Для открытия MDX файлов (Model file format for 3ds Max) в 3ds Max 2010 вам понадобится плагин, который поддерживает этот формат файла. Вот несколько способов, как это можно сделать:
1. MDXLoader: Это бесплатный плагин для 3ds Max, который позволяет открывать и работать с файлами в формате MDX. Вы можете найти и скачать этот плагин через интернет и установить его в 3ds Max.
2. Blizzard MDX Converter: Этот конвертер предоставляет возможность конвертировать MDX файлы в другие форматы, такие как OBJ или FBX, которые могут быть открыты в 3ds Max. Попробуйте конвертировать ваш MDX файл с помощью Blizzard MDX Converter.
3. Встроенные инструменты 3ds Max: 3ds Max также может импортировать некоторые форматы файлов, возможно, стандартные MDX файлы могут быть импортированы без дополнительного плагина. Попробуйте использовать функцию импорта в 3ds Max и выберите соответствующий формат, если он доступен.
4. Blender: Как уже упоминалось ранее, Blender может быть использован для импорта и конвертации различных форматов файлов, включая MDX. Попробуйте импортировать ваш MDX файл в Blender и затем экспортировать его в поддерживаемый формат для 3ds Max.
Прежде чем использовать любые плагины или конвертеры, обязательно проверьте их совместимость с вашей версией 3ds Max и удостоверьтесь, что ресурсы файлов были получены законным путем. Надеюсь, эти рекомендации помогут вам открыть и работать с вашими старыми MDX файлами в 3ds Max 2010. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться!