Рассмотрено Комментарии в базе данных /mdc, история получения наказаний

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • МАЙСКАЯ ЛОТЕРЕЯ
    С 1 по 11 мая проходит майская лотерея: первое место — 5000 рублей или кошелёк Steam, второе и третье — Telegram Premium на год и полгода соответственно.
    За каждый отыгранный час игрок получает один билет, увеличивая шансы на победу и гарантированный доступ к альфа и бета-тестам лаунчера.

nonаmе

Пользователь
Автор темы
89
1,751
Предлагаю добавить в /mdc отдельный раздел для комментариев к персонажам, домам и транспортным средствам с возможностью добавить время, по истечению которого эта запись пропадёт.


Приведу примеры:

Персонаж первый раз совершил правонарушение, допустим нарушил дорожный кодекс, ему вынесли предупреждение с внесением в базу данных и, если он совершит нарушение снова, то последующий офицер который его принимает уже будет иметь информацию о том, что этот человек совершил нарушение не впервые и можно задумываться о выдаче ему наказания.

Тоже самое, например, с другим правонарушением: персонаж занимается вандализмом, рисует граффити где-то в переулке, или черканул маркером на кирпиче и нет смысла его сразу за это везти в САДоК и сажать на год, перед этим он может обойтись профилактической беседой и пометкой в базе данных о том, что он занимался вандализмом и последующие наказания за нарушения будут рассматриваться исходя из его истории.

Или допустим персонаж беспризорник и сто процентов имел бы в базе данных соответствующие пометки о том, что он состоит на учёте в ЦПД и офицеры, которые его принимают смогут брать это во внимание.



По поводу машин:

Допустим персонаж оформил доверенность на своё транспортное средство другому и в базе данных может быть это указано.

Или машина числится в угоне или числилась в угоне, что можно узнать по серийному номеру и базе данных.

Или что машина принадлежит не какому-то конкретному игроку, а коммерческой организации.


Ну и по поводу домов:

Допустим дом или квартира - притон, и офицеры, когда обрабатывают вызов на это помещение могут сделать запись в базе данных.

Или дом или квартира были опечатаны и это отразилось на его истории.

Или дом или квартира вообще не являются домом или квартирой с точки зрения закона (землянка, чердак, шахта) и может быть в базе указано что сооружение принадлежит не игроку, а, например, организации, является частью другого помещения, заброшкой или о сооружении с точки зрения закона ничего не известно или оно само является незаконным.


Ограничение по времени о пометке можно указать вручную, допустим чтобы не засорять хост лишними записями которые уже неактуальные/недействительные/ненужные, с точки зрения IC например предупреждение может быть временным и в последствии быть удалённым из базы данных.


Ну и дополнительно история приводов в САДоК и локальную, чтобы иметь более полную картину о игровых персонажах. (тоже с установленным временем на автоматическое удаление, чтобы не засорять хост)


Думаю суть о том как это может быть использовано ясна. Возможно это улучшит взаимодействие между игроками и САЕС и база данных сможет быть использована не только игроками ПД, а другими коммерческими или государственными организациями
 
Последнее редактирование:

Hussein

Опытный
434
5,301
если в двух словах - добавить комментарии к определенному челу в базе
мне кажется, что такое реализуемо, т.к. апб в мдц есть, где отдаленно похожая тема
за
 
  • Нравится
Реакции: dopamin и deadcmd

operstyle.

Ветеран
650
4,805
  • Крайне негативное
Реакции: allsbo

nonаmе

Пользователь
Автор темы
89
1,751
Против.

Информация из базы данных не сбрасывается при смене роли.
А в чём проблема реализовать сброс информации при смене роли? Тем более что на записи можно сделать ограничение по времени
 
  • Нравится
Реакции: Mini Bro

f(null)Re(three)t

Bitch, i'm fabulous
Developer
896
27,237
Добавил, в мдц в поиске игрока найдёте, выводит 5 последних комментов по дате, Макс 100 символов на коммент
 
  • Нравится
Реакции: nonаmе и AUF