3ds Max: Риггинг? Мьюнинг! Перенос головы.

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

IGEMON

Пользователь
Автор темы
130
4,118
bandicam 2024-09-17 16-39-34-803.gif


Соединил кости переносимой головы к частям тела скелета.

Ранее также пытался сделать "риггинг" (мьюнинг) головы, видимо сделал что-то неправильно, либо не доделал до конца, но в игре получилась какая-то ебака вместо рожи. Делал я таким образом: подгонял (перетаскивал) кости головы скелета тела под кости головы, при чём не от руки, а с помощью координат.

В этот раз оставил у переносимой головы кости, удалил их в области головы у тела и просто напросто решил приебашить кости друг к другу (Шею к Спине, Ключицу к Предплечью...) Предварительно зааттачив голову к телу. Выдаёт вот такую ошибку при попытке экспорта скина:

bandicam 2024-09-17 16-57-17-718.png

Сначала закинул в Bones недостающие кости, а потом... точнее даже сказать сейчас... не знаю что делать!

Не отрицаю, что вполне возможно я по своей неопытности творю хуйню. И риггинг надо делать совсем по-другому. ;( Но я не понимаю как. Скинмейкеры, прошу, поделитесь с новичком мудростью. А то я видимо ёбнусь, так и продолжая экспериментировать...

Для особых альтруистов, чтобы удобнее было координировать меня: https://vk.com/jorgevan
 
Последнее редактирование:
Решение
Я просто гений скинмейкинга, ребяточки! У меня получилось! Оказывается даже всех этих махинаций с текстурами не пришлось проворачивать. Надо просто приаттачить тело с костями к нашей "кукле" и затем пролистать в Editable Mesh / Element до Material и поставить Set ID и Select ID на единичку. Выделится наше закостенелое тело. Просто его удаляем.

bandicam 2024-09-18 18-13-28-617.png
(кликабельно, можно развернуть...)

Проверено в игре. Он даже башкой может крутить! Но это не самое главное. Главное что никаких деформаций не присутствует. Всё работает!
Не без помощи уважаемого ветерана ƐNƐ я всё же достиг результата, даже модернизировал его способ, найдя альтернативный, куда более...

IGEMON

Пользователь
Автор темы
130
4,118
Ты просто голову пересаживаешь?
Сначала пытался легко и просто пересадить, но тут вот в чём прикол: пересаживаю на карликовое тело + голова этого злоебучего карлика находится в капюшоне, а у моей башки шея ебучего жирафа! Пытался на уровень башки карлика присадить бошку жирафа, но получилась опять ебака какая-то в игре.

Тело:

1726583914932.png
 
Последнее редактирование:

40k

Ветеран
737
22,113
а зачем ты на новые кости ставишь? тело карлика берёшь без A в 3д максе, удаляешь кости, ставишь голову того кого надо, потом уже вставляешь тело карлика с A, закидываешь на всё его тело (без выделений по элементам, чисто на всё тело) текстуру и соединяешь с телом с пересаженной бошкой. потом одну текстуру удаляешь и кайфуешь
 
  • Вау
  • Нравится
Реакции: Shiz. и IGEMON

IGEMON

Пользователь
Автор темы
130
4,118
а зачем ты на новые кости ставишь? тело карлика берёшь без A в 3д максе, удаляешь кости, ставишь голову того кого надо, потом уже вставляешь тело карлика с A, закидываешь на всё его тело (без выделений по элементам, чисто на всё тело) текстуру и соединяешь с телом с пересаженной бошкой. потом одну текстуру удаляешь и кайфуешь
Сейчас проверю. Только вот насчёт текстур не понял. Их же там несколько. И зачем потом одну текстуру удалять?! Какую?! О_О Принципиально ли это?
 

40k

Ветеран
737
22,113
Сейчас проверю. Только вот насчёт текстур не понял. Их же там несколько. И зачем потом одну текстуру удалять?! Какую?! О_О Принципиально ли это?
на всё тело закидываешь одну текстуру и потом её удаляешь чтобы прошлое тело не было видно, а у скина остались кости от прошлого тела и был риггинг тот-же, что и на прошлом скине
 
  • Задумчивый
  • Нравится
Реакции: IGEMON и Shiz.

IGEMON

Пользователь
Автор темы
130
4,118
на всё тело закидываешь одну текстуру и потом её удаляешь чтобы прошлое тело не было видно, а у скина остались кости от прошлого тела и был риггинг тот-же, что и на прошлом скине
А как текстуру удалить? :oops:

😂✌️ Хохохо... Нашёл!

😱 Нет. Не понял. Как текстуру удалить?
:oops:
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: moryak

IGEMON

Пользователь
Автор темы
130
4,118
Ты лучше бы кости удалял, потом редактировал там саму дфф. А потом на тело кости аттачишь и всё. Чтобы у тебя проблем не было.
Разъясни подробнее. Возьму на заметку. А то я тупенький.
 

screwedup

Ветеран
908
6,764
Разъясни подробнее. Возьму на заметку. А то я тупенький.
Если ты собрался пересаживать голову - слушай. Сначала загружаешь две модельки, у обоих удаляешь скелеты, потом у одного голову, у другого тело. Подгоняешь голову к модельке, закрепляешь вертексы. Далее загружаешь модельку, и аттачишь ее к другой, и удаляешь ту модельку которую приаттачил. Вот, теперь то и заходи в игру, смотри как получилось.
 
  • Задумчивый
Реакции: IGEMON

IGEMON

Пользователь
Автор темы
130
4,118
Если ты собрался пересаживать голову - слушай. Сначала загружаешь две модельки, у обоих удаляешь скелеты, потом у одного голову, у другого тело. Подгоняешь голову к модельке, закрепляешь вертексы. Далее загружаешь модельку, и аттачишь ее к другой, и удаляешь ту модельку которую приаттачил. Вот, теперь то и заходи в игру, смотри как получилось.
Как? Я же не могу после того как приаттачил удалить одну модельку... оно всё удалиться целиком... или могу?
 

IGEMON

Пользователь
Автор темы
130
4,118
Я просто гений скинмейкинга, ребяточки! У меня получилось! Оказывается даже всех этих махинаций с текстурами не пришлось проворачивать. Надо просто приаттачить тело с костями к нашей "кукле" и затем пролистать в Editable Mesh / Element до Material и поставить Set ID и Select ID на единичку. Выделится наше закостенелое тело. Просто его удаляем.

bandicam 2024-09-18 18-13-28-617.png
(кликабельно, можно развернуть...)

Проверено в игре. Он даже башкой может крутить! Но это не самое главное. Главное что никаких деформаций не присутствует. Всё работает!
Не без помощи уважаемого ветерана ƐNƐ я всё же достиг результата, даже модернизировал его способ, найдя альтернативный, куда более бесшовный вариант.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.