- 4
- 0
пробовал выделять скин и в меню через пкм shade smooth и shade flat - ничего не меняется. хз, про это ли ты, буду рад если распишешь подробнее. в самой игре навряд ли такие квадратики будут, потому что в 3дс макс тоже можно выбрать такой режим отображения с квадратиками (smooth + highlights), а на скрине справа отображение именно flat, какое мне и нужно в блендерепроверь в игре так же смотрится или нет, если вот такие же квадратики, то грани попробуй сгладить на левой картинке, как я понял именно она из блендера
попробуй Subdivision добавить или посмотри на режим оторожения, на сколько я помню они тоже влияют в блендерепомогите пофиксить такое отображение текстурок. мне нужно чтобы лицо было такое же как в 3дс максе, возможно ли это?
Посмотреть вложение 3996778Посмотреть вложение 3996779