- 5,379
- 62,456
Создав первый гайд по маппингу, я был удивлён, что людям эта тема реально интересна, и кто-то даже пытался создавать своё. Многие просили советов, что да как. Круто, конечно, но моделирование - это не просто "научился и готов", даже самые опытные люди познают новое спустя кучу времени. Так и со мной произошло.
Я часто спрашивал "могу ли я взять текстурку и сделать её сразу объёмной". Говорили - нет, так просто не выйдет. Оказывается, всё-таки можно. Короче, это краткий экскурс о том, как сделать объемные вывески для ваших объектов.
Нам понадобятся:
- 3DS MAX [советую 2012, как всегда] - без него никуда.
- Photoshop. Как иначе?
- Чистая текстурка с логотипом [можно на белом фоне, а можно и чистую] - тут расскажу подробнее.
- Наш объект, где мы будем всё это делать.
ЭТАП I. PHOTOSHOP.
Сначала нам нужно найти вывеску, которую мы будем "объёмить". Я выбрал Mobil. Не знаю, чё в голову пришло.

Идём в фотошоп. Создаём полотно 512х512.

Мы видим белый фон. Если у вас белого фона нет, то оставляем так, но растягиваем поудобнее.
Фон убираем любым способом - через параметры наложения [пикча ниже, двигаем влево указанный ползунок] или волшебным ластиком.

Получаем прозрачный логотип.

Важно, у вас должен остаться ТОЛЬКО этот слой.

Теперь сохраняем этот файл. ВАЖНО - в формате bmp.


У нас есть готовая текстурка. Переходим в 3DS.
Я часто спрашивал "могу ли я взять текстурку и сделать её сразу объёмной". Говорили - нет, так просто не выйдет. Оказывается, всё-таки можно. Короче, это краткий экскурс о том, как сделать объемные вывески для ваших объектов.
Нам понадобятся:
- 3DS MAX [советую 2012, как всегда] - без него никуда.
- Photoshop. Как иначе?
- Чистая текстурка с логотипом [можно на белом фоне, а можно и чистую] - тут расскажу подробнее.
- Наш объект, где мы будем всё это делать.
ЭТАП I. PHOTOSHOP.
Сначала нам нужно найти вывеску, которую мы будем "объёмить". Я выбрал Mobil. Не знаю, чё в голову пришло.

Идём в фотошоп. Создаём полотно 512х512.

Мы видим белый фон. Если у вас белого фона нет, то оставляем так, но растягиваем поудобнее.
Фон убираем любым способом - через параметры наложения [пикча ниже, двигаем влево указанный ползунок] или волшебным ластиком.

Получаем прозрачный логотип.

Важно, у вас должен остаться ТОЛЬКО этот слой.

Теперь сохраняем этот файл. ВАЖНО - в формате bmp.


У нас есть готовая текстурка. Переходим в 3DS.
Последнее редактирование: