  • в интересах правосудия и справедливости разумнее разрешить вопрос вне рамок расследования департамента. И передать дело в суд нужной компетенции. Например, когда офицер обязан понести гражданскую ответственность, дисциплинарное расследование передается в соответствующий суд, не имея продолжения.
  • предметом расследования является незначительное правонарушение или правонарушение, сильно растянутое во времени;
  • доказательства и иные указания к преступлению были потеряны, украдены или уничтожены;
  • иные сообразные причины.
Если речь идет о мисдиминоре низкой тяжести (low-grade misdemeanor), расследование ведет командующий офицер дивизиона или зоны ответственности.

ОВР забирает расследование себе, если речь идет о мисдиминоре высокой тяжести (high-grade misdemeanor) или фелонии (felony). В этом случае следователь уведомляет командующего офицера сотрудника, устно сообщает о начале расследования Шефу Полиции и высылает обращающемуся письмо с решением.

[INFORMATION]ОВР пользуется именно письмами на бумаге, уведомляя обращающихся о ходе расследования. Такие письма в дальнейшем обязаны служить доказательством в судебном процессе, если обращающийся посчитает результат расследования ненадлежащим.[/INFORMATION]

Впрочем, полномочия ОВР на этом не ограничиваются. Отдел вправе забрать у командующего офицера право на принятие решения по жалобе. Условия:

  • несоответствие требуемых оперативных возможностей (права на ведение следствия) компетенции командующего офицера;
  • несоответствие характера жалобы компетенции командующего офицера;
  • в жалобу вовлечены офицеры из разных дивизионов;
  • следствие ведется ненадлежащим образом.

3. РАССЛЕДОВАНИЕ.



Итак, что происходит, если проступок был дисциплинарный или мелкий административный, мы знаем. Командующие офицеры принимают решение, передает их обращающемуся, и все счастливы. Но что происходит, если за дело берется ОВР?

Прежде всего, начинается документирование. Заводится фолдер (отчетный материал, содержащий всю информацию о конкретном расследовании), а затем в него заносят претензию в чистом виде без корректировок, результат ее рассмотрения, корреспонденцию и исходную информацию.

Из текста претензии извлекается полный перечень фигурантов дела — подозреваемый и свидетели. Понятие пострадавшего размыто, так как при преступлении офицера на службе пострадать может не конкретное лицо, а более абстрактная вещь. Общественное доверие, репутация департамента, благопристойность и правопорядок.

[ERROR]Знающие юристы спросят: “Кровавый, а ты часом не путаешь объект и объективную сторону преступления?”. Нет, друзья, все уходит еще дальше. Уголовное право США здесь отстает от того же российского законодательства. В его составе преступления нет ни субъекта, ни объекта, ни субъективной, ни объективной стороны. Все куда примитивнее. В законодательстве большинства Штатов есть лишь преступное деяние и виновное отношение лица. Всё. ВСЁ. Изображение с неизвестного источника Ничего иного. Объект вообще не фигурирует как часть состава![/ERROR]

Сформировав список фигурантов, следователь последовательно допрашивает каждого из них. Или регистрирует отказы от дачи показаний. Важно то, что допрос неотчуждаем от расследования — обвиняемый через допрос реализовывает свое право на защиту.

К расследованию привлекаются криминалистический отдел и лаборатории, если имеет место быть конкретная сцена преступления. Они же досматривают записи бодикамов и анализируют их. Отчет, сформированный ими по результатам работы, следователь приобщает к делу.

Скомпилировав результаты допросов и экспертиз, следователь выносит свой вердикт по расследованию. Хороший следователь отличается от плохого тем, что знает систему и способен ее эксплойтить. Поэтому здесь два варианта. Или он дает делу ход, или… Или находит в нем зацепку и херит отказным материалом.

4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ.

Самый муторный и затянутый этап. Следователь передает дело под ознакомление командующему офицеру ОВР. Тот выносит свое решение. Если оно положительное — следователь едет в Офис Окружного Прокурора и прогоняет дело через него. Получив положительное решение и оттуда, следователь сдает материалы в отдел административных расследований департамента (своему ближайшему соседу, так как этот отдел тоже находится в ОВР). Административка долго ими обмазывается, шлифуя и доводя до блеска перед передачей в суд. Затем передает их командующему офицеру ОВР.

Командующий офицер повторно возвращается к делу, знакомясь с вердиктами прокурора и административки департамента. А ознакомившись, предоставляет его Шефу Полиции.

5. ЗАВЕРШЕНИЕ РАССЛЕДОВАНИЯ.

Ордер. Арест. Судебный процесс. Смысла распинаться не вижу.

6. ИНТЕРЕСНО… А ЕСТЬ ЛИ АЛЬТЕРНАТИВЫ?

Да, конечно. Департаменты полиции предоставляют и другой способ разрешения конфликтной ситуации — через обсуждение предмета жалобы между обращающимся лицом, обвиняемым сотрудником и его командующим офицером. Актуально это только для дисциплинарных проступков; на мисдиминоры или фелонии расследования будут заведены в любом случае. Без вариантов.

Если персонаж заинтересован в таком решении вопроса, он обязан обратиться с этим к следователю по своей жалобе. Следователь, обработав это обращение, устраивает что-то вроде очной ставки на три стороны. Общие цели встречи — решение конфликта и совместный поиск взаимопонимания.

Если результат обсуждения не устроит обращающегося, он сохраняет за собой право дать жалобе ход. Этот вопрос также решается следователем.

* * *

Думаю, на этом все. Я уже порядком подустал, но все равно доволен итогом. Искренне надеюсь, что этот гайд Вам помог. Боритесь с продажными жетонами, вооружайтесь необходимыми знаниями и смелее контактируйте с правоохраной на ролевых серверах. Не знать чего-то не стыдно — стыдно стагнировать и топтаться на месте.
 
Последнее редактирование:

belarusov

Новичок
71
16
Скину это челикам из овр
ну и по старинке накидал лайков лютому
 
Последнее редактирование: