- 2,575
- 78,793
Краткое содержание после всего написанного ниже.
1. Сделать срок в изоляторе не ограниченным в 40 минут.
2. Сделать нахождение в мед блоке ограниченным.
День добрый, столкнулся с такой ситуацией, которая не даёт возможности в рамках системы реализовывать задуманную игру.
А конкретнее.
В садке имеется такой блок, как блок С. В нем находится два немаловажных объекта для игры.
1. Карцер, одиночный изолятор.
2. Мед блок.
Моё предложение исходит из того, что решив играть в карцере, я столкнулся с такой проблемой, что системно меня посадить туда на большой срок попросту не могут (40 минут максимум) когда-то было изменение, что ввели ограничение для карцера.
Я же предлагаю вернуть на прежний лад, что бы офицеры могли сами выставлять время нахождения в карцере, без ограничений.
Зачем это?
На данный момент что-то вроде изолятора служит вечно закрытый блок Е (все играют в блоке Ф), сам же изолятор служит что-то на подобии небольшого наказания, посиди 40 минут и возвращайся в блок.
Детективы сажают заключённых которые дожидаются суда, или дальнейшей игры с ними в блок Е, тем самым оставляя как тех игроков без игры на тот промежуток времени (т.к. Е блок не играют), так и задуманные под подобную систему изоляторы невостребованными.
(Чисто сам выходил из садка, а потом возвращался обратно только для того, что бы можно было поставить чекпоинт спавна в изоляторе, иначе никак).
По поводу второго пункта.
2. Мед блок на данный момент считается системно как и блок Е и Ф. Я же предлагаю сделать его на подобии теперешнего изолятора, то есть сделать ограничение по времени.
Для чего это? В мед блок попадают после драк, или подобных этому конфликтов, и после какой-то игры в мед блоке заключённый не может перевестись в основной блок.
Предлагаю сделать ограничение нахождения там в те же 40 минут (думаю достаточно будет времени, что бы поиграть там, или же времени эквивалентно ПК, то есть 2 часа)
Могу объяснить это тем, что мед помощь играть сильно долго никто не будет в садке, так что отлежаться в мед блоке те же 2 часа и вернуться в блок будет нормальной идеей.
(Просто играя в карцере, напротив мед блока, я видел как 1 персонаж провел там 2 дня).
1. Сделать срок в изоляторе не ограниченным в 40 минут.
2. Сделать нахождение в мед блоке ограниченным.
День добрый, столкнулся с такой ситуацией, которая не даёт возможности в рамках системы реализовывать задуманную игру.
А конкретнее.
В садке имеется такой блок, как блок С. В нем находится два немаловажных объекта для игры.
1. Карцер, одиночный изолятор.
2. Мед блок.
Моё предложение исходит из того, что решив играть в карцере, я столкнулся с такой проблемой, что системно меня посадить туда на большой срок попросту не могут (40 минут максимум) когда-то было изменение, что ввели ограничение для карцера.
Я же предлагаю вернуть на прежний лад, что бы офицеры могли сами выставлять время нахождения в карцере, без ограничений.
Зачем это?
На данный момент что-то вроде изолятора служит вечно закрытый блок Е (все играют в блоке Ф), сам же изолятор служит что-то на подобии небольшого наказания, посиди 40 минут и возвращайся в блок.
Детективы сажают заключённых которые дожидаются суда, или дальнейшей игры с ними в блок Е, тем самым оставляя как тех игроков без игры на тот промежуток времени (т.к. Е блок не играют), так и задуманные под подобную систему изоляторы невостребованными.
(Чисто сам выходил из садка, а потом возвращался обратно только для того, что бы можно было поставить чекпоинт спавна в изоляторе, иначе никак).
По поводу второго пункта.
2. Мед блок на данный момент считается системно как и блок Е и Ф. Я же предлагаю сделать его на подобии теперешнего изолятора, то есть сделать ограничение по времени.
Для чего это? В мед блок попадают после драк, или подобных этому конфликтов, и после какой-то игры в мед блоке заключённый не может перевестись в основной блок.
Предлагаю сделать ограничение нахождения там в те же 40 минут (думаю достаточно будет времени, что бы поиграть там, или же времени эквивалентно ПК, то есть 2 часа)
Могу объяснить это тем, что мед помощь играть сильно долго никто не будет в садке, так что отлежаться в мед блоке те же 2 часа и вернуться в блок будет нормальной идеей.
(Просто играя в карцере, напротив мед блока, я видел как 1 персонаж провел там 2 дня).
Последнее редактирование: