18+ [Переведено] Конфликты уличных банд, войны и побоища.

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • МАЙСКАЯ ЛОТЕРЕЯ
    С 1 по 11 мая проходит майская лотерея: первое место — 5000 рублей или кошелёк Steam, второе и третье — Telegram Premium на год и полгода соответственно.
    За каждый отыгранный час игрок получает один билет, увеличивая шансы на победу и гарантированный доступ к альфа и бета-тестам лаунчера.
Внимание! Данная тема не рекомендуется к просмотру лицам не достигшим 18-ти летнего возраста, в связи с наличием нецензурной лексики или порнографического контента.

Loyalty

Free Kartwheel Kidd📌💯
Автор темы
1,110
41,595

Руководство по реалистичным разборкам между бандами, конфликтам и войнам.​

Введение.​


Это общее руководство для ролевых игроков в ветках уличных банд активных фракций на сервере, чтобы сохранить реалистичность конфликтов в персонаже. Это НЕ руководство по достижению успеха с точки зрения OOC. На самом деле большинство из этих пунктов поставят вас в невыгодное положение в OOC, если фракция, с которой вы сейчас конфликтуете, не использует аналогичный подход. Это не повод не участвовать в реалистичных конфликтах; вы должны быть теми изменениями, которые хотите видеть, и делать это для своего личного погружения, иначе текущая тенденция токсичности и менталитета победителя будет продолжать сохраняться на этом сервере.

Менталитет OOC.​


Это подводит меня к первому пункту. Вступая в конфликт с другими фракциями, первым делом сделайте шаг назад и вспомните, зачем мы вообще устраиваем эти конфликты - чтобы уладить разногласия между нашими персонажами или группами персонажей в Южном Централе. Хотя это звучит элементарно, это, безусловно, самый большой недостаток нынешних и прошлых конфликтов, разыгрываемых на сервере. Любой стандартный ролевой игрок уже понимает, что принятие IC отлично подходит для развития персонажа и закладывает основу для внесения изменений в его действия, но по какой-то причине этот менталитет вылетает в окно, как только перед ними ставят игру с оружием. Никого не волнует ваш прицел, никого не волнуют тела, которыми хвастаются в дискордах. Вы находитесь на ролевом сервере, независимо от жанра ролевой игры, вы - зануда. Смиритесь с этим и смиритесь с ударами, которые случаются IC, все лишнее дерьмо в конечном счете достойно порицания и отталкивает людей от попыток втянуться в жанр.

Хотя общение с другими фракциями отлично подходит для конфликтов, о которых я расскажу позже, если вы достаточно само сознательны, чтобы понять, что не можете остановить себя от споров и/или OOC с конкретным лидером фракции или другими людьми в целом, сделайте себе одолжение и не общайтесь с ними вообще. Это также относится к конфликтам с фракциями, лидеры или мемберы которых действительно не могут просто позволить им оставаться в характере. Как уже говорилось ранее, просто будьте теми изменениями, которые вы хотите видеть в нашем жанре. Не опускайтесь до придирок к OOC других людей и не опускайте себя до их стандартов. Менеджмент Криминала следит за всеми нами, и ваши усилия не останутся незамеченными, как и отсутствие вежливости с их стороны. В любом случае, теперь е-бандиты, которые не заинтересованы в изменениях, ушли, и мы перейдем к более интересным вещам.

Конфликты должны быть более личными.​


Еще одна вещь, которую я заметил в войнах фракций, - это формирование "хит-сквадов". Когда я говорю об этом, я имею в виду тех же четырех человек, которые загружаются в машину и берут на себя все насильственные действия группировки. В то время как в бандах определенно есть мемберы, которые превращаются в бойцов больше, чем другие, нереально решать большинство проблем с помощью одних и тех же людей. Они не признаются в этом в персонаже, что более чем вероятно для мемберов банды в реальной жизни, но некоторые мемберы банды не будут заботиться о том, чтобы другие мемберы получали удары. Ваш двадцатипятилетний лидер-ветеран не сядет в машину, чтобы отомстить за четырнадцатилетнего пацана из угла, получившего пулю в перестрелке, невзирая на неуважение. Почему это стоит их свободы или жизни? Более чем вероятно, что они накинут немного денег на голову нападающей стороны и сохранят отстраненность от преступления, чего в ролевых играх недостаточно.

Так кто же справится с этой ситуацией? Персонажи, которые больше вплетены в историю этого персонажа, кто-то, кто вкладывается в его жизнь. Может быть, у него есть группа друзей, на которую он опирается, может быть, у него есть старший мембер, который взял парня под свое крыло. Несмотря на то, что войны идут между фракциями и бандами, они все равно остаются личными. Я ни в коем случае не хочу сказать, что войны между бандами не превращаются в бездумное насилие, когда всем плевать, против кого они направлены, но, черт возьми, они так не начинаются. Если кого-то ударили или даже убили, это не значит, что нужно отступать и максимально использовать время действия атак. Когда у вас есть терпение, это открывает множество возможностей для ролевой игры и дает персонажам платформы. Почему бы не дать парню исцелиться от огнестрельного ранения, если в нем нет ничего серьезного, и самому разобраться с этим дерьмом? Старшие мемберы могли бы использовать эту досадную травму, чтобы мотивировать парня к участию, заманить его в ловушку жизни и сделать из него будущего мембера банды. То же самое касается и его друзей: они могут оказать давление на ребят, чтобы те вмешались в ситуацию: "Неужели ты позволишь им вот так стрелять в твоего друга?".

Мембер конкурирующей банды получает пулю - это повод для тех, кто IC заботится о нем, чтобы отомстить. Перестаньте использовать это как повод для того, чтобы кто-то из вашей фракции пошел в атаку.

Эскалация.​


О боже, вот мы и добрались до самой серой зоны. В любом случае, правило номер один при реалистичной эскалации - спросить себя: "Я повышаю ставки, потому что это реалистично, или просто потому, что могу?". Ничто не говорит об этом лучше, чем когда две банды в течение нескольких дней ведут рукопашный конфликт, в котором не проливается кровь, где все начинается интересно и закладывается фундамент для долгой вражды, а потом все обостряется, потому что кто-то угрожает. Я знаю, что вы видели это, независимо от того, кем вы являетесь - от полицейских и гражданских лиц до самих ролевиков.



В реальной жизни в людей стреляют из-за угроз, я не говорю, что этого не существует, но сервер развращает вас, заставляя думать, что это нормальная реальность, которая происходит постоянно. Сервер позволяет вам убивать людей или совершать покушения на убийство и оставаться безнаказанным там, где в реальности вы бы этого не сделали из-за расследования и свидетелей. Вам не нужно стрелять в кого-то после того, как он бросил руки, потому что он угрожает вернуться. Пустые угрозы существуют как в игре, так и вне ее, и в большинстве случаев они не стоят риска, особенно когда вы мгновенно расстреливаете их в центре Южного центра средь бела дня. Люди говорят гадости, которые не имеют в виду, когда плохо соображают, и я не могу придумать более яркого примера "плохо соображают", чем когда у вас от удара отвисает челюсть и вы падаете на пол.



Так когда же следует повышать ставки? Когда это реально сделать? К сожалению, все не так просто. Я не могу посоветовать вам, когда стоит, я могу только посоветовать, когда не стоит. Могу лишь сказать, что каждый раз, когда я поднимал ставки ICly, происходило нечто такое, что я даже не задавался вопросом, правильный ли это ход. Вам нужно избавиться от мысли искать причину для эскалации конфликта и вместо этого ждать, пока вы не поймете, что пора.

Общение и аутентичность.​


Касаясь моего предыдущего пункта о том, чтобы не общаться с лидерами и членами конкурирующих фракций OOC, я хотел бы уточнить, что это возможно только в том случае, если их отношение токсично и имеет явный менталитет победителя. Все конфликты, где это возможно, заслуживают тесной связи между лидерами двух фракций. Это позволит вам установить некоторые границы и личные правила, чтобы конфликт был как можно более реалистичным.

Примером может быть четкое указание на то, что вы намерены переиграть этот конфликт и не собираетесь играть на победу. Постарайтесь сделать так, чтобы хиты были аутентичными и правдивыми. Вам не нужно блокировать фракцию и пытаться увеличить список PK. Все быстро осуждают кого-то, кто пишет эмоцию игры на силу, как игру на победу, но быстро забывают, что бесполезное набивание трупов ничем не отличается. Несколько примеров, которые вы могли бы использовать, чтобы сохранить подлинность ударов:

  • Проезжайте мимо и бесцельно стреляйте в толпу. Не думайте о том, чтобы убивать людей, а больше о том, чтобы передать сообщение и убраться до того, как вас настигнет полиция. Выпускайте в толпу автомат или несколько пистолетов, даже не сбавляя скорости и не давая времени на реакцию.

  • Аналогично первому варианту, но вы также можете подъехать с оружием на выбор. Остановитесь на мгновение и откройте огонь по одному человеку и никому другому. Выберите этого человека, основываясь на событиях IC. Может быть, вы знаете, что кто-то застрелил вашего друга или оскорблял покойного, и пусть он заплатит за свое неуважение. Не убивайте всех подряд.

  • Даже если фракция глубока, найдите кого-нибудь, кому не хватает одного, и пройдитесь по нему, прежде чем покинуть сцену. Перестаньте отдавать предпочтение количеству трупов перед подлинностью ролевой игры.

Заключение.​


В заключение хочу сказать, что большинство вещей сводится к тому, чтобы избавиться от мысли "мог бы я это сделать?" и перейти к мысли "должен ли я это сделать?". Ваши конфликты - это ваши персонажи, и, принимая решения по фракциям, вы должны ставить себя на их место, а не на место своих собственных. Перестаньте принимать конфликты близко к сердцу и хвастаться тем, что раскрутили чей-то виртуальный квартал от вашего семейного дома в пригороде. Мы увидим улучшение всей сцены, меньше токсичности и позволим людям, которых отталкивают эти аспекты, попробовать, тем самым способствуя долголетию.



Я написал это в свободной форме, используя советы и придирки, которые я делал в прошлых обсуждениях, смешивая их с тем, что имело смысл для меня в то время. Я, вероятно, буду расширять это, хотя это не WIP, если что-то вспомнится или я пойму, что что-то было объяснено не совсем так, как нужно. Спасибо за прочтение и надеюсь, что это поможет вам или вашей фракции.

Credit: Narcan
 

STRAßENAPOTHEKER

Ветеран
Banned
1,018
19,006
Самый простой и банальный гайд, но 90% игроков стоит прочитать и придерживаться планки ролеплея, лайк
 
  • Нравится
Реакции: ionwan2go и Loyalty