Бесконечное лето

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!

Marshal

LV
Автор темы
531
20,021
В основе существования пионерлагеря "Совёнок" лежит амбициозная и трагическая мечта его создателя, Александра Иванова, о победе над смертью. Этот лагерь — не просто живописное место отдыха в хвойной роще близ Каменевки, а сложнейшая компьютерная симуляция, призванная стать бессмертным пристанищем для человеческого сознания. Изначально, в 1925 году, "Совёнок" располагался ближе к морю, но после пожара в 60-х был перенесён, значительно расширив свои владения и превратившись в огромный комплекс одноэтажных корпусов, окружённый административным центром. Здесь круглый год, как в летние, так и в зимние смены, кипит "пионерская" жизнь.

Однако за фасадом беззаботного советского детства скрывается зловещая реальность. "Совёнок" — это основной испытательный полигон грандиозного проекта, цель которого — создание "идеального коммунистического человека". Места, кажущиеся частью обычного мира, такие как рабочий посёлок Каменевка с его заводом и санаторием, или деревня Новичково, на самом деле являются лишь "пустышками" — декорациями, призванными придать симуляции правдоподобие. Новичково, помимо прочего, служит буферной зоной между основным лагерем и одним из самых загадочных и опасных объектов симуляции — "Дугой".

Под живописными пейзажами лагеря пролегает обширная и сложная система катакомб. Эти подземные ходы, в симуляции объясняемые как старые бомбоубежища или шахты времён войны, в действительности представляют собой гигантскую сеть путепроводов, соединяющую жизненно важные стратегические объекты, необходимые для поддержания работы симуляции и обслуживания её персонала.

Центральное место в этой сложной структуре занимает "Дуга". В игровом мире информация о ней засекречена, что лишь подчёркивает её значимость. В реальности же "Дуга" — это колоссальная установка, напоминающая радиолокационную станцию, которая является ключевым элементом контроля. Она используется руководством проекта не только для трансфера информации между симуляцией и реальным миром, но и как мощное психологическое оружие. С её помощью формируется и поддерживается необходимая обстановка в лагере, влияя на настроение и поведение попаданцев. Вокруг "Дуги" существует невидимое, но мощное энергетическое поле, которое по-разному реагирует на различных людей, вызывая сбои в электронной аппаратуре и глуша радиосигналы. Объект окружён пятнадцатиметровыми монолитными стенами, а рядом с ним находится основной бункер, набитый сложнейшим оборудованием, и таинственный "Изолятор".

"Изолятор" — это место, которое в симуляции "не существует", но в реальности представляет собой осязаемую комнату внутри бункера у "Дуги". Попав сюда, человек теряет всякое ощущение времени, и выбраться оттуда можно только с помощью извне. Это своего рода тюрьма для тех, кто слишком приблизился к истине или стал неугоден.

Ещё один ключевой объект — "Гора". В симуляции это бывшая шахта, используемая военными как склад. Но на самом деле именно здесь расположен пульт управления "Дугой". "Гора" также обладает обширной железнодорожной системой, связывающей её с различными катакомбами, и служит складом для оборудования, поддерживающего стабильность симуляции. В одной из лабораторий на "Горе" находится аппаратура, способная создавать или даже получать контроль над искусственным интеллектом.

Особое место в "Совёнке" занимают его обитатели. Большинство из них — это искусственный интеллект, мастерски проработанный, чтобы быть неотличимым от обычных людей: наивных пионеров со своими мечтами и проблемами, или взрослых, рассуждающих как убеждённые строители коммунизма. ИИ запрограммирован так, чтобы всячески завлекать реальных людей и удерживать их в симуляции, отвлекая от поисков изъянов системы. Они не могут дать конкретных ответов о мире за пределами лагеря, поддерживая иллюзию замкнутости. При переходах между сменами ИИ может сохранять воспоминания о предыдущих событиях и товарищах.

Попаданцы — это реальные люди, оказавшиеся в "Совёнке". Путей попадания немного: чаще всего это люди, находящиеся на грани жизни и смерти, тяжелобольные, пожилые или морально сломленные. Многие из них были похищены после захвата лаборатории Иванова, став частью проекта по созданию "идеального коммунистического человека". Их память, как правило, очищается при переходе между сменами, хотя в исключительных случаях может быть восстановлена.

Фактического выхода из симуляции не существует. Испытуемые находятся в капсулах, а их сознание поддерживается в виртуальном мире. Хотя система жизнеобеспечения может работать сотни лет, возвращение в реальный мир крайне опасно и сопряжено с серьёзными проблемами: атрофией мышц, психическими расстройствами. Чем дольше человек проводит в "Совёнке", тем меньше его шансы на безболезненное возвращение. Несколько недель в симуляции требуют небольшой реабилитации, несколько месяцев могут привести к необходимости инвалидного кресла или экзоскелета, а несколько лет делают выход практически невозможным.

Корпуса старого лагеря — это место, где новый проект наломал дров, сделав пространство и время нестабильными, а также породив различную "нечисть". В свою очередь, "Дуга" способна вызывать психологические эффекты, а также внедрять программы управления, как это произошло с Ивановым. "Гора" используется для контроля над ИИ, а катакомбы служат связующим звеном между ключевыми объектами.


Тут будут истории трёх персонажей, сделаю опись постов, чтобы не потеряться. Со средины июня продолжу заливать СС.

Попаданец #1: Алина Юсуповна (1-26 пост)
Обитатель # 1: ПАЦАНСКОЕ ЛЕТО (27-46 пост) - https://forum.gambit-rp.ru/threads/546558/post-6967240
Обитетель # 2: Евгения Зайченко (49-55 пост) - https://forum.gambit-rp.ru/threads/546558/post-6967752


Некий Артемий Бобрик, выходец из Колымы, г. Магадан, известного по всему Союзу - центра людоедской политики, военных и всех возможных преступлений против человечества, чести и достоинства, которые можно прировнять к тотальному геноциду. Окружение нароставшейся преступности региона, результатом чего являлось объявление большинтсву осуждённых амнистии и досрочного освобождения. Воровская жизнь, блатные тёмные дела - это весь Магадан, который при этом задымлен производственными мощностями, что приводит к массовым смертям от онкологических заболеваний, а даже к частым суицидальным происшествиям.

Но меньше демагогии, Артемий Бобрик уважающийся по меркам г. Магадан молодой человек, потомок тех самых людоедов, которые наставляли дула орудий и следили за исполнением пятилетки, а именно: строительство сети дорожных покрытий под названием "Колымский тракт". Исходя из личного дела № 03029-с, некий Федор Бобрик, майор НКВД, Начальник управления сектора "Д" Главного управления исправительно-трудовых лагерей, уполномоченный государственного треста "Дальстрой", осуществлял надзор за выполнением плана группой "Д" на участке "01-23". Реализовал системный подход, а также истинную трудовую исполнительность. Исходя из служебной записки от 11.09.1933, в ходе выполнения плана из 2000 выделенных осуждённых по окончанию выполнения в живых осталось более 100 единиц человеческого ресурса. На основании указанной служебной записки и качества выполнения госплана награждён медалью "За безупречную службу" ІІ степени. (вырезка). Имеет сына по имени Дмитрий Бобрик.

Дмитрий Бобрик - генерал-майор, начальник главного управления милиции СССР города Магадан. Награждён медалями "За безупречную службу" I ранга, "За отличную службу по охране общественного порядка", "За отличие в воинской службе" II степени.

Вот и наш Бобрик Артём Дмитриевич - тот самый сын местных царьков, получил путёвку в тёплый лагерь у побережья реки Волга. С холодного и депрессивного края в красочный лагерь, в котором отдыхают дети главных сливок коммунистического общества.

 
Последнее редактирование: