Одобрено 18+ Байкеры вне закона: руководство по игре

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • МАЙСКАЯ ЛОТЕРЕЯ
    С 1 по 11 мая проходит майская лотерея: первое место — 5000 рублей или кошелёк Steam, второе и третье — Telegram Premium на год и полгода соответственно.
    За каждый отыгранный час игрок получает один билет, увеличивая шансы на победу и гарантированный доступ к альфа и бета-тестам лаунчера.
Внимание! Данная тема не рекомендуется к просмотру лицам не достигшим 18-ти летнего возраста, в связи с наличием нецензурной лексики или порнографического контента.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Local 88

Two Live & Die In The Valley
Автор темы
1,245
109,882
Байкеры вне закона. Руководство по игре.

Вступление.


За время существования проекта было много различных примеров показательной, грамотной и просто красивой игры однопроцентных мотоклубов. Все помнят те времена, когда пол сотни человек собирались в одной точке и наслаждались всеми прелестями ролевой игры байкера. Практически каждый пропитывал своего персонажа своими идеями и целями, буквально был им. Тогда все это было обычным делом. Онлайн сервера позволял держать планку действительно мотоклуба, как в реальной жизни, пусть даже и не совсем похожему на него внутри.

С годами тенденция игры мотоклубов менялась не в лучшую сторону. Конечно, были, есть и всегда будут хорошие примеры, но это не меняет сути. Прямая причина этому – падение онлайна, многие переросли тот самый период, кто-то просто поменял свою игру, кто-то перестал играть вовсе по многим причинам. Игроки оставались в той же самой обстановке, но теперь вывоз фракции за счет количества не работал, эта тенденция идет до сих пор. Со временем игра мотоклубов превратилась в единый шаблон, каждый новый топик это повторение старого только с еще худшей игрой. Кто-то компенсировал это визуальной частью; большим количеством красивых скриншотов, хорошей работой над скинпаком, интерьерами, экстерьерами, лором фракции и тому подобное. И я не говорю, что это плохо. Всегда приятно смотреть на грамотно оформленный топик и действительно усилия состава для фракции. Только вместе с этим многие просто забыли для чего они играют.


***​


В ролевиках потерялась та самая идея мотоклубов, цель фракции, цели их персонажей на эту фракцию. Проще сделать на пару недель, и это еще в лучшем случае, красивый топик, чем задуматься над основным атрибутом. С приходом новых игроков в сферу это все взвелось в степень, это стало идеалом, это закрепилось среди игроков и стало пользоваться популярностью, каждый второй это копия без какого-либо интереса к игре. И самое печальное, что этот каждый второй кричит о своем опыте и безграничных знаниях о мотоклубах.

Каждый написанный пункт в этом гайде построен исключительно на личном опыте и собственном мнении. Я не призываю при игре действовать четко по ниже написанному тексту и каждый вправе делать так, как он считает нужным. Если с моей стороны какие-либо ошибки, то я всегда готов и открыт к критике и обсуждению каждого вопроса. Право за основателем гайда оставляю за собой, Expect No Mercy. Благодарность за некоторую информацию troitskiy. Также поддержку в написании осуществлял Original Krestovskiy. В некоторых вещах полагался на книгу Билли Квинта "Одинок и подавлен", сериал "Под прикрытием" Стивена Кемпа.




Общая информация.

Аутло-мотоклубы начали свою активность сразу после Второй Мировой войны, когда возвращавшиеся с войны ветераны начинали садиться на мотоциклы в поисках товарищеского духа и приключений, испытывая сложности при интеграции в мирной жизни. Они объединились в клубы и выехали на дороги на своих Харлеях и Индианах. Они жестко ездили, жестко пили, жестко дрались.

Термин «однопроцентник» был придуман после массовых беспорядков в Холистере в 1947 году. «Холистерский бунт», описанный в кинофильме «Дикарь», повлек за собой первую в стране антибайкерскую истерию. Сразу же после беспорядков Американская Ассоциация Мотоциклистов объявила, что 99 % мотоциклистов — законопослушные энтузиасты своего дела, которых опорочила небольшая группа байкеров. Байкеры тут же подхватили эту новую характеристику угрозы для общества, и теперь многие носят на своих жилетках нашивку с надписью «1%-er» («однопроцентник»).


Выбор клуба.


Всегда считалось, что мотоклуб - сложная и большая структура со своими правилами и устоями, со своей четко продуманной системой ведения внешней и внутренней политики, со своими традициями и идеологией. И при игре вы должны точно понимать и определять каждую спичку этого деревянного дома.

Для начала определите, какой мотоклуб вы собираетесь начать для игры. Очень важный вопрос, существует ли этот клуб на самом деле. Да, всегда кастом это удобно, весело и интересно, в каком-то роде это избавление от установленных рамок. Если же это настоящий мотоклуб, то стоит углубиться в его историю, каким образом он был создан, кем, при каких обстоятельствах и самое главное для чего. При игре ирл мотоклуба вы всегда должны отталкиваться, в первую очередь, от его первоначальной идеи. Нет, вы не можете взять и просто поменять все под себя, такие действия утратят смысл, это уместно в отсутствии информации. Например, когда вы собираетесь играть маленький, локальный, практически никому неизвестный клуб прошлых лет. Или, пример, Camaradas MC, который был обособлен от влияния Монголов и игрался самостоятельно в айси плане. Определитесь, подойдет ли выбранный вами клуб или нет, взвесьте все за и против, придите к единому решению, иначе это превратиться в недельное удовольствие и еще пару дней пинков мертвечины. Не все мотоклубы играются по одним правилам, во всем мире тысячи различных клубов с разной трактовкой даже самых основных однопроцентных понятий, у каждого клуба множество отделений в разных точках мира, где и там имеют место быть изменения правил.

Например, есть много мотоклубов, отделения которых придерживаются разных взглядов по расе. Известный мотоклуб Vagos MC имеет уайт повер чаптеры, но при этом имеет и фулл латиноамериканские составы в других. При всем этом это может быть все вместе.

После того, как выбрали клуб, ваша задача точно решить, какую цель будет иметь ваша фракция, чего вы хотите добиться по её окончанию, ведь многие берут архив по причине усталости от игры. Это происходит потому, что при создании фракции, если и имели какие-то планы, то очень поверхностные, которые не имеют края.


***​


Бездонные идеи – первое последствие устоявшейся шаблонной игры за последние годы. Большинство ограничивается десятками хорошо обработанных скриншотов и еще десятками скриншот ситуаций с бесконечными книжными диалогами, которые несут в себе ноль с шишкой основной темы фракции. Вы можете играть кочевую группу, которая проездом занимается криминалом или с целью последующего основания и открытия отделения или вы можете играть уже закоренелую ячейку однопроцентной банды на колесах. Самое важное помнить при выборе каждой детали – зачем, почему и для чего. Для грамотной и длительной игры вы просто обязаны показать, как развивалась история вашего отделения, как на это влияли ваши персонажи и наоборот, как развитие влияло на них. Вы также должны понимать все тонкости игры того или иного клуба, какие особенности он имеет, какое отношение он имеет к различным вещам, что движет людьми в этом клубе. Хочу затронуть еще один нюанс, это место игры на сервере. Так сложилось, что мотоклубы США и Европы значительно отличаются своим поведением и мировоззрением. Можно перечислять множество вещей, которые расходятся между континентами однопроцентного мира; это повседневная рутина, одежда, музыка, транспорт, работа, бизнес тому подобное. Игра европейского, австралийского, канадского клуба тяжело реализуема на сервере в силу своей территориальности, если вы беретесь за это, то подумайте еще несколько раз. Это очень частая ошибка, когда люди, не понимая того, пытаются вязать европейский менталитет в штатах.





1701153877797.pngПерсонаж.

Выбор роли напрямую зависит от выбора идеи фракции, так как это две неразрывные, взаимосвязанные вещи, которые дополняют друг друга по ходу игры и ведут к успеху. Поэтому выбор персонажа точно также важен, как и выбор клуба. Здесь вы можете выбрать все, что заходите, играть все, что задумали, но только в пределах выбранного вами клуба. Иначе просто пойдет расход между параллелью вашего персонажа и клуба, причем и это не отменяется и не запрещается, важно думать о последствиях, уместно ли это, приведет ли это к успеху для фракции и вообще к чему бы это могло привести. Короче говоря, все зависит от мотоклуба. Здесь я не смогу дать вам каких-то глобальных советов, ведь это гайд по игре мотоклуба, а не по игре в целом. Естественно, здесь должны присутствовать все самые базовые качества, эмоции и мысли персонажа.








Начиная от рутины в виде работы, например, вы работаете в мастерской или держите личный бокс, занимаетесь сборкой кастомных чопперов или вы осуществляете охрану различных мероприятий или вы сам по себе охранник в столовой детского сада, вы можете играть офисного планктона, который каждый день переписывает бумаги, играйте простого работягу с завода, рабочий порта или лесоповала, предприниматель, рабочий на мусоровозе, работник на стройке, вариант как прораб или как обычный строитель. Уйма различных видов деятельности, которые вы можете реализовать для своего персонажа.

1701154087866.pngПровождение времени с семьей, её может не быть, а может и есть, вы можете играть развод со своей второй половинкой, а также вытекающие из этого последствия, можете играть полную семью, своих детей, играйте и показывайте, как вы справляетесь с преступной и одновременно семейной жизнью. Увлечения и хобби здесь вариантов еще более больше, здесь кто на что горазд, начиная от нумизматики заканчивая игры на музыкальном инструменте, а может это спорт, а может вы вообще не обладаете увлечениями, это ваш выбор.

Отдельный разговор про отыгрыш эмоций от убийства мелкого гада. Да, каким бы не был ваш байкер, он человек. И каждый испытывает чувства страха при перестрелке, каждый испытывает чувство паники и растерянности, абсолютно каждый боится потерять свою жизнь. Вот это практически испарилось в мотоклубах, потому что каждый думает о себе, как о самом пиздатом в мире генг бенгере, практически каждый топик наполнен толпой байкеров с забитыми нашивками жилетами с карабинами на перевес и тонной клубов шмали. Все рвутся в бой, а при смерти персонажа, регают нового с тем же самым серым и никчемным мотивом. Несмотря на это, нужно ловить баланс. Человек, который носит на спине название своего клуба, явно не соплежуй, но и не бесчеловечная тварь, чрезмерная серьезность – тоже распространенная вещь среди игроков. Умейте разбавлять ваш худгейм интересными моментами, шутками, придумывайте нестандартные ситуации. Все это покажет положительную сторону вашего персонажа, сразу будет видно, что он живой, настоящий.

***​

Продумайте персонажа несколько раз, покажите как он оказался частью преступного мира и какое влияние это на него оказало и оказывает, покажите как персонаж сам относится к этому, собирается ли он до конца своих дней быть в этом котле или свернет с этой с дороги, что может в нем побудить те или иные мысли, какие он ставит перед собой цели и задачи в зависимости от своего положения и возраста. Как и для чего он оказался в мотоклубе, какую полку он занимает в этой системе и для чего. Свяжите всю эту хорошо продуманную цепь вместе и придерживайтесь её до самого конца фракции. Тогда успех.

Также стоит уделить более большое внимание вашей роли именно в клубе. Кем вы являетесь в нем и что выполняете. Не всегда клуб имеет строгую иерархию, в каких-то она есть частично, когда есть условная верхушка, но нет офицеров. В ином случае, кем бы не была ваша преступная организация, всегда есть определенная система, по которой эта организация живет. В отсутствие иерархии, всегда есть условные лидеры, те, кто рулят всем процессом. Как правило, это люди, которые показали свои лидерские качества, при этом, чтобы играть такого персонажа, четко и очень хорошо понимать поведение таких людей, ведь зачастую они занимаются внешней политикой клубы, умеет договариваться, вести дипломатию или наоборот, обладают навыками мыслить стратегически, уметь прикрыть клуб и выйти сухим из воды.




Жизнь клуба внутри и снаружи.

1701156658407.png
90 процентов нынешних мотоклубов напрочь отбрасывают вышеописанные пункты и сходу берутся за взаимодействие с другими клубами. Первое, что приходит на ум в этом деле, это территория. Представьте карту игры 2004 года и сравните её с реальным ЛА, почему-то многие решили, что весьма целесообразно брать в свои владения целый город или его отдельную сторону света, при этом имея активного состава максимум 10 человек и обуславливая это тем, что в реальный жизни этот мотоклуб очень популярный. Еще более смешно смотреть на то, как фракция, играя в Сан-Фиерро, гоняет по всему штату и заявляет свои права на нашивки и в худшем случае требует деньги, проводит казни и прочий абсурдный пиздец.

Поймите, каким бы не был популярный и большой клуб в ирл, вы не сможете реализовать весь его потенциал в сампе. Лучше задумайтесь над тем, как вы будете решать вопрос с маленьким составом, играя большой клуб. Безусловно территория для мотоклуба - неотъемлемая часть, которая играет очень важную роль в его жизни. МК делят между собой отдельные районы в большом городе или управляют целым маленьким. Кроме того, учтите, что, по понятным причинам, ни один мотоклуб не станет заниматься криминалом на своей территории.

Территория – один из самых распространенных причин конфликта между двумя клубами, в том числе в вооруженном виде.


***​

На жилете роль обозначения территории играет рокер. Однако это не значит, что рокер штата означает, что клуб претендует буквально на весь штат. Например, клуб Outlaws MC, некоторые члены которого носят не Illinois, а Chicago. Или, например, клубы Rock Machine и Loners в Канаде используют рокеры Canada, а более влиятельные Hell`s Angels шью Quebec и British Columbia. Помимо этого, существует side-рокеры, которые выполняют ту же самую функцию, здесь уже все зависит от самого клуба. Здесь важно понимать, как проходят войны байкеров. Чего только стоит война Монголов и Ангелов Ада, которая длилась не один десяток лет. Это говорит о том, что это очень затяжное дело, которое сопровождается долгой и очень продуманной подготовкой, иначе клуб подвергает себя вариантом сесть на крючок федеральных служб, которые и без этого ежедневно работают по делам однопроцентных движений. Старайтесь уходить от открытых вооруженных конфликтов, продумайте стратегически, как обвести противника вокруг пальца и остаться не при делах. Также умейте и играйте последствия любого совершенного вами противоправного действия. Байкеры славятся своей жестокостью и изощренными способами убийства, но и ответственность за это равноценна. Во многих случаях мотобанды начинают напоминать международные террористические организации. В Германии член Bandidos MC произвел выстрел из РПГ по клабхаусу Ангелов. В Монреале лидер квебекских Ангелов, Моурис «Мясник» был осужден за убийство двух конвоиров, в результате чего квебекское правительство приняло решение построить специальные решетки для обеспечения безопасности конвоиров и судей. Или еще один интересный факт о Pagan`s MC. Так, кровавая рукопашная схватка разразилась в 2002 году, когда 10 фургонов с язычниками штурмовали Вандербильт, ресторанный зал с белыми колоннами, более привычный для празднования пышных свадеб и побед политических партий, чем для байкерских митингов; Но в тот уик-энд здесь проходил бал «Восставших из ада» Hell’s Angels, конвенция, на которой выступали блюзовые группы, выступала порнозвезда и проходил конкурс татуировок. Один язычник был застрелен, еще 10 ранены. Было изъято около 500 пистолетов, ножей, бит, рукояток топоров и другого более экзотического оружия, а также, по словам полиции, большое количество кокаина.

1701155408600.pngЗдесь имеют место быть и союзы между клубами. Хороший пример Вагос и Монголы. На ровном месте никакой дружбы не бывает, зачастую эти объединения несут деловой характер. Схожие интересы в бизнесе или объединения двух против одного. Учитывайте, если вы решили развязать войну с союзным клубом по определенным причинам, то это дойдет до отделений в других штатах, что приведет к большей масштабности процесса.

В первую очередь, мотоклуб это бизнес и иметь дружественные связи в этом деле просто необходимо. Помните, что мотоклубы не всегда воюют, всегда есть вариант найти компромисс и выжить больше пользы, чем от горы трупов. Помните, мотоклуб это буквально кач денег, четко спланированная схема заработка множеством способов. Продажа наркотических веществ, торговля оружием, контрабанда, мошенничество, рэкет, вымогательство, проституция, кража различного транспорта, грабежи, поджоги и еще большое количество пунктов списка всех видов деятельности однопроцентников можно упомянуть. Главное хорошо обдумать и грамотно приподнести в вашей игре тот или иной вариант, убедитесь, компетентны ли вы в той или иной сфере преступного дела.

Дам несколько примеров нестандартной игры. Язычники часто позволяли байкерам платить несколько тысяч долларов, чтобы присоединиться к их движению, что является высмеивающей практикой, называемой «деньги за цвета», а также «присоединиться к некоторым этническим меньшинствам и бывшим членам преступных уличных банд». Помимо того, язычники являются и без того очень жестокими, часто выходя за рамки обычного человеческого. Они зарабатывали деньги для клуба, буквально продавая девушек. Язычники насилуют их. Они называют это дрессировкой, и иногда они фотографируют их, чтобы шантажировать. Некоторых девочек оскорбляют, а затем отпускают; некоторые остаются в клубе; другим удается сбежать.


Склонность язычников к насилию и их близость к территории мафии дают клубу лучшие связи с традиционной организованной преступностью среди Большой четверки.


***​


Также упомяну на примере этого клуба еще пару вещей. Язычники действуют как наркокурьеры, силовики, телохранители и наемные убийцы мафии, в основном в Пенсильвании и Нью-Джерси. Они связаны с семьей Дженовезе и Гамино. Сотрудничество между группами начинается медленно, и язычникам даются второстепенные задания. Двух потенциальных клиентов просят доказать, что они достойны стать язычниками, избив члена профсоюза бейсбольными битами, когда он не голосует так, как хочет мафия. Язычники и мафиози постепенно сотрудничают в вымогательстве, подделке денег, угоне автомобилей и торговле наркотиками.

Это говорит о том, что взаимодействие - ключ к созданию красивой игры. Вы просто обязаны делать свою игру на этом, продумывая каждый свой шаг и строить в своей голове четкий план действий, по которому вы идете. За счет своей силы, как мотоклуба, вы можете предлагать свои возможности другим криминальным объединениям, получая, первую очередь, выгоду для себя. Не закрывайтесь и учитесь играть с другими фракциями, сохраняя все выше упомянутые факты, правила и советы.


1701156995177.png

Что касается внутренней политики мотоклубов, то здесь еще более сложнее. Я не буду рассказывать про пивные кеги, громкую музыку и совместное употребление метамфетамина в старом дряхлом баре в крепких дружных объятиях. Как правило, большинство фракций показывают картинку нереального братства, байкеры навсегда и неразрывная дружба навсегда, радужный мир в розовых очках. Соглашусь, байкерский клуб это невероятная атмосфера, обособленный собственный мир, правила которого вы диктуете сами. Но не все так красиво, как бы хотелось. Есть много случаев, когда отделение того или иного мотоклуба сгнивало изнутри, причины этому могут абсолютно разные. Как я уже говорил, слово бизнес - главное слово в преступном мире, а деньги в нем молоток по гвоздю в крышку гроба. Междуособные войны в клубе приводят к убийствам когда-то крепких братьев, нередки и случаи ввязывания в это семей членов мотоклуба. Рано или поздно все это приводит к полному уничтожению клуба. Это очень интересный вариант игры, который я вам советую делать. Кроме того, это не конец истории, вы можете продолжить жизнь ваших персонажей в качестве кочевого движения. Кстати, развал клуба является одной из частых причин появления кочевой группы. Вы должны понимать и придерживаться вашей роли на протяжении всего времени фракции, покажите, как ваш персонаж реагирует на определенные события внутри клуба.






1701157264179.pngКочевники.

Достаточно интересный вариант игры, который дает возможность в полной мере реализовать своего персонажа. Нужно понимать причину вашего становления таковым. Самое банальное, развал прежнего отделения. Важно именно показать, как это произошло, как ваш персонаж принимал в этом участие, если принимал ли вообще, как это событие повлияло на него и как он живет с этим сейчас. Определите, как и какую позициую теперь будет занимать персонаж. Не забывайте, что кочевое движение не дает вам права разводить беспредел, который выходит за рамки вашей нации, хотя при этом вы можете спокойно это играть, почему бы не показать, как после долгих лет вы решили пойти против системы и готовы грызть глотки, чтобы сохранить свою задницу. Здесь вы не пренадлежите к какому-либо отделению, также и почти не зависите от материнки. Как такой системы нет, поэтому вам придется выкручиваться, проворачивая различного рода преступные движения, старайтесь показывать нестандартные решения этого вопроса.


***​

Еще одна из частых тем при игре кочевника, это основания нового отделения. Помимо выше описанных причин, вы должны думать о еще одной. Покажите вообще для чего вы собираетесь это делать, каким образом, что вас сподвигло на это, как вы будете решать проблемы, которые явно встанут на вашем пути. Большинство сейчас ограничиваются приездом, а через несколько страниц уже авторитетный мотоклуб штата. Уходите от шаблона и устоявшейся в байкерском коммьюнити банальщины. При всем этом, ваше взаимодействие с другими должно только расширяться, так как, приезжая в другой город, вы никто. Заводите и качественно покажите новые знакомства для достижения своей задуманной цели.






Материнское отделение.

В последнее время часто вижу упоминание материнки при игре, обычно при решении каких-либо вопросов с другими мотоклубами. Основная ошибка в том, что это буквально происходит в отыгранное действие. Либо вы её не играете вообще, либо сообразите, как показать её влияние на ваше отделение. Также многие забывают о том, что при начале войны, открытого убийства или любого другого действия, которое подвергает цвета клуба опасности, национальный патч будет давать вам пизды, вплоть до закрытия отделения. Помимо этого, материнское отделение держит в узде все штаты, в которых находятся их цвета и её задача не допустить, чтобы кто-то проебался и допустил в окружение криминального круга информатора. Отличный пример из всеми известного сериала "Под прикрытием", когда Фалько сдал национального президента и президента отделения федеральным службам. Достаточно мало информации по этой теме. Скорее всего это и есть причина, по которой это играют редко, да еще и реализовать очень не просто, имейте это в виду.





Как начать?

Начиная игру с мотоклубом, не всегда вы конкретно связывайтесь с ним навсегда. Вы можете играть как молодого, который жаждит примкнуть к преступности, так и человека, который потенциально выгоден для клуба, возможно это какой-то бизнесмен, плохой коп, информатор или важная шишка авторитетной должности какой-либо компании или правительства. Как вам угодно. Знайте о том, что человек не может просто так перейти черту закона. Не бывает такого, что 20-летний пацан хочет продавать наркотики и убивать людей. На это у вас должны быть очень важные причины, все зависит от характера вашего персонажа, от его окружения и фундаментальных вещей личности, которые были заложены ранее. Связывая себя с криминалом, вы подписываете себе приговор и остаетесь с этим на всю оставшуюся жизнь, что бы не произошло с вашим персонажем через 10 лет, через 20 и через 50. Это клеймо, которое невозможно убрать, поэтому глубоко продумайте мотив вашего решения. Кроме этого, мотоклуб не только большая и прочная паутина, но и достаточно закрытая. Однопроцентники очень дорожат своими делами, не допуская или устраняя лишние глаза. Подойдите ответственно к образу персонажа, подумайте на его прошлым, которое явно будут проверять полноправные члены клуба. Определитесь с основным родом деятельности, чем вы занимаетесь, чем вы могли бы быть полезны клубу, но помните копаться в движке байков в мастерской мотоклуба не приведет вас к нашивке, вы должны строить игру вокруг себя и проявлять инициативу. Не прыгайте выше головы и не выходите за рамки дозволенного. Частая практика игры наркомана. Запомните клубу никогда не понадобиться конченный торчок, в лучшем случае вас поимеют и выкинут на помойку. Покажите ваши намерения перед клубам. Внимательно посмотрите топик, точки взаимодействия, если таковые имеются, определите, сможете ли вы реализовать своего персонажа на одной из таких. Приглядывайтесь к таким же, как вы. Пробуйте строить игру сначала с самых низов и показывайте, что именно вы и никто другой, должны получить полный патч. Мотоклубу нужны только проверенные и крепкие духом бойцы, которые будут рвать за цвета нации, в целом, только этим вы и будете заниматься, когда получите нижний рокер. Вы не является полноправным членом, но вам уже никуда не дется. Многие говорят, что проспекты сейчас не подвергаются издевательствам и скотскому отношению. Это зависит от клуба, от отделения, от человека, который будет этим заниматься и никакх нельзя ставить колпак на всех. Это всегда было, есть и будет.

Вообще, на сегодняшний день такое понятие, как аутсайдер в мотоклубе, практически себя исчерпало. Сейчас один толковый аут на вес золота, у вас явно не возникнет проблем даже с маломальской ролью, чтобы начать игру в нынешних клубах. В первую очередь, вы должны получать удовольствие от игры на то и существует ролеплей. Какой бы не была ваша игра, всегда прислушивайтесь к критике и не бойтесь меняться в плане игры.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.