Что вас движет использовать блендер/3дс макс/змоделер.

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

aklyashkin

Легенда
Banned
5,381
62,467
Плюсы и минусы каждой программы.
3дс

плюсы
коммьюнити сампа им пользуется чаще, подсказать и спросить легче
гайдов куча
научишься/привыкнешь в нём чёто делать - будешь востребован

минусы
иногда при рендере кучи вертексов может крашнуть не сохраняя бэкап
заёбываешься переделывать анврапы тк слетают хз почему
прелайт на слабом пк хуй настроишь
 
  • Нравится
Реакции: ЭКОНОМВАРИАНТ

CastroNeploh

walt disney
Guides
2,637
32,053
Заноза - первая прога что я освоил, проста как инфузория или карбюратор у машины. Амеба одним словом.
В ней лучше всего заниматься переделками моделек машин, там это максимально проще.
Плюсы: Простой интерфейс, максимально. Всё понятно особо и без каких-либо гайдов.
Минусы: Скины в ней не сделаешь, если параллельно сидеть с открытой гта - крашит/зависает.

3ДС Макс:
Много лишних телодвижений приходится делать, не оптимизирован.
Плюс: С костями проще. С мапингом возможностей КУДА БОЛЬШЕ
Минус: Платный, кряк - закряк, может и не прокатить.

Блендер:
Плюсы: Уровень сложности чуть ниже чем инструкция к кипятильнику тефаль.
Дружелюбность со всем и вся, запсихует - но откроет и даст себя переделать, оптимизация и его БЕСПЛАТНОСТЬ без всяких ключей и кряков.
Минусы: Кости мертвые(или я ещё не разобрался) прелайт мертвый. Колизию делать через блендер - опасно. Залоченные после экспорта объекты(для 3дс например)
 
  • Нравится
Реакции: ЭКОНОМВАРИАНТ
915
7,245
Не знаю почему, но мне проще всегда было через Блендер. Как я вижу по опыту - многим проще через 3д макс. Я не делал каких то серьезных моделек, максимум - пересадка головы, тела, развертка.. Кости через Блендер делать невозможно, это просто ужас.

Мне кажется, Блендеру очко за более понятный интуитивно интерфейс, 3д максу 2 очка за более широкие возможности. Попробуй и то, и то для какой то одинаковой работы.
 
  • Нравится
Реакции: ЭКОНОМВАРИАНТ

Jim Tsiskarishvili

RUSSIANWORLDTOUR
Assistant
Crime Section
1,163
31,280
ZModeler - тема исключительно для определенных модификаций и поддержка плагинов для GTA IV и GTA V.
Легче в освоении, чем Blender или 3ds Max.

3DS Max - профессиональный универсальный 3D-редактор, большинство опытных моделеров работают исключительно с ним.

Blender - бесплатный универсальный 3D-редактор с открытым исходным кодом с огромным кол-вом плагинов для упрощения моделинга.
Лично для меня блендер было тяжелее всего освоить, какой-то пиздецовый интерфейс.


Лично сижу на 3дс. Работаю, зарабатываю. Все супер.
 
  • Нравится
Реакции: ЭКОНОМВАРИАНТ

sixtocto

https://t.me/byroles
356
1,882
Движет использовать Autodesk 3ds Max — это нежелание платить долб#еб#м за менее качественную работу, например, та же пересадка, ее сделать несложно, но ценники гнут за нее пиздец, особенно если даже просто голову пересадят и даже тон кожи не подгонят.
Как говорится, «если хочешь сделать хорошо, сделай это сам».
Если бы все выполняли добросовестно свою работу, а не на отъебись, я бы даже никогда и не знал о существовании этой программы.
За более качественную модель заплатить вообще без проблем, просто это не всегда требуется.
Лично я никогда не пользовался этими услугами, а только наоборот, меня люди просили исправить работу, сделанную кривыми руками опездала.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.