- 89
- 1,751
Предлагаю добавить в /mdc отдельный раздел для комментариев к персонажам, домам и транспортным средствам с возможностью добавить время, по истечению которого эта запись пропадёт.
Приведу примеры:
Персонаж первый раз совершил правонарушение, допустим нарушил дорожный кодекс, ему вынесли предупреждение с внесением в базу данных и, если он совершит нарушение снова, то последующий офицер который его принимает уже будет иметь информацию о том, что этот человек совершил нарушение не впервые и можно задумываться о выдаче ему наказания.
Тоже самое, например, с другим правонарушением: персонаж занимается вандализмом, рисует граффити где-то в переулке, или черканул маркером на кирпиче и нет смысла его сразу за это везти в САДоК и сажать на год, перед этим он может обойтись профилактической беседой и пометкой в базе данных о том, что он занимался вандализмом и последующие наказания за нарушения будут рассматриваться исходя из его истории.
Или допустим персонаж беспризорник и сто процентов имел бы в базе данных соответствующие пометки о том, что он состоит на учёте в ЦПД и офицеры, которые его принимают смогут брать это во внимание.
По поводу машин:
Допустим персонаж оформил доверенность на своё транспортное средство другому и в базе данных может быть это указано.
Или машина числится в угоне или числилась в угоне, что можно узнать по серийному номеру и базе данных.
Или что машина принадлежит не какому-то конкретному игроку, а коммерческой организации.
Ну и по поводу домов:
Допустим дом или квартира - притон, и офицеры, когда обрабатывают вызов на это помещение могут сделать запись в базе данных.
Или дом или квартира были опечатаны и это отразилось на его истории.
Или дом или квартира вообще не являются домом или квартирой с точки зрения закона (землянка, чердак, шахта) и может быть в базе указано что сооружение принадлежит не игроку, а, например, организации, является частью другого помещения, заброшкой или о сооружении с точки зрения закона ничего не известно или оно само является незаконным.
Ограничение по времени о пометке можно указать вручную, допустим чтобы не засорять хост лишними записями которые уже неактуальные/недействительные/ненужные, с точки зрения IC например предупреждение может быть временным и в последствии быть удалённым из базы данных.
Ну и дополнительно история приводов в САДоК и локальную, чтобы иметь более полную картину о игровых персонажах. (тоже с установленным временем на автоматическое удаление, чтобы не засорять хост)
Думаю суть о том как это может быть использовано ясна. Возможно это улучшит взаимодействие между игроками и САЕС и база данных сможет быть использована не только игроками ПД, а другими коммерческими или государственными организациями
Приведу примеры:
Персонаж первый раз совершил правонарушение, допустим нарушил дорожный кодекс, ему вынесли предупреждение с внесением в базу данных и, если он совершит нарушение снова, то последующий офицер который его принимает уже будет иметь информацию о том, что этот человек совершил нарушение не впервые и можно задумываться о выдаче ему наказания.
Тоже самое, например, с другим правонарушением: персонаж занимается вандализмом, рисует граффити где-то в переулке, или черканул маркером на кирпиче и нет смысла его сразу за это везти в САДоК и сажать на год, перед этим он может обойтись профилактической беседой и пометкой в базе данных о том, что он занимался вандализмом и последующие наказания за нарушения будут рассматриваться исходя из его истории.
Или допустим персонаж беспризорник и сто процентов имел бы в базе данных соответствующие пометки о том, что он состоит на учёте в ЦПД и офицеры, которые его принимают смогут брать это во внимание.
По поводу машин:
Допустим персонаж оформил доверенность на своё транспортное средство другому и в базе данных может быть это указано.
Или машина числится в угоне или числилась в угоне, что можно узнать по серийному номеру и базе данных.
Или что машина принадлежит не какому-то конкретному игроку, а коммерческой организации.
Ну и по поводу домов:
Допустим дом или квартира - притон, и офицеры, когда обрабатывают вызов на это помещение могут сделать запись в базе данных.
Или дом или квартира были опечатаны и это отразилось на его истории.
Или дом или квартира вообще не являются домом или квартирой с точки зрения закона (землянка, чердак, шахта) и может быть в базе указано что сооружение принадлежит не игроку, а, например, организации, является частью другого помещения, заброшкой или о сооружении с точки зрения закона ничего не известно или оно само является незаконным.
Ограничение по времени о пометке можно указать вручную, допустим чтобы не засорять хост лишними записями которые уже неактуальные/недействительные/ненужные, с точки зрения IC например предупреждение может быть временным и в последствии быть удалённым из базы данных.
Ну и дополнительно история приводов в САДоК и локальную, чтобы иметь более полную картину о игровых персонажах. (тоже с установленным временем на автоматическое удаление, чтобы не засорять хост)
Думаю суть о том как это может быть использовано ясна. Возможно это улучшит взаимодействие между игроками и САЕС и база данных сможет быть использована не только игроками ПД, а другими коммерческими или государственными организациями
Последнее редактирование: