- 1,570
- 32,337
Всех приветствую. Когда речь заходит о кривых пк-портах, то всеми принято вспоминать ГТА 4. И действительно, выход игры на компиках в далёком 2009-ом году до сих пор умудряется подрывать игрокам задницы своей кривизной. Но благо по прошествию лет и появлению более мощных комплектующих, а так же благодаря отвязке от игры от ублюдского Games for Windows Live геморроя у фанатов хороших игр поубавилось.
Но мало кто в курсе, что пкшные версии ГТА всегда выходили кривыми в той или иной степени. И наша любимая Сунь в Андрея (кто понял отсылку - лично респектую) не исключение. Конкретно тут я хотел бы исправить одну из самых вымораживающих особенностей пкшной СА лично для меня.
Ублюдские волны на транспорте ещё более-менее смотрелись на ПС2, но на пеке, да ещё и в фулл ашди разрешении - эта дрянь режет глаз. Она во-первых смотрится максимально неестественно, во-вторых - заостряет на себе внимание, т.к. тачка то и дело "тонет" в этой блядской волне, отвлекая от вождения. Особенно всрато выглядят чёрные машины. Полюбуйтесь сами:

SkyGFX настроенный под PS2-фильтр решает проблему (ибо ты эти волны практически не замечаешь), но как мы знаем - SkyGFX есть глючная ебанина, и как ты её не настраивай - все равно словишь двадцать семь вылетов за пять минут. Если хочешь стабильную сборку без волны - ебись сам.
И я поебался. Не в жизни, разумеется - самп и секс это взаимоисключающие вещи. Однако, я нашёл способ убрать эти волны почти раз и навсегда (почему "почти" - объясню позже). Для этого заходим в папку игры, оттуда - models/generic, и открываем файл vehicle.txd с помощью MagicTXD.
Сразу открыв файл, мы видим ту самую текстуру волны. Кликаем на нее, выбираем "Правка" и благополучно удаляем.
Казалось бы - проблема решена, только вот при последующем заходе в игру волны никуда не исчезнут. Причина проста - самп блокирует возможность редактировать некоторые файлы игры - в их числе, например, handling.cfg, timecyc.dat, stream.ini и нужный нам vehicle.txd. А это значит, что просто удалив текстуру вы по факту ничего не поменяете. Я пытался закинуть копию файла в модлоадер, однако попытка не увенчалась успехом. Но выход - есть. Для этого переходим по этой ссылке - https://www.blast.hk/threads/18701/ ,на форум бластхак и качаем ModdedSAA.
Этот плагин, как несложно догадаться, позволяет редактировать блокируемые сампом файлы. Для этого мы закидываем asi-файл в корневую игры и создаём папочку "ModdedSAA". Туда КОПИРУЕМ (НЕ ПЕРЕНОСИМ) vehicle.txd. Снова открывайте его и удаляйте текстуру волны.
На выходе должно получиться примерно вот так. На скриншоте, увы, другое время суток, но даже так разница на лицо. Теперь мой премьер не серый и не утопает в какой-то вязкой хрени - теперь это солидная американская баржа чёрного цвета двадцатого века, достойная вашей цивильной, краймерской или детективной задницы.

Сразу оговорюсь - метод не идеальный. Иногда (чаще после крашей) волны возвращаются. Для этого мы просто открываем vehicle.txd в папке generic, а после - его же, но уже в папке ModdedSAA. Помогает всегда и при любом раскладе.
В завершение добавлю, что я осуждаю использование данного плагина для изменения хэндлинга и тому подобным вещам. Если вы по каким-то причинам не знаете, но любое вмешательство в handlind.cfg на сервере карается баном и приравнено к использованию читов. Используйте эту программу исключительно для редактирования текстурок. Если вы решите помянять хэндлинг и вас заблокируют, то я не имею к этому никакого отношения - вы сами виноваты. Играйте честно, на ролевом проекте не бывает победителей и проигравших в долгосрочной перспективе.
На этом всё. Надеюсь, что мой гайд помог вам сделать игру приятней. Всех люблю, всех целую.
Но мало кто в курсе, что пкшные версии ГТА всегда выходили кривыми в той или иной степени. И наша любимая Сунь в Андрея (кто понял отсылку - лично респектую) не исключение. Конкретно тут я хотел бы исправить одну из самых вымораживающих особенностей пкшной СА лично для меня.
Ублюдские волны на транспорте ещё более-менее смотрелись на ПС2, но на пеке, да ещё и в фулл ашди разрешении - эта дрянь режет глаз. Она во-первых смотрится максимально неестественно, во-вторых - заостряет на себе внимание, т.к. тачка то и дело "тонет" в этой блядской волне, отвлекая от вождения. Особенно всрато выглядят чёрные машины. Полюбуйтесь сами:

SkyGFX настроенный под PS2-фильтр решает проблему (ибо ты эти волны практически не замечаешь), но как мы знаем - SkyGFX есть глючная ебанина, и как ты её не настраивай - все равно словишь двадцать семь вылетов за пять минут. Если хочешь стабильную сборку без волны - ебись сам.
И я поебался. Не в жизни, разумеется - самп и секс это взаимоисключающие вещи. Однако, я нашёл способ убрать эти волны почти раз и навсегда (почему "почти" - объясню позже). Для этого заходим в папку игры, оттуда - models/generic, и открываем файл vehicle.txd с помощью MagicTXD.
Сразу открыв файл, мы видим ту самую текстуру волны. Кликаем на нее, выбираем "Правка" и благополучно удаляем.
Казалось бы - проблема решена, только вот при последующем заходе в игру волны никуда не исчезнут. Причина проста - самп блокирует возможность редактировать некоторые файлы игры - в их числе, например, handling.cfg, timecyc.dat, stream.ini и нужный нам vehicle.txd. А это значит, что просто удалив текстуру вы по факту ничего не поменяете. Я пытался закинуть копию файла в модлоадер, однако попытка не увенчалась успехом. Но выход - есть. Для этого переходим по этой ссылке - https://www.blast.hk/threads/18701/ ,на форум бластхак и качаем ModdedSAA.
Этот плагин, как несложно догадаться, позволяет редактировать блокируемые сампом файлы. Для этого мы закидываем asi-файл в корневую игры и создаём папочку "ModdedSAA". Туда КОПИРУЕМ (НЕ ПЕРЕНОСИМ) vehicle.txd. Снова открывайте его и удаляйте текстуру волны.
На выходе должно получиться примерно вот так. На скриншоте, увы, другое время суток, но даже так разница на лицо. Теперь мой премьер не серый и не утопает в какой-то вязкой хрени - теперь это солидная американская баржа чёрного цвета двадцатого века, достойная вашей цивильной, краймерской или детективной задницы.

Сразу оговорюсь - метод не идеальный. Иногда (чаще после крашей) волны возвращаются. Для этого мы просто открываем vehicle.txd в папке generic, а после - его же, но уже в папке ModdedSAA. Помогает всегда и при любом раскладе.
В завершение добавлю, что я осуждаю использование данного плагина для изменения хэндлинга и тому подобным вещам. Если вы по каким-то причинам не знаете, но любое вмешательство в handlind.cfg на сервере карается баном и приравнено к использованию читов. Используйте эту программу исключительно для редактирования текстурок. Если вы решите помянять хэндлинг и вас заблокируют, то я не имею к этому никакого отношения - вы сами виноваты. Играйте честно, на ролевом проекте не бывает победителей и проигравших в долгосрочной перспективе.
На этом всё. Надеюсь, что мой гайд помог вам сделать игру приятней. Всех люблю, всех целую.