Информация Как создать уникальный маппинг: основы дизайна игровых интерьеров

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • МАЙСКАЯ ЛОТЕРЕЯ
    С 1 по 11 мая проходит майская лотерея: первое место — 5000 рублей или кошелёк Steam, второе и третье — Telegram Premium на год и полгода соответственно.
    За каждый отыгранный час игрок получает один билет, увеличивая шансы на победу и гарантированный доступ к альфа и бета-тестам лаунчера.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Carlos Walker

Новичок
Автор темы
69
3,181
Если вы стали обладателем пустой коробки и хотите сделать что-то свое - это вам поможет

Окно

Его можно сделать просто таким:

sa-mp-371.png
Хотите по-красивее, ставьте оконный проем и берите что-то квадратное из раздела стёкол
Можно также использовать это в разделе декора для интерьера:
sa-mp-373.pngsa-mp-372.png
Ищем любую текстуру которая подходит (glass window), вставляем в проём
sa-mp-374.png
Далее берём полки из радела "кухонное оборудование" (или как-то так), ставим сверху снизу по бокам - теперь у вас дома объемное окно
sa-mp-375.png
sa-mp-376.png
sa-mp-377.png

Дверной проём

Ставим такие же большие полки по всему проёму (если собираетесь делать второй этаж, то полки по бокам должны уйти под коробку), с другой стороны копируем проём и оставляем небольшое расстояние между ними - готово
sa-mp-378.pngsa-mp-379.pngsa-mp-380.png


"Уникальная" стена

Берём и копируем стену, меняем текстуру и ставим ниже и немного вперёд стены (убедитесь что высота нормальная для проёмов)
sa-mp-381.png

Текстура sa-mp-383.png

Текстура, которая говорит сама за себя, очень помогает если нужно что-то убрать
Пример:
sa-mp-386.pngsa-mp-385.png

Объекты, у которых двигаются текстуры

Часто это можно заметить в клубах где плавает какая-нибудь неоновые вывеска
Список:
sa-mp-390.png
sa-mp-391.png
sa-mp-392.png


Команда /htime и освещение

Возможно для многих будет это открытием, но освещение работает при условии что в интерьере стоит ночное время (ПОГОДУ НА СЕРВЕРЕ КОМАНДОЙ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ)
Это также касается освещения в "клубном оборудовании", чтобы оставить просто свет убираем текстуры лампы с помощью invisible
Примеры:
sa-mp-393.png
sa-mp-394.png
sa-mp-395.png
 
Последнее редактирование:

Carlos Walker

Новичок
Автор темы
69
3,181
Потолки и крыши

Мало кто из игроков смотрит на потолки и что вообще сверху происходит, могу лишь подсказать что можно сделать для объемности интерьера
Пример - для складских, гаражных помещений делаем двойной потолок, где снизу выбираем прозрачную текстуру (НЕКОТОРЫЕ ТЕКСТУРЫ ПРОСВЕЧИВАЮТ "СИНЕВОЙ" - СЛЕДУЕТ СТАВИТЬ /HTIME 0 ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ) и ставим всякое
sa-mp-441.png
sa-mp-442.png
Для кухни я придумал угловое освещение, взял кубики из раздела "уличные объекты"
sa-mp-443.png
Возможно дополню в будущем

Вид из окна

Может показаться трудным если у вас в плане сделать то, что действительно можно увидеть выходя с интерьера, но никто не запрещает сделать что-то своё
Лично предпочитаю маппить такое если это квартира где-нибудь на высотке с плотной районной застройкой, откуда можно увидеть вблизи другое здание
Чего еще стараюсь придерживаться - чтобы игрок не смог так просто подойти и посмотреть что происходит за окном, недочёты и открытые места следует чем-нибудь закрыть - обставить коробками, шторами и растительностью (если дом на первом этаже), выбрать более грязную и мутную текстуру для окна

sa-mp-444.png
sa-mp-399.png
sa-mp-400.png
sa-mp-023.png
sa-mp-008.png
Дополню
 
Последнее редактирование:

twink

Постоянный
174
4,108
Есть такой лайфхак. Многие видели тени в стандартной гта, но их нет в маппинге, там вот чтобы их создать покупаешь любой плоский предмет побольше, например зеленое большое стекло и на него выбираешь текстуру lasHAD1. Это поможет подчеркнуть углы в однотонных объектах
 
  • Нравится
Реакции: Carlos Walker и BLACK MESA

twink

Постоянный
174
4,108
И небесные просветы в объектах и текстурах можно фиксить платформой(вроде в уличных объектах она). Просто выносишь ее за маппинг но не сильно далеко и так с четырех сторон(если необходимо то сверху и снизу тоже), чтобы исключить эти "зазоры" от неба
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Carlos Walker и BLACK MESA

Dongl

vk.com/benzino
484
9,706
бля если он из говносампа объектов такое делает, то я боюсь представить чё с ним будет если его на дизайнера интерьеров отучиться полноценно
 
  • Нравится
Реакции: Carlos Walker и BLACK MESA

Carlos Walker

Новичок
Автор темы
69
3,181
И небесные просветы в объектах и текстурах можно фиксить платформой(вроде в уличных объектах она). Просто выносишь ее за маппинг но не сильно далеко и так с четырех сторон(если необходимо то сверху и снизу тоже), чтобы исключить эти "зазоры" от неба
Покажи это отдельным постом
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.