- 284
- 1,740
И так, видел как некоторых людей за мг и пг откидывают по кд? Конечно видел как например я, человек далекий от (как оказалось) гамбитовского ролплея сталкивался со ступором, когда один невежда, говорящий другой невежде что он не невежда, то получалось неведение в квадрате. Как пример драки, видели двух дурачков, согласившихся на рп драку и не дающие не шанса обоим? Но так же не бывает, много зависит и от реакции, удачи и прочего. И для таких запущеных ситуаций существует старая добрая монетка А.К.А 50/50. Работает просто, доставляет много удовольствия прямо как писюн, и прост в освоении. Как пример-игра с двумя людьми, и только только возникает спорная ситуация, в которой все зависит от факторов которые ты не прописал своему персонажу, то смело кидай /coin на удачу, решка-враг, орел-ты.
Как пример:
1:/me [СИЛА] пытается взять Деррила на захват, а после опрокинуть того через прогиб.
/coin-Решка.
2:/me не дает взять себя в захват, прописывает в лицо за наглость.
И так еще много примеров можно привести. И конечно такое можно использовать под любой непонятный момент, ведь все решит только удача.
(ЗАПОМНИТЕ, ОРЕЛ-ТВОЯ ПОБЕДА, РЕШКА-ТВОЙ ПРОИГРЫШ)
а вот /dice это уже чуть более сложно, однако все так же используется во всех ситуациях в которых кубы могут что-либо решить.
Те же драки например, как например можно использовать ту систему урона, которую еще скудряш (кто знает тот знает) использовал в своем гайде по кубам, чтобы я его процитировал здесь.
/dice (1-6), и попадется например от 1 до 2 то это полный провал, и от него может все обернуться очень плохо.
От 3 до 4 это уже лучше, однако до сих пор не самый лучший исход, просто небольшой фейл.
От 5 до 6 это уже победка, ваша взяла и вы спокойно можете играть вашу сторону.
Как например
/me вытаскивает ящик с патронами из вертолета, из-за непосильного веса еле держит ту.
/dice
Выпадает 1
/me роняет ящик на пол, ящик вдребезги, а пачки патронов разлетелись неподалёку.
И т.д.
Конечно, я возможно привел неправильные примеры, мало расписал, однако свое я высказал, так что смело используйте кубы, и во всяком случае-по ситуации.
Как пример:
1:/me [СИЛА] пытается взять Деррила на захват, а после опрокинуть того через прогиб.
/coin-Решка.
2:/me не дает взять себя в захват, прописывает в лицо за наглость.
И так еще много примеров можно привести. И конечно такое можно использовать под любой непонятный момент, ведь все решит только удача.
(ЗАПОМНИТЕ, ОРЕЛ-ТВОЯ ПОБЕДА, РЕШКА-ТВОЙ ПРОИГРЫШ)
а вот /dice это уже чуть более сложно, однако все так же используется во всех ситуациях в которых кубы могут что-либо решить.
Те же драки например, как например можно использовать ту систему урона, которую еще скудряш (кто знает тот знает) использовал в своем гайде по кубам, чтобы я его процитировал здесь.
/dice (1-6), и попадется например от 1 до 2 то это полный провал, и от него может все обернуться очень плохо.
От 3 до 4 это уже лучше, однако до сих пор не самый лучший исход, просто небольшой фейл.
От 5 до 6 это уже победка, ваша взяла и вы спокойно можете играть вашу сторону.
Как например
/me вытаскивает ящик с патронами из вертолета, из-за непосильного веса еле держит ту.
/dice
Выпадает 1
/me роняет ящик на пол, ящик вдребезги, а пачки патронов разлетелись неподалёку.
И т.д.
Конечно, я возможно привел неправильные примеры, мало расписал, однако свое я высказал, так что смело используйте кубы, и во всяком случае-по ситуации.