Даже законодательство не всегда способно охватить все возможные ситуации, за которые человек может нести ответственность. Существуют нормы, регулирующие серьёзные причины, и есть правила, которые описывают, казалось бы, незначительные поводы. Вряд ли они могли бы стать реальной причиной для совершения убийства или даже для возникновения подобных мыслей в повседневной жизни. Как правило, всё ограничивается лишь размышлениями, а не реальными действиями.
Но зачем всё это вступление? В правилах ясно сказано: «это общие принципы и понятия, которые позволяют вам действовать в соответствии с вашим персонажем, ситуацией, обстоятельствами и реальными причинами для применения силы». Но вы играете на сервере, где многое не учитывается, например, страх. Все бесстрашны и аморальны. Важно найти причину и воспользоваться ею, а затем действовать. Игрок дал повод? — Пусть даже он не умеет обращаться с оружием и никогда не стрелял, но, сука, он возьмёт пистолет и, несмотря ни на что, убьёт обидчика, потому что есть причина и повод для того, чтобы устроить экшн, развлечься и сделать день ярче. В этом и заключается суть: хочешь — не хочешь, а игроки будут действовать так, как им заблагорассудится. Даже если и вводить какие-то кардинальные изменения, им нужно время, чтобы прижиться. И это не год, а чуть больше. Но зачем? Всё и так работает, и дальнейшие изменения не приведут к идеальному результату. Идеала в принципе не существует, всё будет с небольшими недостатками, нужно просто с этим смириться.
Всегда будут люди, которые хотят играть в качественную "рпчку" со всеми её особенностями. Они готовы вкладывать в каждый свой шаг страх, волнение и так далее. Те, кто убивает в игре (по самому дебильному и высосанному случаю) делают это, чтобы избежать ответной мести. Они как бы создают для себя «подушку безопасности», чтобы потом не огрести пиздюлей) и в ПК не сидеть)