- 86
- 5,566
Тестируя, как и остальные новую систему репортов-вопросов, хочу сказать, что Форест и человек, предложивший вернуть систему - сделали что-то действительно хорошее и нужное серверу. Однако, как и предполагалось, не без проблем. (не то чтобы тут виновата новая система, со старой было то же самое, но надо же как-то лиирку в тексте наводить)
Расскажу на своём примере, я задаю вопрос.. (для любопытных: "какой лимит маппинга в бизнесе"), даже если я предполагаю ответ, то не могу знать его точно, как и возможный саппорт. В итоге саппорт, не зная что мне ответить, или передаёт вопрос в репорт (только что такая ситуация была) где он возвращается администраторами к хелперам, или отвечает что-то совершенно банальное в духе "проверьте /bpanel". Из-за небольшого таймаута на репорты никак ответить "в /bpanel ничего такого нет" невозможно, а если написать по кулдауну ответ, то есть шанс того, что ответит совершенно другой хелпер, сочтёт это оффтопом, а тебе за это ещё и больший таймаут дадут.
Что предлагаю: возможность одним кратким сообщением "ответить" отвечающему хелперу. Одним - чтобы не создавать флуда и не занимать слишком много саппортского времени. Зачем нужно - если на твой ответ не нашлось вопроса, то на него не просто забьёт, мол ну и ладно, сам разберётся, а произойдёт какая-то мыслительная функция, чтобы никто не остался ни с чем.
Далее уже что-то на грани фантазии.
Как это можно улучшить - создать простенький коэффициент полезности. Условно говоря, как у какой-нибудь технической поддержки на сайте. Как вариант, после ответа на вопрос, перед игроком появляются надпись в чате, или диалоговое окно с вопросом "Помог ли вам ответ" или что-то такое. Ну и варианты да/нет, соответственно. Таким образом, и хелпер сможет понять, что его ответ оказался не самым полезным, и игрок сможет попросить дальнейшей помощи. В случае, если тыкается ответ "да", то саппорту начисляются условные баллы "полезности", которые как вариант смогут помочь администрации повыше избирательней подходить к вопросу перехода саппортов на полноценную админку, или, напротив, отсеивать новичков, что чудом попали в саппортский состав.
Не исключаю, что с таким коммьюнити, как в сампе, и тем более как на гамбите это может использоваться во вред, но мне кажется, что подобное смогло бы хотя бы сколько-то улучшить экспириенс от новой системы репортов.
Расскажу на своём примере, я задаю вопрос.. (для любопытных: "какой лимит маппинга в бизнесе"), даже если я предполагаю ответ, то не могу знать его точно, как и возможный саппорт. В итоге саппорт, не зная что мне ответить, или передаёт вопрос в репорт (только что такая ситуация была) где он возвращается администраторами к хелперам, или отвечает что-то совершенно банальное в духе "проверьте /bpanel". Из-за небольшого таймаута на репорты никак ответить "в /bpanel ничего такого нет" невозможно, а если написать по кулдауну ответ, то есть шанс того, что ответит совершенно другой хелпер, сочтёт это оффтопом, а тебе за это ещё и больший таймаут дадут.
Что предлагаю: возможность одним кратким сообщением "ответить" отвечающему хелперу. Одним - чтобы не создавать флуда и не занимать слишком много саппортского времени. Зачем нужно - если на твой ответ не нашлось вопроса, то на него не просто забьёт, мол ну и ладно, сам разберётся, а произойдёт какая-то мыслительная функция, чтобы никто не остался ни с чем.
Далее уже что-то на грани фантазии.
Как это можно улучшить - создать простенький коэффициент полезности. Условно говоря, как у какой-нибудь технической поддержки на сайте. Как вариант, после ответа на вопрос, перед игроком появляются надпись в чате, или диалоговое окно с вопросом "Помог ли вам ответ" или что-то такое. Ну и варианты да/нет, соответственно. Таким образом, и хелпер сможет понять, что его ответ оказался не самым полезным, и игрок сможет попросить дальнейшей помощи. В случае, если тыкается ответ "да", то саппорту начисляются условные баллы "полезности", которые как вариант смогут помочь администрации повыше избирательней подходить к вопросу перехода саппортов на полноценную админку, или, напротив, отсеивать новичков, что чудом попали в саппортский состав.
Не исключаю, что с таким коммьюнити, как в сампе, и тем более как на гамбите это может использоваться во вред, но мне кажется, что подобное смогло бы хотя бы сколько-то улучшить экспириенс от новой системы репортов.