самп на телефоне

• Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sintos

Постоянный
Автор темы
322
5,319
чё ваще рабочая тема? чё надо скачать чтобы работало и как на сервак заходить? прямо распишите по братски. ваще не разбираюсь в этой теме

sintos

Постоянный
Автор темы
322
5,319
в гугл плей маркет заходишь, пишешь в поиске SAMP LAUNCHER, устанавливаешь его, там все расписано по пунктам что и как делать. выбираешь лайт или про пакет, от этого зависит текстуры и тд
а чё лучше alyn или этот самп лаунчер? я алин скачал там ниче не рабоатет нах

soundcloud

d
Guides
2,496
34,695
остальные кроме самп лаунчера не будут В ПРИНЦЕПЕ работать с гамбитом..-и то, самп лаунчер тоже очень баганый, постоянно вылетает и т.д. - я лично с другом который играет на мобиле искал нормальные лаунчеры, но таких, к сожелению пока нет

джои винтовка

Новичок
Banned
1
56
Привет. Заходите с "Alyn" Лаунчера, в его настройках ставите версию "Alyn SA-MP v1" если меняли (так он работает более стабильно. При использовании "v2" у меня вылетает игра, как только закрываю меню. Может у вас точно такая же проблема была когда-то/может быть). Для более комфортного комфорта устанавливаете русификатор, который решит проблему с ужасным отображением некоторого текста (в одной из папок сборки Тиммилича - https://vk.com/wall-199125687_3607. Скачанный файл с формата "xyz" на "zip" меняете, распаковываете. Для дальнейших действий потребуется TXD Tool. Сразу его установите, если не имеется. Не получится - если что мне во вконтакте отпишите, попробую помочь - https://vk.com/joeyrifle). И вообщем-то всё. Лаунчер вполне играбельный, должно работать нормально.

Как по мне, главный недостаток лаунчера в том, что он содержит в себе рекламу, которая встретит вас-нас при выборе сервера.
В "SA-MP" Лаунчере (мобильном) рекламы в принципе нет, но как по мне, он не очень.