- 3,813
- 42,580
Администрация сервера увы думает по другому.это же фишка рокстаров, а не баг,
За это уже блокируют (прежде дают предупреждение устное чтобы игрок поменял клавишу), но это не написано на сайте с правилами сервера. Странно?предлагаю добавить к закликиванию пробела при беге ещё и смена клавиши пробела на колёсико мыши
Я тоже очень удивился, в 2023 конкретно начали следить за этим.5 лет играю 5 лет не знал что долбежка пробела наказуема...
дрочильня пробела запрещена и колёсика тоже. суть предложения в том, чтоб в примеры вписать и колёсико.это же фишка рокстаров, а не баг, во всех играх есть спринт и супер спринт. в той же гта 5 можешь просто жать икс а можешь долбить и бежать быстрее
Только не инвалиды-колясочники, люди у которых проблемы со здоровьем, а скорость в игре им по прежнему нужна.да и каждый может брать и долбить пробел если ему это ндао
спринтхук дает реально преимущество, но сейчас как и раньше на него всем похуй, в спеке спринтхук очень легко спалить, он позволяет бежать быстрее (на1-2км/ч), чем быстрое нажатие на пробелЯ тоже очень удивился, в 2023 конкретно начали следить за этим.
Пользовался SprintHook, мне сказали что он даёт весомое преимущество, хоть и играл с ним последние два года. Я конечно понимаю, может быть это и вправду скрипт который даёт преимущество над игроками, но для меня это странно когда я использовал его долгое время — и бац, тебе говорят 'НЕЛЬЗЯ!'.
нихуя не так. будешь долбить - перестанешь бежать. не играл - не говори.в той же гта 5 можешь просто жать икс а можешь долбить и бежать быстрее
Я в ГТА V на ПС играл, там и правда при долбёжке кнопки X увеличивается скорость.нихуя не так. будешь долбить - перестанешь бежать. не играл - не говори.
на пк нормально всё, такого нетЯ в ГТА V на ПС играл, там и правда при долбёжке кнопки X увеличивается скорость.