Важно Квента, и как правильно её написать. UPD 12.12.2023

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dostupnost

Легенда
Автор темы
1,467
15,637
КВЕНТА 1.jpg

Квента, что это такое? Как правильно раскрыть роль персонажа на сервере

Приветствую тебя новичок, или обыватель который заглянул сюда. Думаю если ты тут, то ты скорей всего столкнулся с проблемой по написанию квенты. В этой теме я постараюсь поделиться опытом, который тянулся с 2019 года. Постараюсь помочь ответить на некоторые вопросы касательно этой темы, и описать некоторые особенности квенты - которым имеет место быть, что бы не возникало вопросов в дальнейшем к вашей игре. Но вы должны помнить, что если в ходе развития своего персонажа, у него изменяется сюжетная линия, и жизнь вносит свои корректировки - не забывайте своевременно редактировать свою квенту. Итак перейдём к сути дела:
Квента - текстовое описание персонажа, включающее в себя информацию о его жизни ( примерно 20-30% от квенты может занимать биография, 70 % - характер) , личности, целях и устремлениях, сильных и слабых сторонах, страхах, каких то болезнях (например приобретённые или врождённые), и увлечениях, и многом другом что требуется для максимальной обоснованности действий вашего персонажа.

По сути, квента - некий билет, или правильней сказать карточка вашего персонажа - благодаря которой, вы подтверждаете действия персонажа в игре. Возможно у тех кто сейчас читает, возникали вопросы к другим персонажам в ходе игры "А имеет ли он права играть такие действия в состоянии наркотического/алкогольного опьянения?" или " Почему персонаж, имеет право на те или иные действия? ". - на эти, и сопутствующие вопросы - сперва отвечает квента персонажа, а затем уже наличие какого либо топика нестандартных ролей, или принадлежности к определённому разделу. ( Крайм / Цивилл. / САЕС ).
Итак что же должно быть в квенте? постараюсь развернуть максимально ответ.

1. Немного вменяемой биографии, приближенной к реальности.
В описании персонажа, должно быть немного биографии из его жизни. Опытные написатели совмещают биографию персонажа, с его приобретёнными навыками или отличительными чертами. Например какие либо шрамы, увечья, татуировки, спортивные навыки, навыки владения оружием.

Правильные примеры:

Джо родился в бедном районе Лос Анджелеса, из за частых драк в местной школе у него имеются отличительные черты на теле. Одним из них является - заметный шрам на правой щеке, полученный в ходе конфликта со старшеклассником, который был нанесён ножом.
Ли - вырос в одном из кварталов Нью Йорка, в котором преимущественно преобладала азиатская группировка. Как и многие его сверстники был вовлечён в культуру местных банд.формирований, в которых считалось авторитетным - набивать на своё тело опознавательные татуировки, что было равноценно принадлежности к какой либо из них, или их последованию. Одной из таких может быть скрытая татуировка в виде "14K" на спине парня, которую он нанёс сперва в тайне от родителей.

Неправильные примеры и ошибки:
Джо - был чёткий фраер с местного района, у которого было за спиной куча убийств, он был изувечен но чувствовал себя прекрасно. Он всегда готов влезть в драку, так как не боится ножа и пистолета.
Ли - рос в китайском квартале, и уже в 14 лет стал одним из Якудза. Ходил с парнями и резал всех за долги, за что местные нарисовали ему татуировку и он стал чётким авторитетом.

Биография должна быть сжатой, и краткой. Только основные моменты и по факту. Но стоит помнить, что вопрос миграции в США на лодке, или плоту - уже давно закрыт.
Перелететь на колесе боинга, и пробраться в штаты - так же трудно. Поэтому есть некоторые моменты на которых написатель чаще всего ошибается. Те кто пытается описать получением гражданства, стоит отметить что -Грин-карта (также Зелёная карта, гринкард, англ. green card, официальное название United States Permanent Resident Card) — удостоверение личности или так называемая идентификационная карта , подтверждающая наличие у иностранца права на постоянное проживание и трудоустройство в США. Важно понимать, что грин-карта — это не паспорт, а вид на жительство. Иммигрант остается гражданином своей страны.
Выдаётся грин карта - последующим образом:
1. Брак с гражданином США
Супруги граждан Америки могут переехать только в случае подтверждения официального брака. Пара должна предоставить документы, исключающие фиктивность отношений, — совместные фотографии, личную переписку, показания друзей и родственников.

2. Воссоединение с семьей
Не состоящие в браке дети младше 21 года, братья, сестры и родители старше 21 года, а также вдовы (вдовцы) могут получить вид на жительство, если их близкие родственники проживают в США в статусе постоянных резидентов или граждан. Такая виза выдается по причине воссоединения с семьей.

3. Трудоустройство
Претендовать на грин-карту США могут лица, получившие приглашение на работу от любой американской компании или частного работодателя. Изначально иностранцу оформляется рабочая иммиграционная виза.

4. Политическое убежище
На получение грин-карты могут претендовать беженцы. При оформлении документов учитывают, действительно ли права иностранцев были ущемлены, а государство, гражданином которого является иностранец, не обеспечило им должную защиту.

5. Инвестиции в развитие США
Иностранные инвесторы могут получить Green Card по программе EB-5. Изначально выдается условный вид на жительство на два года — по их истечении инвестор может получить грин-карту США, если инвестиции сохраняются, а спустя пять лет — претендовать на гражданство. Минимальная сумма инвестиций в экономику составляет 900 тыс. долларов.

6. Грин-карты для особых мигрантов
Некоторые категории иностранцев могут получить Green Card в порядке исключения:
представители конфессий, планирующие работу в некоммерческих религиозных организациях США;
переводчики, работавшие на территории Ирака (с 20.03.2003) не менее одного года в интересах США;
международные представители СМИ, которые приезжают работать в США;
офицеры в отставке, сотрудники НАТО и других международных организаций, а также их близкие родственники;
несовершеннолетние (до 21 года), подвергшиеся жестокому обращению со стороны родителей.

7. Лотерея Green Card
В настоящий момент Diversity Immigrant Visa Program, или лотерея грин-карт, — наиболее популярный вариант получения вида на жительство в США. Лотерея грин-карт проводится ежегодно с 1995 года. Правительство Соединенных Штатов случайным образом распределяет между участниками 55 тысяч Green Card. К участию в лотерее допускаются граждане стран, из которых в США за последние пять лет эмигрировало менее 50 тысяч человек.

Не стоит указывать, и вообще обращайте внимание на даты рождения вашего персонажа, а так же частые ошибки по типу: Вашему персонажу 23 года, но он прошёл войну в Ираке, Чечне, и других горячих точках. А по факту, в это время его даже в проекте не было. Будьте внимательный при этом!

Правильный пример части биографии для квенты, где стоит указать откуда, как попал в США или родился в США, и какие либо отличительные черты различия:
Кэролайн родилась и выросла в Бразилии, Рио Де Жанейро, сама из богатой семьи, является средней из своих сестёр. Обучалась в оплачиваемой частной школе, после окончила академию молодых специалистов по юридическому праву и законодательству США. По окончанию обучения, перебралась в США - получив Грин-карту на основании трудоустройства, по программе для квалифицированных рабочих и специалистов. Имеет отличительный шрам на правой ноге, полученный ещё в детстве - в результате ожога. В силу своей стеснительности, а так же неприязни к шраму - в подростковом возрасте предпочла скрыть его татуировкой в виде "розы", что тяжело различить издали.
Вот и написана краткая и сжатая биография персонажа, от рождения до настоящего момента. Большего и не нужно. Всё остальное с вашим персонажем - это его путь в IC на сервере. Далее, можно переходить к написанию характера.

2. Характер персонажа.

  • Сильные и слабые стороны.
Сильные стороны это качества, которые приносят их обладателю удачу, он достигает успеха, когда задействует данные качества. А слабые стороны наоборот, это менее развитые стороны и обычно из-за них он попадает в неприятности. Для примера у постоянно опаздывающего человека слабая сторона - безответственность. У человека с множеством друзей и знакомых сильная сторона общительность или коммуникабельность, а так же умение быть оратором. Уметь вести за собой народ благодаря общению.
Этим качеством вы опишете в чём именно ваш персонаж силён, а в чём не очень. Раскроете основу его характера.
  • Страхи.
Позволяют описать вашего персонажа, и чего он больше всего боится. Не бывает людей без страха, это некий барьер - перед которым человек способен остановиться.
Например боязнь попасть за решётку, боязнь быть не признанным обществом, страх смерти, страх убить человека, страх быть посмешищем, страх оказаться в нелепой ситуации.
Этим качеством вы опишете "Барьер" для своего персонажа, а такой обязательно необходим для игры полноценной роли персонажа. У него должны быть рамки, за которые он не выйдет.
  • Увлечения / хобби / особенности.
Вид человеческой деятельности, которым занимается ваш персонаж на досуге, для наслаждения, для отвлечения от некоторых моментов, что ему действительно интересно, что он изучает и стремиться в этом быть специалистом. Например изучение спортивных стилей, боевых искусств, что даст вам преимущество сопротивляться например в технической драке, будучи хрупкой с виду девушкой, или худым парнем. Так же увлечение и огнестрельным оружием, увлечение химией, увлечение автомобилями, увлечение законами и юриспруденцией, и многое другое. Что станет толчком вашего персонажа в будущем, и обоснованности каких то навыков при выборе направления. Быть учёным? Варщиком наркотиков? Адвокатом? Полицейским? Киллером? Спортсменом? Поставщиком оружия? Или просто умело обращаться с оружием. Всё зависит от этой особенности. Это ваше право, которое вы выбираете для своего персонажа.
  • Цели и мечты в жизни.
Цель - конкретная и реальная задача, над достижением которой ваш персонаж работает,и будет работать чтобы ее достичь.
Мечта может стать желанием, если человек принимает решение действовать.
Этим качеством вы опишете то, к чему ваш персонаж стремиться, к чему он идёт, какими путями - зависит от ситуаций, и сторон характера, а так же страхов. Насколько упорный ваш персонаж в том, что бы идти к цели? К мечте? Как воплотить? Всё зависит опять же от описания характера, и ситуации которую вы будете играть.
  • Отношение к обществу и поведение на людях.
Этим качеством вы описываете как ваш персонаж относиться к людям, замкнут ли он? Как он реагирует на скопления людей? Как он ведёт себя попав на огромную публику? Как он относиться к незнакомцам? Как он реагирует на новые знакомства? Умело ли он владеет практикой общения с новыми людьми ? Как он заводит связи? Как это всё ему даётся.
Так же можно сюда добавить нежелания общения с людьми, предпочтение одиночества, и тд.
  • Поведение в экстренной ситуации.
Этим качеством вы описываете как ваш персонаж поведёт себя в экстренной ситуации. Например как он отреагирует на стрельбу неподалёку? Как он отреагирует на бандита с оружием? Как он поведёт себя будучи на "волоске" от смерти ? Как он поведёт себя если его задерживает полиция? Как он будет вести себя если ему предложит убить человека? Как он будет вести себя если в тёмном переулке он нарвался на неприятности? И многое другое. Очень ответственная черта характера, которую многие игнорируют. Постарайтесь максимально раскрыть его поведение в той, или иной ситуации.
  • Наличие каких либо врождённых или приобретённых болезнях, влияющих на вашего персонажа.
Этим качеством вы раскрываете болезни своего персонажа, сюда можно отнести как наркотические зависимости, алкогольные, так и нарушения некоторых функций вашего персонажа. Например: Астма - при которой невозможны длительные физические нагрузки без ингалятора. Или какие нибудь приобретённые увечия - хромает на одну из ног, или нарушений каких либо мышц которые ярко выражены, и влияют на повседневную деятельность персонажа.

Всё вышеописанное является характером, и его отличительными чертами - что и называется квентой. Я постарался максимально раскрыть это для новичка, не беря в учёт возможности более профессионального написания квенты, при которой биография красиво совмещена с характером. Это вы сможете написать, и понять уже немного освоившись на нашем сервере. Оставляю ниже пример правильной квенты, спасибо что дочитали до конца, и приятной игры!

Пример полной квенты:

Кайла родилась в столице Испании, городе Мадрид. Прибыла в США по приобретенной благодаря её родителям грин карте, по программе трудоустройства в фирму отца. Сама из богатой семьи, старшая среди своих братьев и сестёр. Кайлу всегда тянули улицы, и свобода. Несмотря на то, что её родители всячески пытались повлиять на дочь, в буквальном смысле "засыпая" её деньгами, не жалея для старшей дочери ни гроша. Она умело манипулировала этой любовью и вкладывала полученные деньги в правильное по её мнению русло, из которого и вытекали удачные дивиденды, от чего в ней и зародилась коммерческая жила. Из слабых сторон характера, возможно выделить периодическое употребление лёгких психотропных веществ, склонность к осуждению других, излишнюю прямоту и привычку всё говорить в лицо. Из сильных черт характера - объемное мышление, позволяющее найти выход из многих ситуаций, стремление к независимости от других, и выраженная коммуникативная способность. Имеет непреодолимый страх того, что всё чего она добивается - может рухнуть в один момент из за предательства, или оплошности - при которой она может оказаться за решёткой. Характер Кайлы немного грубоват, и хитёр. На первый взгляд она кажется леди, однако если это ей выгодно. Далеко не леди, хладнокровная, умеющая постоять за себя, если на то нужно будет - возьмёт оружие в руки. Делает всё ради выгоды, и умело манипулирует людьми. Просматриваются ораторские навыки, и умение найти подход к людям. Увлекается спортивными автомобилями, и некоторыми видами вооружения. Знает себе цену, старается соответствовать своим амбициям. В экстренных ситуациях способна сохранить хладнокровие, и трезвое мышление. Занимается восточными единоборствами на профессиональном уровне, следит за своей фигурой. К мужскому полу относиться скептически, порой с презрением - считая что в нынешнее время, имея решительность, ум и характер - можно добиться всего самой. Имеет опыт в стрельбе, и в целом неплохо владеет лёгкими вооружением. Мечтает о хорошей жизни, где она сама станет центром своих достижений.

Дополнительный пример для обычного обывателя / подростка из гетто.
Джон родился, и вырос в Лос Анджелесе, штат Калифорния. Обычный подросток и уроженец районов с неблагоприятной социальной обстановкой. Заядлый клиент в полицейском участке, и службе социальной ответственности - за мелкие проступки по типу уличных драк, и неуспеваемости в школе. В одной из таких уличных потасовок - получил шрам в районе шеи, который скрывает длинными дредами. Имеет несколько татуировок, отличительных для мелких подростковых группировок района, в котором вырос Джон. Характер парня практически не изменился, и не оправился от юношеских грубых амбиций. Имеет склонность к употреблению тяжелых наркотических средств, и порой был замечен за торговлей ими. Из слабых сторон подчёркивается излишняя прямота, и нетерпимость, неумение держать свой язык "за зубами", в некоторых ситуациях под воздействием психотропных веществ проскальзывает излишняя эмоциональность, и вспыльчивость. Из сильных сторон качества можно так же выделить упорство, и нацеленность на результат своей цели. Джон старается всеми возможными путями достигать цели, порой в буквальном смысле "идя по головам". Парень уверен в себе и в своих действиях, хотя порой они приобретают плачевный характер. Главный страх Джона это остаться в одиночестве, и быть никому не нужным. Джон боится смерти, и поэтому в стрессовой ситуации старается найти выход из неё. не станет рисковать будучи под дулом пистолета, он предпочтёт принять условия наставившего на него оружие. Слегка увлекается ботаникой, в плохом её понимании, что относиться к саженцам конопли. Немного владеет легким огнестрельным оружием, на уровне новичка, и даже иногда приходилось пострелять по банкам, со старенького кольта - который Джон прячет дома в шкафу, на непредвиденный случай. Как и многие в его положении, мечтает о богатстве и славе. Мечтает иметь средства, и не отказывать себе ни в чём. Имеет слабые формы депрессивного расстройства одиночества, поэтому старается держаться ближе к толпе. Не стремиться быть лидером, и оратором, предпочитает наблюдать, оценивать - а после уже делать.


Список запрещенных скинов для регистрации персонажа.

chO3Qc7.png
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.