- 1,467
- 15,637

Квента, что это такое? Как правильно раскрыть роль персонажа на сервере
Приветствую тебя новичок, или обыватель который заглянул сюда. Думаю если ты тут, то ты скорей всего столкнулся с проблемой по написанию квенты. В этой теме я постараюсь поделиться опытом, который тянулся с 2019 года. Постараюсь помочь ответить на некоторые вопросы касательно этой темы, и описать некоторые особенности квенты - которым имеет место быть, что бы не возникало вопросов в дальнейшем к вашей игре. Но вы должны помнить, что если в ходе развития своего персонажа, у него изменяется сюжетная линия, и жизнь вносит свои корректировки - не забывайте своевременно редактировать свою квенту. Итак перейдём к сути дела:
Квента - текстовое описание персонажа, включающее в себя информацию о его жизни ( примерно 20-30% от квенты может занимать биография, 70 % - характер) , личности, целях и устремлениях, сильных и слабых сторонах, страхах, каких то болезнях (например приобретённые или врождённые), и увлечениях, и многом другом что требуется для максимальной обоснованности действий вашего персонажа.
По сути, квента - некий билет, или правильней сказать карточка вашего персонажа - благодаря которой, вы подтверждаете действия персонажа в игре. Возможно у тех кто сейчас читает, возникали вопросы к другим персонажам в ходе игры "А имеет ли он права играть такие действия в состоянии наркотического/алкогольного опьянения?" или " Почему персонаж, имеет право на те или иные действия? ". - на эти, и сопутствующие вопросы - сперва отвечает квента персонажа, а затем уже наличие какого либо топика нестандартных ролей, или принадлежности к определённому разделу. ( Крайм / Цивилл. / САЕС ).
Итак что же должно быть в квенте? постараюсь развернуть максимально ответ.
1. Немного вменяемой биографии, приближенной к реальности.
В описании персонажа, должно быть немного биографии из его жизни. Опытные написатели совмещают биографию персонажа, с его приобретёнными навыками или отличительными чертами. Например какие либо шрамы, увечья, татуировки, спортивные навыки, навыки владения оружием.
Правильные примеры:
Джо родился в бедном районе Лос Анджелеса, из за частых драк в местной школе у него имеются отличительные черты на теле. Одним из них является - заметный шрам на правой щеке, полученный в ходе конфликта со старшеклассником, который был нанесён ножом.
Ли - вырос в одном из кварталов Нью Йорка, в котором преимущественно преобладала азиатская группировка. Как и многие его сверстники был вовлечён в культуру местных банд.формирований, в которых считалось авторитетным - набивать на своё тело опознавательные татуировки, что было равноценно принадлежности к какой либо из них, или их последованию. Одной из таких может быть скрытая татуировка в виде "14K" на спине парня, которую он нанёс сперва в тайне от родителей.
Неправильные примеры и ошибки:
Джо - был чёткий фраер с местного района, у которого было за спиной куча убийств, он был изувечен но чувствовал себя прекрасно. Он всегда готов влезть в драку, так как не боится ножа и пистолета.
Ли - рос в китайском квартале, и уже в 14 лет стал одним из Якудза. Ходил с парнями и резал всех за долги, за что местные нарисовали ему татуировку и он стал чётким авторитетом.
Биография должна быть сжатой, и краткой. Только основные моменты и по факту. Но стоит помнить, что вопрос миграции в США на лодке, или плоту - уже давно закрыт.
Перелететь на колесе боинга, и пробраться в штаты - так же трудно. Поэтому есть некоторые моменты на которых написатель чаще всего ошибается. Те кто пытается описать получением гражданства, стоит отметить что -Грин-карта (также Зелёная карта, гринкард, англ. green card, официальное название United States Permanent Resident Card) — удостоверение личности или так называемая идентификационная карта , подтверждающая наличие у иностранца права на постоянное проживание и трудоустройство в США. Важно понимать, что грин-карта — это не паспорт, а вид на жительство. Иммигрант остается гражданином своей страны.
Выдаётся грин карта - последующим образом:
1. Брак с гражданином США
Супруги граждан Америки могут переехать только в случае подтверждения официального брака. Пара должна предоставить документы, исключающие фиктивность отношений, — совместные фотографии, личную переписку, показания друзей и родственников.
2. Воссоединение с семьей
Не состоящие в браке дети младше 21 года, братья, сестры и родители старше 21 года, а также вдовы (вдовцы) могут получить вид на жительство, если их близкие родственники проживают в США в статусе постоянных резидентов или граждан. Такая виза выдается по причине воссоединения с семьей.
3. Трудоустройство
Претендовать на грин-карту США могут лица, получившие приглашение на работу от любой американской компании или частного работодателя. Изначально иностранцу оформляется рабочая иммиграционная виза.
4. Политическое убежище
На получение грин-карты могут претендовать беженцы. При оформлении документов учитывают, действительно ли права иностранцев были ущемлены, а государство, гражданином которого является иностранец, не обеспечило им должную защиту.
5. Инвестиции в развитие США
Иностранные инвесторы могут получить Green Card по программе EB-5. Изначально выдается условный вид на жительство на два года — по их истечении инвестор может получить грин-карту США, если инвестиции сохраняются, а спустя пять лет — претендовать на гражданство. Минимальная сумма инвестиций в экономику составляет 900 тыс. долларов.
6. Грин-карты для особых мигрантов
Некоторые категории иностранцев могут получить Green Card в порядке исключения:
представители конфессий, планирующие работу в некоммерческих религиозных организациях США;
переводчики, работавшие на территории Ирака (с 20.03.2003) не менее одного года в интересах США;
международные представители СМИ, которые приезжают работать в США;
офицеры в отставке, сотрудники НАТО и других международных организаций, а также их близкие родственники;
несовершеннолетние (до 21 года), подвергшиеся жестокому обращению со стороны родителей.
7. Лотерея Green Card
В настоящий момент Diversity Immigrant Visa Program, или лотерея грин-карт, — наиболее популярный вариант получения вида на жительство в США. Лотерея грин-карт проводится ежегодно с 1995 года. Правительство Соединенных Штатов случайным образом распределяет между участниками 55 тысяч Green Card. К участию в лотерее допускаются граждане стран, из которых в США за последние пять лет эмигрировало менее 50 тысяч человек.
Супруги граждан Америки могут переехать только в случае подтверждения официального брака. Пара должна предоставить документы, исключающие фиктивность отношений, — совместные фотографии, личную переписку, показания друзей и родственников.
2. Воссоединение с семьей
Не состоящие в браке дети младше 21 года, братья, сестры и родители старше 21 года, а также вдовы (вдовцы) могут получить вид на жительство, если их близкие родственники проживают в США в статусе постоянных резидентов или граждан. Такая виза выдается по причине воссоединения с семьей.
3. Трудоустройство
Претендовать на грин-карту США могут лица, получившие приглашение на работу от любой американской компании или частного работодателя. Изначально иностранцу оформляется рабочая иммиграционная виза.
4. Политическое убежище
На получение грин-карты могут претендовать беженцы. При оформлении документов учитывают, действительно ли права иностранцев были ущемлены, а государство, гражданином которого является иностранец, не обеспечило им должную защиту.
5. Инвестиции в развитие США
Иностранные инвесторы могут получить Green Card по программе EB-5. Изначально выдается условный вид на жительство на два года — по их истечении инвестор может получить грин-карту США, если инвестиции сохраняются, а спустя пять лет — претендовать на гражданство. Минимальная сумма инвестиций в экономику составляет 900 тыс. долларов.
6. Грин-карты для особых мигрантов
Некоторые категории иностранцев могут получить Green Card в порядке исключения:
представители конфессий, планирующие работу в некоммерческих религиозных организациях США;
переводчики, работавшие на территории Ирака (с 20.03.2003) не менее одного года в интересах США;
международные представители СМИ, которые приезжают работать в США;
офицеры в отставке, сотрудники НАТО и других международных организаций, а также их близкие родственники;
несовершеннолетние (до 21 года), подвергшиеся жестокому обращению со стороны родителей.
7. Лотерея Green Card
В настоящий момент Diversity Immigrant Visa Program, или лотерея грин-карт, — наиболее популярный вариант получения вида на жительство в США. Лотерея грин-карт проводится ежегодно с 1995 года. Правительство Соединенных Штатов случайным образом распределяет между участниками 55 тысяч Green Card. К участию в лотерее допускаются граждане стран, из которых в США за последние пять лет эмигрировало менее 50 тысяч человек.
Не стоит указывать, и вообще обращайте внимание на даты рождения вашего персонажа, а так же частые ошибки по типу: Вашему персонажу 23 года, но он прошёл войну в Ираке, Чечне, и других горячих точках. А по факту, в это время его даже в проекте не было. Будьте внимательный при этом!
Правильный пример части биографии для квенты, где стоит указать откуда, как попал в США или родился в США, и какие либо отличительные черты различия:
Вот и написана краткая и сжатая биография персонажа, от рождения до настоящего момента. Большего и не нужно. Всё остальное с вашим персонажем - это его путь в IC на сервере. Далее, можно переходить к написанию характера.Кэролайн родилась и выросла в Бразилии, Рио Де Жанейро, сама из богатой семьи, является средней из своих сестёр. Обучалась в оплачиваемой частной школе, после окончила академию молодых специалистов по юридическому праву и законодательству США. По окончанию обучения, перебралась в США - получив Грин-карту на основании трудоустройства, по программе для квалифицированных рабочих и специалистов. Имеет отличительный шрам на правой ноге, полученный ещё в детстве - в результате ожога. В силу своей стеснительности, а так же неприязни к шраму - в подростковом возрасте предпочла скрыть его татуировкой в виде "розы", что тяжело различить издали.
2. Характер персонажа.
- Сильные и слабые стороны.
Сильные стороны это качества, которые приносят их обладателю удачу, он достигает успеха, когда задействует данные качества. А слабые стороны наоборот, это менее развитые стороны и обычно из-за них он попадает в неприятности. Для примера у постоянно опаздывающего человека слабая сторона - безответственность. У человека с множеством друзей и знакомых сильная сторона общительность или коммуникабельность, а так же умение быть оратором. Уметь вести за собой народ благодаря общению.
Этим качеством вы опишете в чём именно ваш персонаж силён, а в чём не очень. Раскроете основу его характера.
- Страхи.
Позволяют описать вашего персонажа, и чего он больше всего боится. Не бывает людей без страха, это некий барьер - перед которым человек способен остановиться.
Например боязнь попасть за решётку, боязнь быть не признанным обществом, страх смерти, страх убить человека, страх быть посмешищем, страх оказаться в нелепой ситуации.
Этим качеством вы опишете "Барьер" для своего персонажа, а такой обязательно необходим для игры полноценной роли персонажа. У него должны быть рамки, за которые он не выйдет.
- Увлечения / хобби / особенности.
Вид человеческой деятельности, которым занимается ваш персонаж на досуге, для наслаждения, для отвлечения от некоторых моментов, что ему действительно интересно, что он изучает и стремиться в этом быть специалистом. Например изучение спортивных стилей, боевых искусств, что даст вам преимущество сопротивляться например в технической драке, будучи хрупкой с виду девушкой, или худым парнем. Так же увлечение и огнестрельным оружием, увлечение химией, увлечение автомобилями, увлечение законами и юриспруденцией, и многое другое. Что станет толчком вашего персонажа в будущем, и обоснованности каких то навыков при выборе направления. Быть учёным? Варщиком наркотиков? Адвокатом? Полицейским? Киллером? Спортсменом? Поставщиком оружия? Или просто умело обращаться с оружием. Всё зависит от этой особенности. Это ваше право, которое вы выбираете для своего персонажа.
- Цели и мечты в жизни.
Цель - конкретная и реальная задача, над достижением которой ваш персонаж работает,и будет работать чтобы ее достичь.
Мечта может стать желанием, если человек принимает решение действовать.
Этим качеством вы опишете то, к чему ваш персонаж стремиться, к чему он идёт, какими путями - зависит от ситуаций, и сторон характера, а так же страхов. Насколько упорный ваш персонаж в том, что бы идти к цели? К мечте? Как воплотить? Всё зависит опять же от описания характера, и ситуации которую вы будете играть.
- Отношение к обществу и поведение на людях.
Этим качеством вы описываете как ваш персонаж относиться к людям, замкнут ли он? Как он реагирует на скопления людей? Как он ведёт себя попав на огромную публику? Как он относиться к незнакомцам? Как он реагирует на новые знакомства? Умело ли он владеет практикой общения с новыми людьми ? Как он заводит связи? Как это всё ему даётся.
Так же можно сюда добавить нежелания общения с людьми, предпочтение одиночества, и тд.
- Поведение в экстренной ситуации.
Этим качеством вы описываете как ваш персонаж поведёт себя в экстренной ситуации. Например как он отреагирует на стрельбу неподалёку? Как он отреагирует на бандита с оружием? Как он поведёт себя будучи на "волоске" от смерти ? Как он поведёт себя если его задерживает полиция? Как он будет вести себя если ему предложит убить человека? Как он будет вести себя если в тёмном переулке он нарвался на неприятности? И многое другое. Очень ответственная черта характера, которую многие игнорируют. Постарайтесь максимально раскрыть его поведение в той, или иной ситуации.
- Наличие каких либо врождённых или приобретённых болезнях, влияющих на вашего персонажа.
Этим качеством вы раскрываете болезни своего персонажа, сюда можно отнести как наркотические зависимости, алкогольные, так и нарушения некоторых функций вашего персонажа. Например: Астма - при которой невозможны длительные физические нагрузки без ингалятора. Или какие нибудь приобретённые увечия - хромает на одну из ног, или нарушений каких либо мышц которые ярко выражены, и влияют на повседневную деятельность персонажа.
Всё вышеописанное является характером, и его отличительными чертами - что и называется квентой. Я постарался максимально раскрыть это для новичка, не беря в учёт возможности более профессионального написания квенты, при которой биография красиво совмещена с характером. Это вы сможете написать, и понять уже немного освоившись на нашем сервере. Оставляю ниже пример правильной квенты, спасибо что дочитали до конца, и приятной игры!
Пример полной квенты:
Кайла родилась в столице Испании, городе Мадрид. Прибыла в США по приобретенной благодаря её родителям грин карте, по программе трудоустройства в фирму отца. Сама из богатой семьи, старшая среди своих братьев и сестёр. Кайлу всегда тянули улицы, и свобода. Несмотря на то, что её родители всячески пытались повлиять на дочь, в буквальном смысле "засыпая" её деньгами, не жалея для старшей дочери ни гроша. Она умело манипулировала этой любовью и вкладывала полученные деньги в правильное по её мнению русло, из которого и вытекали удачные дивиденды, от чего в ней и зародилась коммерческая жила. Из слабых сторон характера, возможно выделить периодическое употребление лёгких психотропных веществ, склонность к осуждению других, излишнюю прямоту и привычку всё говорить в лицо. Из сильных черт характера - объемное мышление, позволяющее найти выход из многих ситуаций, стремление к независимости от других, и выраженная коммуникативная способность. Имеет непреодолимый страх того, что всё чего она добивается - может рухнуть в один момент из за предательства, или оплошности - при которой она может оказаться за решёткой. Характер Кайлы немного грубоват, и хитёр. На первый взгляд она кажется леди, однако если это ей выгодно. Далеко не леди, хладнокровная, умеющая постоять за себя, если на то нужно будет - возьмёт оружие в руки. Делает всё ради выгоды, и умело манипулирует людьми. Просматриваются ораторские навыки, и умение найти подход к людям. Увлекается спортивными автомобилями, и некоторыми видами вооружения. Знает себе цену, старается соответствовать своим амбициям. В экстренных ситуациях способна сохранить хладнокровие, и трезвое мышление. Занимается восточными единоборствами на профессиональном уровне, следит за своей фигурой. К мужскому полу относиться скептически, порой с презрением - считая что в нынешнее время, имея решительность, ум и характер - можно добиться всего самой. Имеет опыт в стрельбе, и в целом неплохо владеет лёгкими вооружением. Мечтает о хорошей жизни, где она сама станет центром своих достижений.
Дополнительный пример для обычного обывателя / подростка из гетто.
Джон родился, и вырос в Лос Анджелесе, штат Калифорния. Обычный подросток и уроженец районов с неблагоприятной социальной обстановкой. Заядлый клиент в полицейском участке, и службе социальной ответственности - за мелкие проступки по типу уличных драк, и неуспеваемости в школе. В одной из таких уличных потасовок - получил шрам в районе шеи, который скрывает длинными дредами. Имеет несколько татуировок, отличительных для мелких подростковых группировок района, в котором вырос Джон. Характер парня практически не изменился, и не оправился от юношеских грубых амбиций. Имеет склонность к употреблению тяжелых наркотических средств, и порой был замечен за торговлей ими. Из слабых сторон подчёркивается излишняя прямота, и нетерпимость, неумение держать свой язык "за зубами", в некоторых ситуациях под воздействием психотропных веществ проскальзывает излишняя эмоциональность, и вспыльчивость. Из сильных сторон качества можно так же выделить упорство, и нацеленность на результат своей цели. Джон старается всеми возможными путями достигать цели, порой в буквальном смысле "идя по головам". Парень уверен в себе и в своих действиях, хотя порой они приобретают плачевный характер. Главный страх Джона это остаться в одиночестве, и быть никому не нужным. Джон боится смерти, и поэтому в стрессовой ситуации старается найти выход из неё. не станет рисковать будучи под дулом пистолета, он предпочтёт принять условия наставившего на него оружие. Слегка увлекается ботаникой, в плохом её понимании, что относиться к саженцам конопли. Немного владеет легким огнестрельным оружием, на уровне новичка, и даже иногда приходилось пострелять по банкам, со старенького кольта - который Джон прячет дома в шкафу, на непредвиденный случай. Как и многие в его положении, мечтает о богатстве и славе. Мечтает иметь средства, и не отказывать себе ни в чём. Имеет слабые формы депрессивного расстройства одиночества, поэтому старается держаться ближе к толпе. Не стремиться быть лидером, и оратором, предпочитает наблюдать, оценивать - а после уже делать.
Список запрещенных скинов для регистрации персонажа.

Последнее редактирование модератором: