Одобрено NBA 2K14 и другие части

• Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!

Dance with Death

Ветеран
Автор темы
836
32,757
1712674502926.png

NBA 2K14 — пятнадцатая баскетбольная игра созданная Visual Concepts и изданная 2K Sports. Игра вышла в релиз 1 октября 2013 года в США и 4 октября 2013 года в Европе. Чуть позже вышла версия для Xbox One и PlayStation 4. Лицом обложки стал Леброн Джеймс.​

Сам я являюсь большим поклонником баскетбола, играю в него уже 6 год, слежу за Национальной Баскетбольной Ассоциацией, а так-же время от времени играю в баскетбольные симуляторы. По моему мнению 14 часть является лучшей частью из доступных для пиратского скачивания(имеется ввиду возможность игры в MyCareer, поскольку после 17 части игры требуют подключения к серверам тукей, которого нет). Из претендентов есть NBA 2K16 и NBA2K17 как 2 и 3 место соответственно.

В игре очень активно показывается жизнь за баскетбольным кортом, имеется самая гибкая из имеющихся настройка персонажа, а так-же многие удобные системы, которых мне не хватало в новых частях. NBA 2K14 очень темповая игра, из-за условностей того времени и более ломанных анимаций движения в игре выглядят куда быстрее и зрелищнее.

Так-же для этой части очень развит моддинг, вы можете найти очень много полезных и интересных модификаций которые сделают вашу игру ярче.
(не считая Куроко Мода:poop:)

Я качал NBA 2K14 отсюда -
1712676288363.png
За время игры не испытывал никаких неудобств, майнеров не набрался

UPD: можете постить скрины из любой тукей

Последнее редактирование:

Dance with Death

Ветеран
Автор темы
836
32,757
Мой персонаж - Shai McCarty

1712675143554.png

На момент написания провел 3 полных сезона в лиге.