- 979
- 33,448

Ниже приведен список проблем, которые я замечаю достаточно часто, или предложений, которые у меня есть для всех, кто хочет улучшить свою ролевую игру в тюрьме. От вас не ожидается, что вы освоите весь этот список, но, учитывая новые стандарты, по которым будут оцениваться все участники, это можно рассматривать как список того, над чем нужно поработать, чтобы гарантировать, что вы всегда совершенствуете свою ролевую игру. Начните с того, что вы считаете управляемым, или с моментов, которые вы хорошо понимаете и над которыми, как вам кажется, могли бы поработать. Некоторые из них основные, а некоторые второстепенные, но все они важны.
НАПИШИТЕ в личку мне или любому из других наших более опытных участников для уточнения некоторых моментов. Лично я более чем счастлив ответить на вопросы, и, честно говоря, я не думаю, что люди задают их достаточно часто. Если вы более опытный участник и кто-то задает вам вопрос, я ожидаю, что вы ответите на него в меру своих возможностей. Не будьте придурком по этому поводу. Такое отношение здесь не приветствуется.
Я могу расширить этот список, если на ум придут другие пункты. Помимо того, что номер 1 определенно является самым важным, они расположены не в определенном порядке.
1. Отыгрывайте персонажа. Один из самых фундаментальных аспектов качественной ролевой игры, и если вы этого не делаете, значит, вы играете плохо. Я чувствую, что это следует повторять как можно чаще, потому что это так важно. Это область, по которой будут судить всех членов фракции. Характер должен быть самым важным аспектом вашей ролевой игры, превыше буквально всего остального. Это основа всего. Это из другого поста:
Всегда стремитесь играть роль персонажа. Думая о том, что делать / как действовать / как реагировать, подумайте о том, что сделал бы ваш персонаж, а не о том, что сделали бы вы. У вашего персонажа есть мнения, эмоции, мысли и семья, он чувствует боль, и его можно запугать. У него могут быть какие-то проблемы с психикой или с обучением, что часто встречается среди членов банды. Подумайте об обстоятельствах вашего персонажа и не прикрывайтесь тем фактом, что события, происходящие на экране, не могут повлиять на вас как на личность. Вам будет о чем поговорить, если вы продумаете происхождение вашего персонажа, его историю, семью, психическое состояние, переживания и т.д. Это также сделает вашу ролевую игру намного более приятной и менее предсказуемой. "Лучшими" ролевиками, как правило, являются ролевики-персонажи. Вам не обязательно писать эссе о своем персонаже, но у вас есть хорошее представление об их прошлом и опыте, чтобы вы могли использовать это для реагирования на определенные ситуации. Ваш персонаж не должен быть просто пустой оболочкой, которая на 100% предана машине и быть солдатом. На вашего персонажа могут оказать давление, чтобы он атаковал камикадзе или нанес удар ножом, но затем он может начать выплакивать глаза, когда его поместят в изолятор. Есть важные вещи, которые вам следует учитывать, например, эффект длительной изоляции (это предназначено для того, чтобы ломать людей. Те, кого это не сломило, обычно являются больными людьми, социопатами, психопатами и т.д.) Или эффектом нанесения удара ножом и убийства кого-либо. Даже если ваш персонаж застрелил кого-то на свободе, убийство в тюрьме гораздо более интенсивное и личное. Учитывайте эти моменты, и вы получите больше удовольствия.
Еще раз, если вы этого не делаете, вы плохо играете роль. Тот, кто на 100% не любит машину или свою банду и у кого нет никаких мотиваций вообще, является слабым персонажем. Даже если вы действительно хотите сыграть закоренелого бандита, который по уши увяз в политике, в этом есть свои аспекты. Обычно они плохие люди, даже по криминальным меркам, и с ними неинтересно общаться. У вашего персонажа должна быть индивидуальность, и он должен принимать решения, основываясь на реальных соображениях. Лично я, если вы не играете персонажа, то есть другие люди, с которыми я бы предпочел играть. Начните с этого пункта, и это поможет вам стать продуктивным членом фракции и, что более важно, лучшим ролевиком.
2. Чтобы отыграть персонажа, найдите, как он вписывается в племя зулу / нацию куми. Народ куми внушает глубокий страх, что во многом объясняет, почему их приказы часто выполняются немедленно, и есть несколько гангстеров, цель жизни которых - присоединиться. Однако есть и такие, кто считает, что нации куми - это пиявки, и на самом деле они не склоняются к черному делу, поэтому уважение к нации куми не является абсолютным. Однако даже эти люди определенно боятся этого. Молодежь обычно попадает в эту категорию, и их уважение к 415-му минимально, пока они не попадают в тюрьму. Если вы играете действительно молодого персонажа, который совершенно новичок в системе, возможно, стоит подумать об этом. Определите, чего стоит ваш персонаж.
3. Не относитесь одинаково ко всем чернокожим заключенным. Технически все они могут быть вашими приятелями в более широком расовом смысле, но на самом деле приятели вашего персонажа - парни из того же района, что и он. Руководство фракции пытается внедрить неформальную систему разделения "машин", в которой черная машина делится на клики по районам (Южный Централ, Восточный Лос, Южный Лос, Западный Лос и т.д.). (Crips, Bloods, пылесосы и т.д.) Но это оказывается трудным усвоить. Вот как это бывает в реальных дворах - вы объединяетесь с людьми из того же района и банды, что и вы, по понятным причинам. Это не так официально, как в других гонках, но в Черной машине это определенно заметно. Мы можем тренироваться, драться и есть всей расой, но общаемся мы группами. Тебе следует общаться со своими корешами, когда ты во дворе или даже в капсуле. Это гораздо реалистичнее, чем притворяться, что мы все одна большая семья, и это стимулирует интересную ролевую игру и немного внутренней борьбы, что хорошо с точки зрения OOC. Не заходите слишком далеко, потому что машина технически предполагается, что они объединены, и они более объединены, чем большинство других автомобилей, но на практике существуют очень серьезные неофициальные разногласия.
4. Не относитесь к сегрегации так, как будто в этом нет ничего особенного. Сроки сегрегации длятся месяцами и действительно могут негативно повлиять на человека. Не отмахивайтесь от этого как от незначительного неудобства, которое существует на практике в LS-RP. Поиграйте в нее, и вы обнаружите, что ваш персонаж развивается лучше. Под этим я не обязательно подразумеваю, что вы должны провести две недели OOC в карцере, когда бы вас туда ни определили, но вам, безусловно, следует время от времени экспериментировать с длительным пребыванием и всегда разыгрывать ролевые игры вокруг предложения seg, как только вы вернетесь на основную линию. Это большое дело. С другой стороны, могут быть определенные случаи, когда вам просто не следует так серьезно разыгрывать фрагмент предложения, например, если вам нужно напасть на тролля просто для продолжения ролевой игры. Вам решать, к чему относиться серьезно, а к чему нет.
5. Исследования. Это одна из самых важных частей ролевых игр в тюрьме, точка. Это сложная среда, в которой нужно собраться с мыслями, и если вы не проведете тщательного исследования, вы просто будете выставлять себя дураком гораздо дольше, чем следовало бы. На этом форуме собраны находчивые гиды - пользуйтесь ими. Также настоятельно рекомендуется проводить внешние исследования, потому что наши гиды едва касаются поверхности, если вы заинтересованы в действительно глубоком понимании ролевых игр в тюрьмах. В тюрьме и в нашей фракции было много людей, которым я просто удивлялся, как им вообще нравилось быть с нами, потому что они не проводили никаких исследований и понятия не имели, как работает тюрьма. Однако следует отметить, что для овладения навыками требуется много времени. Мне потребовалось около года, чтобы стать уверенным в том, что я делаю, печатаю и говорю. Хотя у разных людей это может варьироваться.
6. В связи с вышеизложенным, одной из наиболее важных концепций для исследования и понимания является менталитет и поведение заключенного. Это настолько фундаментально, что если вам чего-то не хватает в этой области, это действительно заметно. У заключенных особый образ мышления о вещах. Значение уважения (и неуважения) усиливается, например, в тюрьме. Малейшая мелочь может вывести кого-то из себя, если он почувствует, что к нему открыто проявляют неуважение. Есть определенное поведение, характерное для заключенных. Примером может служить вытирание раковины после использования (даже просто для того, чтобы налить немного воды в кружку). Другой пример - вытирание ног за пределами камеры или полотенцем для пола. Еще одно правило - держаться спиной к стене, как и подходить к камерам сбоку и не заглядывать внутрь, если вас туда не приглашают. Все дело в уважении (к себе и другим) и безопасности. Рассмотрите эти мотивы и обратите внимание на микро-поведение, разыгрываемое опытными тюремными ролевиками.
Рассмотрите опыт вашего персонажа в окружной тюрьме здесь. Ваш персонаж провел некоторое время в окружной тюрьме, прежде чем попасть в SACF (тюрьма штата) во время суда. Типичное пребывание в округе может составлять от 3 месяцев до более чем 2 лет. Любое пребывание в округе достаточно длительное, чтобы усвоить основы поведения заключенных, а также основные правила содержания заключенных. Если вы играете роль абсолютной рыбы, которая ничего не знает, в тюрьме штата, вы выставляете себя немного дураком.
7. Проявляйте инициативу. Еще один невероятно важный совет. Ожидание, когда вас накормят ролевой игрой с ложечки, и обеспечение лишь минимального взаимодействия (обычная скучная беседа, выполнение чего-либо только по приказу) делает вас непродуктивным членом фракции, и терпеть вас больше не будут. Выходите на улицу и суетитесь. Общайтесь за пределами своей зоны комфорта. Ролевые игры со случайными чернокожими заключенными, которые просто отбывают срок (на самом деле это дает одни из самых интересных ролевых игр, если другой человек способен, и это побуждает больше чернокожих гангстеров хотеть играть с нами в ролевые игры). На этом самом форуме есть множество тем, которые дают вам идеи о том, что вы можете сделать. Найти сокамерника и активно играть с ним в ролевые игры - простой способ начать. Ролевая игра Cell обладает большим потенциалом, ее действительно легко начать, и она побудит вас поэкспериментировать с другими ролевыми играми.
8. Commissary - это не магазин на углу, куда вы заходите, покупаете кое-что и выходите с охапкой, несмотря на то, что так настроено в сценарии. Заказы размещаются и оплачиваются, а товары забираются или доставляются позже (в зависимости от учреждения). Есть формы заявок и квитанции - довольно много бумажной работы, условно говоря. Очереди также довольно длинные, как и за чем угодно в тюрьме. Вам не следует подходить и покупать всякую ерунду, если вас интересует реалистичная тюремная обстановка. На самом деле есть проблемы, которые возможны только в том случае, если в commissary реалистично разыгрывается роль, поэтому вы должны заботиться об этом ради всех остальных, если не ради себя.
9. Смягчите расовые оскорбления. Серьезно. Даже если вы играете персонажа, чья банда всегда была тесно связана с бандами суреньо на улицах и довольно расистская, ни один заключенный не признается в этом открыто. Если вас подслушали с использованием такого слова, как "пикантность", это потенциально может стать причиной расовых беспорядков. За это вас будут наказывать, так что не делайте этого. Это касается практически любого расового оскорбления в адрес любой расовой группы. Ограничьте оскорбления только приватными настройками и только с теми, кому доверяет ваш персонаж. Даже в, казалось бы, приватной обстановке игрок, совершающий выстрел, все равно может в принципе выбить из вас все дерьмо.
10. Экспериментируйте со злоупотреблением психоактивными веществами в своей ролевой игре. Большинство заключенных зависимы от чего-либо или, по крайней мере, балуются наркотиками, и это недостаточно представлено в LSRP в каждой отдельной тюремной фракции. Статистика показывает, что героин и марихуана, безусловно, являются наркотиком выбора для чернокожих заключенных на юго-западе, поэтому почти для всех в этой фракции безопасно просто играть в ролевые игры с героином и другими наркотическими веществами. Не забывайте осторожно отыгрывать это, так как серьезная зависимость считается слабостью. Долги за наркотики могут погубить вашего персонажа. Тем не менее, все это отличная ролевая игра. Просто осознайте, во что вы ввязываетесь. По крайней мере, если вы не хотите играть роль текато, по крайней мере, поэкспериментируйте с рекреационным употреблением наркотиков. Любая ролевая игра, связанная с употреблением наркотиков, приветствуется, если все сделано правильно.
11. Подумайте о том, чтобы поэкспериментировать с языком жестов, когда ваш персонаж станет более опытным. Язык жестов - еще одна интересная форма общения, которая почти никогда не используется, но довольно распространена в тюрьме. Язык жестов позволяет вам общаться беззвучно, что, очевидно, отлично подходит для уединения. Он также позволяет вам общаться на расстоянии (через двор, через забор, через отряд, через стекло). Многие бандиты и заключенные, по крайней мере, свободно владеют базовым американским языком жестов и способны выводить каждую букву, формируя предложения. Однако это занимает много времени, и IGIS может легко понять, что вы подписываете, поэтому заключенные более высокого уровня (особенно на уровне STG) изучают правильный язык жестов. Члены племени куми обычно умеют общаться с помощью соответствующих знаков. Подумайте о том, чтобы поэкспериментировать с языком жестов (до реалистичного уровня, в зависимости от возраста и опыта вашего персонажа), это может быть интересно. Если никто другой не играет в ролевую игру, специально наблюдая за вами (и никто не находится рядом с вами), вы можете ролевую игру, подписываясь на кого-то другого с соблюдением конфиденциальности. ОТПРАВЬТЕ им в личку, что подписывается. Однако, когда кто-то играет роль, уделяя внимание, и если его персонаж понимает, они должны быть включены.
12. Разработайте индивидуальную программу и следуйте ей. У каждого заключенного она есть. Программа просто описывает, как заключенный живет и проводит свой день (его распорядок дня). Каждый заключенный просыпается в определенное время, делает определенные вещи утром (омовения [чистка зубов, бритье]), тренируется в определенное время (и имеет свою собственную программу тренировок), выполняет другие домашние дела в установленное время, ложится спать в определенное время и т.д. Ролевые игры в соответствии с программой позволят вашему персонажу почувствовать себя глубже и человечнее. Не просто войдите в систему и следуйте программе фракции / автомобиля. Тренируйтесь самостоятельно. Занимайтесь своими делами. Ваш персонаж - это личность, которая все еще живет своей жизнью, просто так получилось, что он за решеткой. Не будьте пустой оболочкой и просто играйте по ролям вокруг фракции. Это связано с тем, что автомобиль не на 100% подходит. Программная ролевая игра может быть легко включена и в ролевую игру сокамерников, поскольку сокамерники часто согласовывают свои программы (по понятным причинам) и живут аналогичным образом. Если они плохо программируются вместе (что на самом деле довольно распространено), они не будут сокамерниками очень долго. Вы также можете поиграть в ролевые игры вокруг этого.
13. Черная машина - это машина вашего персонажа. Это его раса. Он гордится ею. Она представляет его точно так же, как он представляет ее. Он кровно заинтересован в том, чтобы это была устойчивая, чистая, надежная машина. Я хочу сказать, что вы не должны делать что-то только потому, что вам приказали, или потому, что это предусмотрено правилами. Некоторые вещи заключенный просто по своей сути верит или делает. Хороший пример - содержать машину в чистоте от сексуальных преступников. Конечно, это входит в правила, и от него ожидают, что он сообщит игрокам о сексуальных преступниках и убьет их, если ему прикажут. Но у него, без сомнения, тоже есть свои причины. Педофил есть педофил. Велика вероятность, что он хочет видеть его мертвым, чтобы содержать свою машину в чистоте, а не только потому, что это предусмотрено правилами. Это также относится к таким вещам, как тренировки, боевая готовность, то, как ведут себя другие чернокожие и т.д. Машина - это не просто машина игроков в мяч. Не только они несут ответственность за то, чтобы держать всех в узде. Это и машина вашего персонажа тоже. Он не хочет программировать с отморозками, стукачами, насильниками, ленивыми чуваками и т.д.
14. Присоединяйтесь. Черная машина официально не разделена на машины округа, как Белая машина, но те же самые разделения все еще существуют на неофициальном уровне. В тюрьме вы общаетесь со своими "корешами". Об этом уже говорилось в отношении неодинакового отношения ко всем чернокожим заключенным, но я чувствую, что всем следует особо рекомендовать разделить своих персонажей на машины и объединяться в группы. Это намного интереснее.
15. Хастл. У вашего персонажа должен быть хотя бы один. Как еще он зарабатывает деньги? Обычно связи с семьей длятся не более нескольких лет, а его приятели из the hood прекратили свое существование после первых шести месяцев, так что денег ему не присылают. Это связано с пунктом о проявлении инициативы. Даже в тюрьме человеку нужны деньги, чтобы выжить. Питание в столовой обеспечивает только базовое питание, да и то только на бумаге. Ребята на кухне экономят на еде, так что вы, скорее всего, даже не получаете продуктов питания. Кроме того, это скучно. По крайней мере, вы хотите покупать лапшу (супы) в магазине, чтобы время от времени ее перемешивать, не говоря уже о соответствующих изысках, предлагаемых в магазине. Чтобы вести достойный образ жизни, вашему персонажу понадобятся деньги, а для этого ему нужно подзаработать. Азартные игры, магазины, алкоголь, наркотики, кофе, татуировки, искусство, оружие, тюремные гаджеты. Существует огромный список возможностей. Hustling предоставит вам массу возможностей для ролевых игр (поскольку вы сейчас занимаетесь бизнесом). И когда вы суетитесь, вы можете правильно распределять роли в рамках личного бюджета. Играйте в ролевые игры при стабильном уровне дохода и невозможности позволить себе все, что вы хотите, и ваш персонаж станет глубже.
16. Ищите связи с внешним миром OOC. Постарайтесь, чтобы кто-нибудь сыграл роль жены, подруги, родственницы или домашнего парня. Это проще, если вы играете роль члена банды, которая также является активной фракцией, поскольку их будет больше. Возможность отыгрывать телефонные звонки и переписку по почте - действительно приятный человеческий прием. Однако это не всегда легко настроить. Есть о чем подумать и определенно стоит поспрашивать, хорошо ли у вас развиты связи в черной ролевой игре.
17. Рассредоточьтесь на территории, отведенной для черных, как во дворе, так и в зданиях. Это будет проще с появлением новой карты двора, которая выложена гораздо более реалистично и позволит лучше передвигаться по двору, но ее все равно стоит затронуть. Используйте пространство, которое у нас есть прямо сейчас. У нас есть две трибуны и почти треть двора, но вряд ли кто-то уходит с южной трибуны. Было бы действительно приятно увидеть отдельные группы черных на газоне во дворе, возможно, связанные с группировками, которые занимаются отдельными видами деятельности и беседами. Это заставило бы нашу часть двора чувствовать себя более живой. Подумайте о том, чтобы распределиться с несколькими людьми в следующий раз, когда будете во дворе большой группой. Также подумайте о размещении на окраине - парами или даже в одиночку. На реальных дворах вы увидите, что у каждой большой группы есть свои наблюдательные пункты. Поэкспериментируйте с этим, чтобы все перемешать.
18. Ролевые игры со случайными чернокожими заключенными. Я уже касался этого, но это заслуживает отдельного упоминания. Мы все знаем, что это может надоесть, когда вы постоянно играете в ролевые игры с одними и теми же полудюжиной людей. Простое решение этой проблемы - по возможности разыгрывать роли со случайными чернокожими. Познакомьте их с машиной и настройте ее. В этом есть и другие преимущества. Если им понравится то, что мы можем предложить, они могут даже остаться здесь на некоторое время, что я видел довольно часто. Также об этой фракции будет распространяться сарафанное радио, и это побудит других захотеть поиграть с нами в ролевые игры, что всегда хорошо. Если они способные ролевики, они могут предложить хорошую, интересную ролевую игру и для вас. В этом отношении всегда приятно поговорить с новым человеком. Подумайте о том, чтобы войти в систему, даже если вы знаете, что других людей из этой фракции нет поблизости. Даже в непиковое время вы можете обнаружить, что один-два черных задерживаются (я говорю по опыту). Вы также можете найти людей, которые специально хотят поиграть с нами (со мной такое случалось несколько раз). Старайтесь делать это один или два раза в неделю, и, возможно, вам это понравится.
19. Называйте А1 приемным блоком. "Рыбный блок" - это неуважение как к новым заключенным, так и к тем, кто решил там жить. В качестве альтернативы, и, вероятно, более предпочтительно, просто разыграйте это как другое здание. Лично я называю А1 и А2 "зданием номер один" и "зданием номер два". Это более уважительно по отношению к тем, кто хочет там жить. Стоит отметить, что никто не ожидает, что кто-либо из этой фракции будет жить в A2. Жить в А1 вполне приемлемо, и это позволяет нам более реалистично распределяться (машина никогда не контролирует целое здание, за этим следит администрация). Я лично пытаюсь расширить нашу ролевую игру, включив в нее немного больше A1, поскольку чувствую, что ею пренебрегли. Помните, что в реальной жизни тюрьма решает, где вам жить. Вы редко получаете право голоса вообще, не говоря уже о возможности прямого выбора, как вы можете OOC на LSRP. Не играйте в ролевые игры, которые мы "контролируем" A2, это просто нереально и немного глупо.
20. В связи с этим, будьте осторожны с использованием термина "рыба". Это довольно неуважительно и определенно означает "иди" (ты дерешься, если тебя так называют, или ты панк). На самом деле вам следует использовать его только для описания новых заключенных, которые, по вашим искренним ожиданиям, долго не протянут, которых вы считаете панками или которые ведут себя действительно глупо. Знайте, что вы говорите.
21. Представьте, что в каждой гонке есть организованное присутствие и реалистичные цифры. Реальная демография тюрьмы, контролируемой Суриньо (т. Е. Суриньо - доминирующая мексиканская раса), как и SACF, такова: Суриньо и чернокожие составляют равное большинство - постоянно отнимая друг у друга первое место, белые и азиаты составляют примерно четверть или пятую часть от численности Суриньо и чернокожих, а северяне часто вообще не представлены или очень ограничены, возможно, конкурируя с белыми. Даже когда нет активной машины Суреньо или Нортеньо, притворись, что она есть. Это гораздо реалистичнее, чем говорить о тех гонках, которые "внезапно организуются", или о какой-то ерунде, когда открывается фракция. Однако не заходите слишком далеко с этими цифрами. Например, хорошие белые ролевики будут отыгрывать то, что мы превосходим их числом, даже если это не так, потому что это реалистично, и мы можем отразить это, если вы говорите о количестве заключенных IC. Но не ведите себя так, будто Черная машина действительно превосходит их числом, и не совершайте глупостей в своих действиях. Будьте захватывающими и реалистичными, но при этом разумными.
22. Обратитесь к разным дворам, чтобы определить глубину объекта. Двор A-B - это общее население. B-Двор 2 - это охраняемая территория. Не смешивайте B1 и B2. B1 - это жилое помещение для общего населения. При желании вы также можете сослаться на несуществующие дворы (например, дворы D и E), если хотите более полного погружения. События могут происходить / персонажи могут приходить из несуществующих дворов SACF точно так же, как события могут происходить / персонажи могут приходить из несуществующих тюрем. Называйте двор, в котором мы разыгрываем роли, конкретно "Двор А-Б" или "А-Ярд", а не просто "население в целом". Реально существовали бы другие дворы. Это сделает вашу беседу немного более захватывающей, если вы придадите глубину такому средству, как это.
23. На аналогичной ноте, ролевые игры проводятся в различных учреждениях штата Сан-Андреас. В округе, штате или федеральном. Здесь приведен список удобств, которые общеприняты в сообществе тюремных ролевых игр. Опять же, это сделает вашу ролевую игру и общение намного более захватывающими, а Сан-Андреас покажется более живым.
24. Узнайте, как обращаться с валютой в тюрьме. Это поможет в ролевых играх с мошенничеством и злоупотреблением наркотиками, но в целом полезно. Предметы повседневного спроса имеют неотъемлемую ценность и могут быть обменены небольшими сделками. Для более крупных транзакций можно использовать PayPal или другие транзакции электронной коммерции. Например, с помощью PayPal вы можете покупать предоплаченные карты PayPal от имени вашего персонажа и отправлять их. Например, каждая карта может стоить 50 долларов. Затем их можно использовать как деньги для покупки вещей (обычно наркотиков). На карте PayPal указан идентификационный номер, который можно проверить по телефону, позвонив в PayPal для подтверждения баланса. Как только продавец подтверждает баланс, он принимает эту карту PayPal в качестве действительной валюты и передает приобретенные товары. Затем он переводит эти деньги на свой собственный счет PayPal по телефону. Оттуда их можно использовать в других транзакциях или перевести на банковский счет и снять, превратив в реальные наличные. Альтернативный метод для еще более крупных транзакций (несколько сотен или тысяч) заключается в том, чтобы кто-то снаружи запечатал наличные деньги в конверт и отправил их по почте в личный кабинет заключенного. ящик, где их собирает кто-то от их имени. Это распространенный метод обмена валюты для тюремных организаций (сделки с наркотиками, кикбоксинги и т.д.) И, безусловно, метод более высокого класса.
25. Используйте двор для закапывания оружия. Простой способ, но его недостаточно. Закапывайте оружие в песок. Машины делают это постоянно, чтобы оружие всегда было поблизости на случай беспорядков. Ролевые игры, в которых выковыривать нож из песка и использовать его на ком-нибудь, тоже довольно забавны.
26. Не играйте в ролевые игры в автономном режиме во время сна. Не входите в систему и не играйте в ролевые игры "пробуждение". Не играйте в ролевые игры "засыпание" при выходе из системы. Делайте это только в том случае, если время действительно совпадает. Сон во время программирования поможет вам проверить, и ожидайте, что с этого момента это будет обычным делом. Это лениво и выглядит плохо. Найдите другую причину IC при выходе из системы.
27. Будьте более реалистичны в использовании языка IC в отношении обыденных тем, таких как передвижения по двору, присутствие офицера, прием пищи и т.д. Используйте такие выражения, как "освободить двор" и "отозвать двор", если вы входите во двор или выходите из него. В настоящих тюрьмах у вас нет свободы приходить и уходить со двора. Не играйте в ролевые игры, когда вокруг нет офицеров. Там был бы IC. Не задавайте вопросов типа "откроется ли столовая сегодня". Вы едите три раза в день. Постарайтесь, чтобы на вашем языке заведение казалось более живым. Это становится более приятным. Этого уже касались, но это важно.
28. Подумайте о том, чтобы стирать белье в своей собственной камере, в раковине. Именно так Суреньосы делают это в реальной жизни. Я не решался поощрять это, поскольку это отвлекает от деятельности / полезности прачечной для SADCR, но я хотел бы поэкспериментировать с этим.
cred: LSRP and Clarence Tillman.
ЧЕМ ЗАНЯТСЯ В ТЮРЬМЕ? КАМЕРА - ВАШ ДОМ. КАК НАЧАТЬ ИГРУ?
Чем примечательна игра за заключённых? Здесь сложно расписать все те эмоции, которые получают от игры заключённые, играющие в криминальных фракциях САДОКа. Это альтернативная от шотов и суеты площадка, где всё строится на банальной взаимопомощи и взаимопонимании, где всё идёт своим чередом и без заданных сценариев, где у каждого есть выбор в каком направлении развиваться - тюремные банды, исправительные работы и учёба в стенах тюрьмы или всё вместе, однако на этом выбор не заканчивается, руководство САДКА прислушивается к игрокам и создаёт нововведения для удобной игры.
Сказать проще - тюрьма это автономная площадка, где место людям которые ценят спокойную и размеренную игру. Это не значит, что в тюряжке с вами все будут приятно общаться, нет, это не бар, это ТЮРЬМА, где с вашим персонажем может произойти абсолютно всё что угодно, начиная от того, что вас могут избить и убить, заканчивая тем что ваш персонаж может влиться в тюремную клику одной из банд, о них в следующей главе. Игра спокойная и размеренная потому, что не каждый день происходят убийства и драки, ваш персонаж плывёт по течению, отбывая срок заключения, и только вы можете решить чем он займётся.
Сталкивался часто с тем, как многие начиная игру с кем-то, а равно и взаимодействие с фракцией, просто не знали с какой стороны заезжать в игру и как. Подкатить в игру всегда тяжело, если ваш персонаж пустышка и до этого не жил. Если у него нет предыстории, какой-то проблемы, будь это финансовая или духовная, то начать взаимодействие будет в разы сложнее, особенно если вы рассчитываете на то, что вторая сторона возьмёт всю инициативу диалога на себя. Не бойтесь задавать глупых вопросов IC, но тех, которые не выбиваются из общей атмосферы и логики. Если вы вот только начали игру с фракцией, глупо будет спрашивать за работу, их внутренние пляски и кто кому хуй в подворотне мочил, постарайтесь оттянуть момент и когда вам начнут доверять, то вы все сами узнаете. Старайтесь цепляться за мелочи и слова маркеры в диалогах, чтобы задать вопрос и возможно разговорить собеседника. Но не увлекайтесь тем, что вы только и будете заниматься, как задавать вопросы. У вас будет время и возможность додумать какую-то историю, которая могла бы случиться с вашим персонажем до его знакомства. Не обязательно, чтобы каждая история была обставлена в игре и обязательно происходила, ведь ваш персонаж имел жизнь до появления в жизни фракции, а значит и с ним что-то могло приключиться. Старайтесь живо реагировать на историю, интересоваться её деталями, а равно вы можете ответить своей и дополнить диалог. Всегда интересней читать живое общение и интересные ситуации, которые вы как рассказчик пытаетесь изобразить в голове собеседника. Постарайтесь употреблять больше эмоций, вписывая их не в отыгровку, а в реплику, добавлять красок ситуации и может даже акцентировать внимание на какой-то мелочи, которая зацепила вашего персонажа.
Но никогда не выбивайтесь из роли вашего персонажа, если он хилый парень, который застенчив и не особо открыт для откровенных диалогов, то и не делайте из него душу компании с первых минут, как завели общение. Резкая динамика развития персонажа - убийство роли полностью и превращение игры не в медленный и релаксовый процесс, а в быструю горку в тупик развития.

Ваша камера - единственный уголок во всей тюрьме, где можно чувствовать себя более менее спокойно. Из надоедливого окружения здесь только ваш сокамерник, соседство с которым вы, скорее всего, выбрали сами (администрация дает такую возможность, во избежание конфликтов). Камера представляет из себя небольшое помещение примерно 2.3х3.6 метров площадью, где установлены либо двуярусные кровати, либо две одноярусные. В каждой камере обязательно есть следующее: раковина совмещенная с унитазом, небьющееся зеркало, вентиляционная решетка (не снимается), крючки для одежды, один стол и стул вмонтированные В пол или стену, набор полочек и/или тумбочек, розетка. Дальнейшее распоряжение данным имуществом будет мало волновать администрацию тюрьмы, только если оно не будет нарушать порядки. В столь малом помещении вам необходимо поделить ваше с товарищем имущество, которое со временем будет только копиться: различная еда, напитки, одежда, книги, журналы, средства личной гигиены, электроника, спортивное питание, лекарства. На стенах у вас скорее всего будут висеть различные плакаты или фотографии, кепки, накидки и т.д. Каждый заключенный вправе самостоятельно решать, какие правила будут в его комнате/квартире (так называют свои камеры заключенные).
Вас могут попросить снять обувь и верхнюю одежду на входе, помолиться какому-либо Богу и т.д. Входить без разрешения - проявление неуважения, даже старшие к младшим без стука и разрешения не войдут (зависит от обстоятельств). Но в камере вы все еще не один, как будут укладываться ваши общие взгляды на правила - вопрос строго ролевой. О характере вашего персонажа может говорить многое его поведение внутри камеры. Поддерживает ли он общую чистоту, растрачивает ли он воду из-под крана, как часто он бреется, моет ли он за собой раковину после бритья сразу или спустя время, как долго он ходит в туалет, чистит ли унитаз, заправляет и меняет ли постельное белье — внимание к таким деталям подарит некоторые новые ощущения от ролевой игры.
Наличие в камерах телевизора, электрического чайника, СД плеера не считается чем-то особо роскошным, но и далеко не для всех является доступным. Сама по себе техника представляет из себя подобную "безопасную" версию, из которой тяжело соорудить оружие или что-то другое. В ролевой игре накопить денег на подобное не является чем-то сложным, но отыгрывайте своего персонажа, обдумывайте подойдет ли ему такое по его условному статусу или нет.
Система "7/7"
Система "7/7" (семь на семь) в реальной жизни используется членами банд в тюрьмах. Такую систему мы используем и в нашей игре в SADOC. Когда член банды попадает в тюрьму, он должен доложить о своём появлении тем членам членам организации, которые являются смотрящими и контролируют тюремный блок и двор (на одну местность приходится один смотрящий). А именно: новичок из банды должен назвать своё имя, прозвище, номер заключенного, рассказать об улице, на которой жил, и о банде, в которой состоит; также он должен показать свои отличительные черты (например, татуировки), перечислить тюрьмы, в которых уже отбывал свой срок и указать срок нахождения там. Таким образом вам, как члену банды, будет проще начать игру с интересующей вас организацией.сred: Me and Clarence Tillman.
Последнее редактирование модератором: