блендер

  • Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
  • Привет, Гость! Хочешь стать младшим администратором и помочь развивать сервер?
    Начинал ассистентом? Бывший админ? Подавай заявку! - Принимай вызов
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

idontcareabout777

Новичок
Автор темы
4
0
помогите пофиксить такое отображение текстурок. мне нужно чтобы лицо было такое же как в 3дс максе, возможно ли это?
Снимок экрана 2024-11-24 192232.pngСнимок экрана 2024-11-24 192431.png
 

ТАРАКУША

Постоянный
297
3,917
проверь в игре так же смотрится или нет, если вот такие же квадратики, то грани попробуй сгладить на левой картинке, как я понял именно она из блендера
 

idontcareabout777

Новичок
Автор темы
4
0
проверь в игре так же смотрится или нет, если вот такие же квадратики, то грани попробуй сгладить на левой картинке, как я понял именно она из блендера
пробовал выделять скин и в меню через пкм shade smooth и shade flat - ничего не меняется. хз, про это ли ты, буду рад если распишешь подробнее. в самой игре навряд ли такие квадратики будут, потому что в 3дс макс тоже можно выбрать такой режим отображения с квадратиками (smooth + highlights), а на скрине справа отображение именно flat, какое мне и нужно в блендере
 

проспект не наш

Ветеран
Banned
956
10,033
помогите пофиксить такое отображение текстурок. мне нужно чтобы лицо было такое же как в 3дс максе, возможно ли это?
Посмотреть вложение 3996778Посмотреть вложение 3996779
попробуй Subdivision добавить или посмотри на режим оторожения, на сколько я помню они тоже влияют в блендереСнимок экрана 2024-11-25 161337.png
 

DeLaware

disney pixar
2,877
32,601
Можешь сгладить мешем для работы, потом вернуть плоские грани.
* Может быть проблема с освещением.
 
  • Нравится
Реакции: amoralno
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.