Убирам дурацкие волны на машинах раз и навсегда

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
  • Гость, командой модераторов был запущен летний конкурс на красивое оформление топиков!
    Принять участие можно по ссылке!

Bone Gnawer

Groupe d'Intervention de la Gendarmerie Nationale
Автор темы
1,570
32,337
Всех приветствую. Когда речь заходит о кривых пк-портах, то всеми принято вспоминать ГТА 4. И действительно, выход игры на компиках в далёком 2009-ом году до сих пор умудряется подрывать игрокам задницы своей кривизной. Но благо по прошествию лет и появлению более мощных комплектующих, а так же благодаря отвязке от игры от ублюдского Games for Windows Live геморроя у фанатов хороших игр поубавилось.

Но мало кто в курсе, что пкшные версии ГТА всегда выходили кривыми в той или иной степени. И наша любимая Сунь в Андрея (кто понял отсылку - лично респектую) не исключение. Конкретно тут я хотел бы исправить одну из самых вымораживающих особенностей пкшной СА лично для меня.

Ублюдские волны на транспорте ещё более-менее смотрелись на ПС2, но на пеке, да ещё и в фулл ашди разрешении - эта дрянь режет глаз. Она во-первых смотрится максимально неестественно, во-вторых - заостряет на себе внимание, т.к. тачка то и дело "тонет" в этой блядской волне, отвлекая от вождения. Особенно всрато выглядят чёрные машины. Полюбуйтесь сами:

2024-11-12 17-34-10-639.jpg

SkyGFX настроенный под PS2-фильтр решает проблему (ибо ты эти волны практически не замечаешь), но как мы знаем - SkyGFX есть глючная ебанина, и как ты её не настраивай - все равно словишь двадцать семь вылетов за пять минут. Если хочешь стабильную сборку без волны - ебись сам.

И я поебался. Не в жизни, разумеется - самп и секс это взаимоисключающие вещи. Однако, я нашёл способ убрать эти волны почти раз и навсегда (почему "почти" - объясню позже). Для этого заходим в папку игры, оттуда - models/generic, и открываем файл vehicle.txd с помощью MagicTXD.

Сразу открыв файл, мы видим ту самую текстуру волны. Кликаем на нее, выбираем "Правка" и благополучно удаляем.

волна.png
Казалось бы - проблема решена, только вот при последующем заходе в игру волны никуда не исчезнут. Причина проста - самп блокирует возможность редактировать некоторые файлы игры - в их числе, например, handling.cfg, timecyc.dat, stream.ini и нужный нам vehicle.txd. А это значит, что просто удалив текстуру вы по факту ничего не поменяете. Я пытался закинуть копию файла в модлоадер, однако попытка не увенчалась успехом. Но выход - есть. Для этого переходим по этой ссылке - https://www.blast.hk/threads/18701/ ,на форум бластхак и качаем ModdedSAA.

Этот плагин, как несложно догадаться, позволяет редактировать блокируемые сампом файлы. Для этого мы закидываем asi-файл в корневую игры и создаём папочку "ModdedSAA". Туда КОПИРУЕМ (НЕ ПЕРЕНОСИМ) vehicle.txd. Снова открывайте его и удаляйте текстуру волны.

На выходе должно получиться примерно вот так. На скриншоте, увы, другое время суток, но даже так разница на лицо. Теперь мой премьер не серый и не утопает в какой-то вязкой хрени - теперь это солидная американская баржа чёрного цвета двадцатого века, достойная вашей цивильной, краймерской или детективной задницы.

2024-11-12 17-38-17-431.jpg

Сразу оговорюсь - метод не идеальный. Иногда (чаще после крашей) волны возвращаются. Для этого мы просто открываем vehicle.txd в папке generic, а после - его же, но уже в папке ModdedSAA. Помогает всегда и при любом раскладе.

В завершение добавлю, что я осуждаю использование данного плагина для изменения хэндлинга и тому подобным вещам. Если вы по каким-то причинам не знаете, но любое вмешательство в handlind.cfg на сервере карается баном и приравнено к использованию читов. Используйте эту программу исключительно для редактирования текстурок. Если вы решите помянять хэндлинг и вас заблокируют, то я не имею к этому никакого отношения - вы сами виноваты. Играйте честно, на ролевом проекте не бывает победителей и проигравших в долгосрочной перспективе.

На этом всё. Надеюсь, что мой гайд помог вам сделать игру приятней. Всех люблю, всех целую.