3D MAX и поломка скина после внедрения в игру.

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

REDCHINARAVE

Лысый.
Автор темы
421
16,764
Специально проверил модельку перед пересадкой головы - она нормальная, анимация не баганная. После того как пересадил голову анимация ломается сразу же. Кто знает чём проблема?
sa-mp-018.png
 
Решение
у каждой модельки есть скелет, состоящий из костей. каждая кость отвечает за то, на сколько от нее "зависят" определенные вертексы. в твоем случае, вертексы, к примеру, с левой ноги, тянутся к кости правой.

процедура присвоения нужным вертексам зависимости от определенных костей называется риггингом. далее в видео:

REDCHINARAVE

Лысый.
Автор темы
421
16,764
Кости криво аттачишь, съехали они, можно впринципе перецепить вертексы по новой
когда аттачу кости с буквой А я это делаю максимально точно. Как понять перецепить вертексы по новой?
 

HWM cokefiendo

Старичок
483
15,439
у каждой модельки есть скелет, состоящий из костей. каждая кость отвечает за то, на сколько от нее "зависят" определенные вертексы. в твоем случае, вертексы, к примеру, с левой ноги, тянутся к кости правой.

процедура присвоения нужным вертексам зависимости от определенных костей называется риггингом. далее в видео:

 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.