- 404
- 8,631
сейчас: система устроена так, что на складе фасовка происходит исключительно из брикетированного нарко как исходного предмета, где можно нафасовать любое желаемое качество
моё предложение: возможность фасовать не только брикеты, но и уже прежде фасованное нарко, ухудшая (чисто теоретически ещё и улучшая, путём добавления чистого вещества туда) качество.
зачем: (тут длинно)
этот бизнес буквально так и устроен. я думаю, игроки криминальных фракций были бы рады получить такую возможность. вся штука в том, что путь от производителя длинен, зачастую ещё и ветвист, кто-то сливает товар, кто-то разбавляет, кто-то перепродаёт.. минимальная цепь звеньев выглядит примеееерно так: производитель (поставщик) -> большой дилер, который возможно размешает добро, либо же просто перепродаст его таким же хорошим, ведь он буквально первый перекупщик в этой цепи, закупающий напрямую оптом, из-за чего уже получает великую прибыль -> дилер средненьких размеров, который, пожалуй точно разбавит чистый хотя бы вдвое, чтобы к имеющейся марже добавить ещё и увеличенный объём, что жадные умы делают нещадно по прототипу рл, чтобы варить оочень много денег.. -> дилер поменьше и совсем мелкие дилеры = мешать всё, что мешается, чтобы заработать хоть что-то из этих крох, ведь на его ступени маржа становится низкой, т.к. средние ребятишки и так накрутили процентовку, забрав всю славу (и деньги) себе.
вы видите? везде в этом пути есть смешивание. на нём лежит заработок. "я просто никогда не видел чистый" - звучит правдиво. не существует его на улицах и даже в более-менее приличных средах продажи. отступление и так большое, есть моя вина в этом, но так вещи становятся вряд
плюсы: по-моему, они очевидны. если маленьким дельцам будет доходить не низшее, то они его с удовольствием сделают, что наконец-то даст им прибыль, а не крошки. цепь перепродаж бесконечна, это настоящая китайская отрада перекупщиков, каждый из которых оставляет свой штрих. перепродажников бывают десятки, на нашем сервере одни и те же системные вещ-ва часто ходят огромными кругами и из них можно устроить что-то большее.
минусы: ну, мне то понятно их не видно, так что напишите ниже. дизбаланса я не вижу, система вполне логичная со стороны IC и чисто механически даже никакой лажи в экономике не сделает. более того, склады есть даже далеко не у всех одобр, так что чтобы даже рефасовать этот мелкий делюга должен хотя бы через друзей иметь доступ, что уже какая-никакая проблема.
дополнительно: возможность смешивать два предмета разных качеств в новый предмет (если это вообще под силу системе. даже без этого простая рефасовка уже супер)
надеюсь на критику внизу!!
моё предложение: возможность фасовать не только брикеты, но и уже прежде фасованное нарко, ухудшая (чисто теоретически ещё и улучшая, путём добавления чистого вещества туда) качество.
зачем: (тут длинно)
этот бизнес буквально так и устроен. я думаю, игроки криминальных фракций были бы рады получить такую возможность. вся штука в том, что путь от производителя длинен, зачастую ещё и ветвист, кто-то сливает товар, кто-то разбавляет, кто-то перепродаёт.. минимальная цепь звеньев выглядит примеееерно так: производитель (поставщик) -> большой дилер, который возможно размешает добро, либо же просто перепродаст его таким же хорошим, ведь он буквально первый перекупщик в этой цепи, закупающий напрямую оптом, из-за чего уже получает великую прибыль -> дилер средненьких размеров, который, пожалуй точно разбавит чистый хотя бы вдвое, чтобы к имеющейся марже добавить ещё и увеличенный объём, что жадные умы делают нещадно по прототипу рл, чтобы варить оочень много денег.. -> дилер поменьше и совсем мелкие дилеры = мешать всё, что мешается, чтобы заработать хоть что-то из этих крох, ведь на его ступени маржа становится низкой, т.к. средние ребятишки и так накрутили процентовку, забрав всю славу (и деньги) себе.
вы видите? везде в этом пути есть смешивание. на нём лежит заработок. "я просто никогда не видел чистый" - звучит правдиво. не существует его на улицах и даже в более-менее приличных средах продажи. отступление и так большое, есть моя вина в этом, но так вещи становятся вряд
плюсы: по-моему, они очевидны. если маленьким дельцам будет доходить не низшее, то они его с удовольствием сделают, что наконец-то даст им прибыль, а не крошки. цепь перепродаж бесконечна, это настоящая китайская отрада перекупщиков, каждый из которых оставляет свой штрих. перепродажников бывают десятки, на нашем сервере одни и те же системные вещ-ва часто ходят огромными кругами и из них можно устроить что-то большее.
минусы: ну, мне то понятно их не видно, так что напишите ниже. дизбаланса я не вижу, система вполне логичная со стороны IC и чисто механически даже никакой лажи в экономике не сделает. более того, склады есть даже далеко не у всех одобр, так что чтобы даже рефасовать этот мелкий делюга должен хотя бы через друзей иметь доступ, что уже какая-никакая проблема.
дополнительно: возможность смешивать два предмета разных качеств в новый предмет (если это вообще под силу системе. даже без этого простая рефасовка уже супер)
надеюсь на критику внизу!!