18+ [Переведено] Как правильно играть проезд мимо?

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • МАЙСКАЯ ЛОТЕРЕЯ
    С 1 по 11 мая проходит майская лотерея: первое место — 5000 рублей или кошелёк Steam, второе и третье — Telegram Premium на год и полгода соответственно.
    За каждый отыгранный час игрок получает один билет, увеличивая шансы на победу и гарантированный доступ к альфа и бета-тестам лаунчера.
Внимание! Данная тема не рекомендуется к просмотру лицам не достигшим 18-ти летнего возраста, в связи с наличием нецензурной лексики или порнографического контента.

Loyalty

Free Kartwheel Kidd📌💯
Автор темы
1,110
41,595

Как видно из названия, этот гайд создан специально для того, чтобы люди поняли, как превратить обычный проезд в реалистичный проезд, просто добавив в него немного ролевой игры. Это даст не только вам, но и другим игрокам приятный недостаток при столкновении с подобными ситуациями. Это также, на мой взгляд, создаст вам хорошую репутацию, если вы будете делать такие вещи, вместо того, чтобы быть проклятым за то, что не знаете, как действовать в таких инцидентах/создавать их.

1. Подготовка к проезду мимо.
Перед тем как отправиться с кучей автоматики на распыление соперничающей группировки, вам следует принять во внимание некоторые моменты. В наши дни бандиты предпочитают использовать пистолеты или дробовики, потому что им гораздо проще стрелять и точнее обращаться с самим оружием, а не с полностью автоматической пушкой с огромной отдачей. Вы можете просто обратиться к автоматическим пистолетам/винтовкам/дробовикам (UZI, Tec-9, AK-47, M4, Shotgun).

Теперь, когда вы выбрали оружие, вам следует начать ролевую игру (желательно в доме/квартире), так как вы будете морально готовиться к нападению, потому что, в конце концов, даже бандиты ИРЛ не просто прыгают в машину и едут стрелять, как вы видите в фильмах и прочем, они сначала мотивируют себя, думают о последствиях, а затем решают, ехать им или нет. Помимо психологической подготовки, они также готовят свое оружие и проверяют, нет ли в нем жучков/повреждений. Зарядив магазин, вы можете отправляться в машину вместе с друзьями и отправляться в путь.

2. Адреналиновый недостаток.
Представьте себя вот так. Вы в машине, полуавтоматическая винтовка лежит у вас на коленях, вы едете к конкурирующей фракции и на пути к ожидаемому моменту. Только прочитав эти слова, я представляю, как бы я испугался. Поверьте, таким же был бы и ваш персонаж. Смысл "быть 10-летним бандитом" не сработает, так как подобные ситуации всегда будут влиять на вашего персонажа психически. Это не шутка, это момент истины, и ваш персонаж наполовину параноик, думающий обо всех последствиях, в которые он может попасть в случае неудачи, особенно рискуя быть убитым правоохранительными органами или членами конкурирующей банды. Тело персонажа будет на взводе, адреналин потечет по крови, а в худшем случае его даже будет трясти. Такие чувства нужно отыгрывать, ведь в конце концов никто не робот, даже ваш персонаж, поэтому он почувствует все это, прежде чем совершить удар.

Ладно, я не имею в виду, что каждый персонаж будет реагировать таким образом. Если он уже попадал в подобные ситуации, он будет менее напряжен, но все же немного взволнован предстоящим инцидентом. Он будет готов стрелять за свою банду и посылать сигнал врагам, он даже рискнет выйти из машины и выстрелить (но теперь это будет уже подкат, а не проезд), но, опять же, это только в том случае, если он ветеран в таких ситуациях, потому что если он ветеран, это дает ему доверие к себе, делает его более уверенным в том, что он не потерпит неудачу. Почему? Потому что он делал это десятки раз и до сих пор ни разу не был пойман и не потерпел неудачу.

3. Сам проезд мимо.
Атакующая сторона:
Настал момент истины, теперь вы в нескольких секундах от того, чтобы совершить нападение и с гордостью представлять свою группировку. Пока машина ползет по улице, вы будете готовы к сигналу, чтобы высунуться из окна и выстрелить в своих врагов. И вот вы получаете сигнал, машина ускоряется, вы высовываетесь из окна и поливаете своих противников из автомата. В считанные секунды машина скрывается с места происшествия, а вы откидываетесь назад и радуетесь тому, что все прошло так хорошо. Звучит просто и легко, правда? Позвольте мне сказать, что это "просто и легко" для реальных ситуаций, но для Ролевых Серверов это не так. Почему? Просто потому, что многие люди в наше время стремятся преследовать своих врагов на машине по самым тонким переулкам, лишь бы увеличить количество трупов. На мой взгляд, это самый глупый менталитет. Нельзя просто ехать на машине за каждым, чтобы сбить его насмерть. Почему? Потому что это должно быть сообщение, а не убийство, потому что вы рискуете, что вас заметит патрульный полицейский крейсер, потому что вы рискуете, что конкурирующий бандит на адреналине вытащит пистолет и, возможно, по счастливой случайности застрелит водителя, или потому что вы рискуете попасть на камеры видеонаблюдения и впоследствии быть приговоренным к SADOC за убийство, непредумышленное убийство, неосторожное вождение, проезд мимо, и в итоге получить большой срок в SADOC, если не хуже, CK.

4. Через несколько мгновений после проезда мимо.

Выбравшись с места убийства, ваш персонаж становится еще большим параноиком, чем был до этого. В его голове идет процесс анализа всех возможных последствий, которые он может получить. Поэтому вам следует изобразить, что ваш персонаж теперь более возбужден, время от времени ведет себя странно, если не сказать, что у него дрожат руки. Теперь вам следует быть внимательным к любому круизеру или члену конкурирующей банды, которого вы увидите в машине, ведь никогда не знаешь, что может вас поразить. Наконец, вы добрались до дома, где, скорее всего, броситесь к друзьям, обсудите случившееся, спрячете автоматы и продолжите жить по соседству.
Credits: RegulatioN