нормальный телепорт по метке

  • Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

rostovsault

ростовская соль 👹
Автор темы
642
4,174
как пофиксить так, чтобы я сразу оказывался именно на земле, а не под ней? и чтобы телепорт этот с первого раза срабатывал
 
  • Голововзрывательно
Реакции: EM7OO и noomadd
Решение
суто технически невозможно если ты тепаешься за пределы карты которая находится в зоне твоей видимости (т.е. прогрузилась)

гта сан андреас это игра 2004 года, а в те древние времена компьютеры сами понимаешь какие были? - поэтому и сделали функцию рендера зоны стрима. хотя даже не в этом дело, просто в почти что любой игре с открытым миром это внедрено, т.к. даже самые сильные компьютеры не вытянут активного рендера ВСЕЙ ИГРОВОЙ КАРТЫ

никакой мододел врятли не прийдёт к подобному, потому-что даже в современных играх присутствует подобная функция, а что говорить уже на старушку гта са, которая досихпор полна нестабильности багов и прочьего дерьма?

итог один - это не реализуемо. (слышал что на лаунчере небезивестной аризоны рп активно...

KirillThugLife

Легенда
2,817
31,384
как пофиксить так, чтобы я сразу оказывался именно на земле, а не под ней? и чтобы телепорт этот с первого раза срабатывал
был раньше на админке, вроде никак. Оно всегда будет тпать под карту. Иначе с админским телепортом не получалось. Думаю это создано для того что бы в толпу людей не тпнуться.
 

сашa

Легенда
Banned
6,084
61,889
суто технически невозможно если ты тепаешься за пределы карты которая находится в зоне твоей видимости (т.е. прогрузилась)

гта сан андреас это игра 2004 года, а в те древние времена компьютеры сами понимаешь какие были? - поэтому и сделали функцию рендера зоны стрима. хотя даже не в этом дело, просто в почти что любой игре с открытым миром это внедрено, т.к. даже самые сильные компьютеры не вытянут активного рендера ВСЕЙ ИГРОВОЙ КАРТЫ

никакой мододел врятли не прийдёт к подобному, потому-что даже в современных играх присутствует подобная функция, а что говорить уже на старушку гта са, которая досихпор полна нестабильности багов и прочьего дерьма?

итог один - это не реализуемо. (слышал что на лаунчере небезивестной аризоны рп активно работают над тем чтобы убрать лимит рендера, но аризона уже подавно отошла от привычного нам самп лаунчера и уже творит историю создавая свою игру на его платформе)
 

сашa

Легенда
Banned
6,084
61,889
можешь попробовать с помощью модов поставить /fogdist на максимальное значение - 3600, дабы расширить зону стрима и рендер карты, но тепаться без падения под карту ты сможешь ток на это же расстоняие (и то не факт), ну и компьютеру твоему может это не понравится
 

rostovsault

ростовская соль 👹
Автор темы
642
4,174
суто технически невозможно если ты тепаешься за пределы карты которая находится в зоне твоей видимости (т.е. прогрузилась)

гта сан андреас это игра 2004 года, а в те древние времена компьютеры сами понимаешь какие были? - поэтому и сделали функцию рендера зоны стрима. хотя даже не в этом дело, просто в почти что любой игре с открытым миром это внедрено, т.к. даже самые сильные компьютеры не вытянут активного рендера ВСЕЙ ИГРОВОЙ КАРТЫ

никакой мододел врятли не прийдёт к подобному, потому-что даже в современных играх присутствует подобная функция, а что говорить уже на старушку гта са, которая досихпор полна нестабильности багов и прочьего дерьма?

итог один - это не реализуемо. (слышал что на лаунчере небезивестной аризоны рп активно работают над тем чтобы убрать лимит рендера, но аризона уже подавно отошла от привычного нам самп лаунчера и уже творит историю создавая свою игру на его платформе)
понял, спасибо за объяснение
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.