- 161
- 6,847
Данный раздел создан для того, чтобы делиться опытом с игроками, которые даже на момент 2023 года испытывают трудности с обработкой скриншотов. Тут не будет никакого единого мнения о том, как же следует корректно делать скриншоты. У каждого свое виденье, которое может отличаться и каждый может с ним делиться. Нашу игру и обработку скриншотов можно сравнить с операторской работой, где мы подбираем ракурс, делаем картинку приятней для зрителя, а сюжет показываем увлекательно и интересно, чтобы заинтересовать человека. Согласитесь, в 2023 вы возможно даже и не решитесь посмотреть какой-то малобюджетный боевик с трясущейся камерой, которая показывает не основные места действия и события, а к примеру небо или асфальт, а картинку нужно додумывать зрителю самостоятельно. Поэтому, я хочу сказать, что следует уделить время сначала на то, что вы должны привести свою игру в порядок, чтобы сделать ваши сцены интересней и атмосферней, ведь никому не захочется смотреть на солянку из модификаций разного стиля (да, подумайте о том, как сохранить шаткий баланс между модификациями, но помните, что ваша игра не должна быть похожа на GTA 5 ни в коем случае).
1. Никаких HD, HQ, выбивающихся из всеобщей атмосферы игры модификаций (ENB, ColorMod, некоторые Timecycle, которые портят атмосферу).
2. Никаких HD, HQ модификаций на игровой мир (HD деревья, HD дороги и остальное, но есть исключения, как те же модификации, которые могут улучшать качество дорог, не ломая атмосферу).
3. Никаких слишком HD скинов, которые руинят атмосферу на скриншотах (такими скинами могут служить скины модмейкера Vados).
4. Никаких скинов, выбивающихся из всеобщей атмосферы (не надо носить скины такого вида, будто мы 1920 года играем. Опирайтесь на общую атмосферу).
Перед обработкой СС стоит уяснить, что все что я пишу, это не стандарт того, как следует делать постоянно.
Вы ставите следующие настройки:
- 800x600, /fontsize 0, /pagesize 10 - 15 (по ситуации, если не успел что-то сфоткать, то приемлемо поставить и больше).
- никаких модификаций, которые нарушают общую атмосферу, кроме тех, которые не поправляют картинку (сглаживание).
Не делайте так, что бы ваш чат постоянно летал. Не ленитесь потратить 3-5 секунд, чтобы подогнать реплики под одно расстояние, что сделает ваш скриншот красивее. Не делайте так, что бы реплики шли следующим образом:
- Алло, привет.
- Привет.
- Как дела.
Это насилует ваши и чужие глаза, заставляет потратить время, чтобы побегать глазами по всему вашему скриншоту и занимает огромное пространство, которое можно было бы оставить чистым и сделать SS в разы аккуратнее на вид.
Ролик, который способен ответить на большинство вопросов, которые могли бы возникнуть, если вы только знакомитесь с обработкой скриншотов. Не теряет свою актуальность даже спустя время.
И ещё один ролик, который я нашел совсем недавно, изучая тему и подбирая материал.
В дополнение хотелось бы сказать, что не все должно попадать на SS. Не все бытовые диалоги должны быть включены в ваши скриншоты, да серьёзно, подумайте о том, будет ли интересно людям читать о том, как вы сходили в туалет, полили цветы и прибрались за своей собакой? В разы интересней будет почитать о персонажах через их реплики, узнать косвенно о том, какие у них проблемы, мысли и идеи. Да, вы можете говорить о чувствах персонажа напрямую, что облегчает игру и делает контакт с вами в разы приятней, а чтение диалога со скриншота в разы удобней, не нагружая лишний раз мозг читателя расшифровкой информации. Но постарайтесь соблюсти баланс, где-то не говорить прямо о эмоциях, а лучше и вовсе избегать того, что часто допускают игроки в своих отыгровках – писать о мыслях и чувствах.
На гамбите очень кривая система распознавания дистанции речи (когда чат становится более серым, что говорит о том, что реплика была сказана где-то вдалеке), что иногда даже в упор реплики могут быть серыми и нарушать эстетичность скриншота. Для себя я решил, что можно использовать повышение яркости, чтобы делать серые реплики белыми и наоборот, что помогает иногда сохранить приятный цвет чата на скриншотах, что немаловажно, если вы хотите сделать их более качественными.
Так следует выделить реплику, которую мы хотим сделать белой, специальным инструментом выделение (M) и сделать следующее - изображение - яркость/контрастность - повышаем яркость от 33 до 100, в зависимости от того, насколько реплика темная. Для скриншотов, сделанных в интерьере, это очень полезная вещь, потому-что там обычно реплики чередуются (белые ваши и серые вашего игрока или игроков, которые могли даже в упор с вами стоять).
1. Никаких HD, HQ, выбивающихся из всеобщей атмосферы игры модификаций (ENB, ColorMod, некоторые Timecycle, которые портят атмосферу).
2. Никаких HD, HQ модификаций на игровой мир (HD деревья, HD дороги и остальное, но есть исключения, как те же модификации, которые могут улучшать качество дорог, не ломая атмосферу).
3. Никаких слишком HD скинов, которые руинят атмосферу на скриншотах (такими скинами могут служить скины модмейкера Vados).
4. Никаких скинов, выбивающихся из всеобщей атмосферы (не надо носить скины такого вида, будто мы 1920 года играем. Опирайтесь на общую атмосферу).
Перед обработкой СС стоит уяснить, что все что я пишу, это не стандарт того, как следует делать постоянно.
Вы ставите следующие настройки:
- 800x600, /fontsize 0, /pagesize 10 - 15 (по ситуации, если не успел что-то сфоткать, то приемлемо поставить и больше).
- никаких модификаций, которые нарушают общую атмосферу, кроме тех, которые не поправляют картинку (сглаживание).
Не делайте так, что бы ваш чат постоянно летал. Не ленитесь потратить 3-5 секунд, чтобы подогнать реплики под одно расстояние, что сделает ваш скриншот красивее. Не делайте так, что бы реплики шли следующим образом:
- Алло, привет.
- Привет.
- Как дела.
Это насилует ваши и чужие глаза, заставляет потратить время, чтобы побегать глазами по всему вашему скриншоту и занимает огромное пространство, которое можно было бы оставить чистым и сделать SS в разы аккуратнее на вид.
Ролик, который способен ответить на большинство вопросов, которые могли бы возникнуть, если вы только знакомитесь с обработкой скриншотов. Не теряет свою актуальность даже спустя время.
И ещё один ролик, который я нашел совсем недавно, изучая тему и подбирая материал.
В дополнение хотелось бы сказать, что не все должно попадать на SS. Не все бытовые диалоги должны быть включены в ваши скриншоты, да серьёзно, подумайте о том, будет ли интересно людям читать о том, как вы сходили в туалет, полили цветы и прибрались за своей собакой? В разы интересней будет почитать о персонажах через их реплики, узнать косвенно о том, какие у них проблемы, мысли и идеи. Да, вы можете говорить о чувствах персонажа напрямую, что облегчает игру и делает контакт с вами в разы приятней, а чтение диалога со скриншота в разы удобней, не нагружая лишний раз мозг читателя расшифровкой информации. Но постарайтесь соблюсти баланс, где-то не говорить прямо о эмоциях, а лучше и вовсе избегать того, что часто допускают игроки в своих отыгровках – писать о мыслях и чувствах.
На гамбите очень кривая система распознавания дистанции речи (когда чат становится более серым, что говорит о том, что реплика была сказана где-то вдалеке), что иногда даже в упор реплики могут быть серыми и нарушать эстетичность скриншота. Для себя я решил, что можно использовать повышение яркости, чтобы делать серые реплики белыми и наоборот, что помогает иногда сохранить приятный цвет чата на скриншотах, что немаловажно, если вы хотите сделать их более качественными.
Так следует выделить реплику, которую мы хотим сделать белой, специальным инструментом выделение (M) и сделать следующее - изображение - яркость/контрастность - повышаем яркость от 33 до 100, в зависимости от того, насколько реплика темная. Для скриншотов, сделанных в интерьере, это очень полезная вещь, потому-что там обычно реплики чередуются (белые ваши и серые вашего игрока или игроков, которые могли даже в упор с вами стоять).