- 1,051
- 53,084
Изображение с неизвестного источника
Интро
В 2015 году мы вместе с lsd и shadowmoon написали гайд, который был полезен для игры байкера. Включал он в себя чисто то что мы считали важным (про вступление, репутацию, бизнес, отношение к женщинам), потому что гайд предшественник представлял из себя лекцию про нашивки на жилетах и иерархию клуба. Нет, гайд был неплохим, но каждому гайду место и время. Когда игроки не знали элементарной информации, о том что значат патчи на жилете, им нужно было это объяснить. Когда им нужно было больше объяснить про культуру и мировоззрение, появился наш гайд. Дальше после нас было написано про современных байкеров в 2020 году. Но время идет, и глядя на мотоклубные фракции, снова появляется что сказать. Какие-то вещи я здесь повторю, что то будет новым, но в целом хочется сказать ёмко и по делу, чтобы это вновь было полезным.
Бэкграунд 1%
Зачатки аутло мотокультуры стали возникать в 1940е годы. Можно говорить что поведение байкеров тогда и сейчас несопоставимо и это разные миры, но будет правильнее понять что это явление, проделавшее исторический путь и шаг за шагом оно привело к тому, что мы имеем на сегодня. Стоит осознать, что это обособленный мир, состоящий из людей самых разных поколений, в которых всегда находились люди, мотивированные свободой и бунтарским духом, чьё нутро их собрало вместе в одно огромнейшее мировое однопроцентное сообщество. Это люди склонные к проявлению своенравности и характера. Для которых переступить закон ничего не значит по сравнению с тем, чтобы ущемиться в своих правах на собственное имя и репутацию. Мы опустим пока что разделение на клубы, конкуренцию и войны, потому что это вторичный вопрос. Представим, что есть определенный характерный склад людей, немного наивный и мечтательский, готовых на криминал, чтобы отстоять. Хорошая романтика. Пойдем дальше и представим что это фундамент аутло-культуры, на котором дальше надстраивались жажда наживы, преступные схемы подобные мафиям и синдикатам. И вот стандартный однопроцентный мотоклуб становится хорошим пристанищем для аморальных отбросов, способных на самые грязные преступления ради денег, прикрывающимися бунтарскими ценностями. Пойдем дальше и вспомним про людей, которые просто нуждаются в том, чтобы сколачиваться в коллективы, потому что им необходимо чувство общества, но с общепринятыми рамками они не согласны. Каким бы парадоксом не казалось, на фоне противопоставленности одного процента девяноста девяти, но это по прежнему мотоклубы, где люди собираются по интересам, пусть и с маргинальным оттенком. Кто то просто хочет быть крутым, кто то просто любит технику, кто то видит в этом определенную философию и др. Теперь возьмем весь этот набор из самых разных типов людей и их мотивов, которые они преследуют, связывая свою жизнь с однопроцентными мотоклубами, хаотично перемешаем и получим в итоге современную картину, представляющую мир однопроцентников. Не просто так говорю использую слово мир, потому что это действительно другая вселенная. Представьте, что это игра, которая переросла в нечто, чему люди готовы отдавать свои жизни. И все это сопряжено с преступлениями и мотоциклами, и существует с 1940х годов по сей день. Небольшие косметические изменения имеют место быть, также, как и смены поколений, давление полиции, рейды, которые заставляют клубы менять свои стратегии и тактики, но в целом картина такова: однопроцентник это байкер, способный перешагнуть черту закона, если на кону стоят его жизненные принципы. Над таким образом работали байкеры с разных штатов, совершалась не одна тысяча преступлений, проливалась кровь, отсиживались тюремные сроки.
Саппорт-движение
Не стоит путать саппортов с проспектами. Часто вижу неуважительное и пренебрежительное отношение мемберов фулл-патчей к саппортам, они путают модель поведения с проспектами. Не стоит так делать. Саппорт – это мощная группа поддержки, у больших известных мотоклубов даже по всему миру. Если мотоклуб это те кто создаёт себе имя, то саппорты это те кто его рассказывают всем остальным. Даже если человек просто пишет что-то в поддержку в интернете или носит мерч мотоклуба, это уже воспринимается как хороший жест. Их трудом проводятся различные мероприятия, начиная от локальных тусовок, заканчивая производством и распространением мерча мотоклуба. Это вам не проспекты, к которым принято относится как к проходящим курс молодого бойца, скорее это ваши фанаты.
Проспекты
Сложился стереотип, в котором проспект подвергается бесконечному унижению и не достоин стоять с кем-то из разряда офицерского состава мотоклуба. Это тоже не так. Проспект проходит самые различные проверки на прочность, чтобы проявить себя, но также это и интерес мотоклуба развить кандидата. Наоборот, члены мотоклуба могут проводить с вами больше времени, чтобы узнать вас как человека, подходите ли вы для них в роли будущего брата.
Мотоклуб
Однопроцентный мотоклуб представляет из себя в итоге ячейку одного большого аутло-мира, со своим президентом во главе, который отвечает за то, чтобы его клуб выглядел достойно и соответствовал общепризнанным понятиям.
Организация
Патч казначея, дорожного капитана или сержанта по оружию, говорит о вашей занятости в делах мотоклуба. Как правило, большинство современных мотоклубов напоминают из себя финансовую пирамиду и сетевой маркетинг. Зачастую деньги упираются даже в вопрос о кандидатстве в клубе. Деньги необходимы всем, мотоклубам в том числе. Каждый чаптер имеет свой бизнес, которым занимается и зарабатывает деньги. Идеально, когда все включены в этот бизнес и могут быть полезны, но также байкеры могут иметь обычную работу. Вы будете хорошим кандидатом, когда клуб ощутит приток денег от вашей деятельности, потому что эти средства он сможет потратить в своих интересах и на дальнейшее развитие, к которому стремятся мотоклубы. Над региональными чаптерами стоят материнские, которые решают вопросы в общих интересах всего мотоклуба в целом. На их содержание деньги идут снизу вверх, вот поэтому это все напоминает финансовую пирамиду. Вся деятельность завязана на деньгах, начиная от закупки пива для тусовки, продолжая арендой клабхауса, приобретением недвижимости, непредвиденные расходы, поддержку семей заключенных, погибших, открытие чаптеров, и все что угодно. Неудивительно что мотоклубы занимаются продажами наркотиков и оружия, ведь их нравственные принципы не строятся на соблюдении законов. А расширенная география с чаптерами по всей стране позволяет это организовывать. В конечном счете организация чаптера заключается в заработке денег, делению пирога между своими, отстаиванием своего имени на дорогах и перед другими мотоклубами.
Конкуренция
Конкуренция существует даже между чаптерами одного клуба, это нормальный процесс, который заставляет развиваться и двигаться. Заключается конкуренция в репутации, которую аутло-байкеры отстаивают вплоть до драк по среди белого дня, и даже порой в убийствах. Численность клуба – чем больше, тем клуб сильнее, но это не должно идти в упрёк репутации. Большие мотоклубы переживали кризисы, когда жертвовали качество ради роста количества фулл патчей. В идеальном раскладе такого не должно быть. И, конечно, деньги. Чем больше денег, тем больше маневров вы сможете совершить. Это сказывается на всем остальном: открытие дополнительных бизнесов, ремонте клабхауса, мотоциклах участников, арсенале мотоклуба на случай реальной кровопролитной войны, качестве помощи свои братьям попавшим в беду.
Война
Крайняя мера, которая может создать больше проблем чем их разрешить. Зачастую все разрешается драками. Но обилие оружие в штатах, дает о себе знать. Аутло мотоклубы имеют собственные арсеналы, которые держат на случай войн, ведь такие реально возникают между клубами. Некоторые конфликты могут разрешаться убийством. Но скорее это портит всем бизнес. В реалиях игры в гта убийств происходит больше, но в действительности это далеко не всегда нужно. Многие клубы воюют, но диапазон действий сильно разнится: от обоюдных оскорблений на расстоянии и драках при встречи, до порчи чужого имущества и вмешательств в бизнес врага. Часто причинами войн становится территория и чья-то дерзость.
Прошлый текст гайда по прежнему полезен:
Интро
В 2015 году мы вместе с lsd и shadowmoon написали гайд, который был полезен для игры байкера. Включал он в себя чисто то что мы считали важным (про вступление, репутацию, бизнес, отношение к женщинам), потому что гайд предшественник представлял из себя лекцию про нашивки на жилетах и иерархию клуба. Нет, гайд был неплохим, но каждому гайду место и время. Когда игроки не знали элементарной информации, о том что значат патчи на жилете, им нужно было это объяснить. Когда им нужно было больше объяснить про культуру и мировоззрение, появился наш гайд. Дальше после нас было написано про современных байкеров в 2020 году. Но время идет, и глядя на мотоклубные фракции, снова появляется что сказать. Какие-то вещи я здесь повторю, что то будет новым, но в целом хочется сказать ёмко и по делу, чтобы это вновь было полезным.
Бэкграунд 1%
Зачатки аутло мотокультуры стали возникать в 1940е годы. Можно говорить что поведение байкеров тогда и сейчас несопоставимо и это разные миры, но будет правильнее понять что это явление, проделавшее исторический путь и шаг за шагом оно привело к тому, что мы имеем на сегодня. Стоит осознать, что это обособленный мир, состоящий из людей самых разных поколений, в которых всегда находились люди, мотивированные свободой и бунтарским духом, чьё нутро их собрало вместе в одно огромнейшее мировое однопроцентное сообщество. Это люди склонные к проявлению своенравности и характера. Для которых переступить закон ничего не значит по сравнению с тем, чтобы ущемиться в своих правах на собственное имя и репутацию. Мы опустим пока что разделение на клубы, конкуренцию и войны, потому что это вторичный вопрос. Представим, что есть определенный характерный склад людей, немного наивный и мечтательский, готовых на криминал, чтобы отстоять. Хорошая романтика. Пойдем дальше и представим что это фундамент аутло-культуры, на котором дальше надстраивались жажда наживы, преступные схемы подобные мафиям и синдикатам. И вот стандартный однопроцентный мотоклуб становится хорошим пристанищем для аморальных отбросов, способных на самые грязные преступления ради денег, прикрывающимися бунтарскими ценностями. Пойдем дальше и вспомним про людей, которые просто нуждаются в том, чтобы сколачиваться в коллективы, потому что им необходимо чувство общества, но с общепринятыми рамками они не согласны. Каким бы парадоксом не казалось, на фоне противопоставленности одного процента девяноста девяти, но это по прежнему мотоклубы, где люди собираются по интересам, пусть и с маргинальным оттенком. Кто то просто хочет быть крутым, кто то просто любит технику, кто то видит в этом определенную философию и др. Теперь возьмем весь этот набор из самых разных типов людей и их мотивов, которые они преследуют, связывая свою жизнь с однопроцентными мотоклубами, хаотично перемешаем и получим в итоге современную картину, представляющую мир однопроцентников. Не просто так говорю использую слово мир, потому что это действительно другая вселенная. Представьте, что это игра, которая переросла в нечто, чему люди готовы отдавать свои жизни. И все это сопряжено с преступлениями и мотоциклами, и существует с 1940х годов по сей день. Небольшие косметические изменения имеют место быть, также, как и смены поколений, давление полиции, рейды, которые заставляют клубы менять свои стратегии и тактики, но в целом картина такова: однопроцентник это байкер, способный перешагнуть черту закона, если на кону стоят его жизненные принципы. Над таким образом работали байкеры с разных штатов, совершалась не одна тысяча преступлений, проливалась кровь, отсиживались тюремные сроки.
Саппорт-движение
Не стоит путать саппортов с проспектами. Часто вижу неуважительное и пренебрежительное отношение мемберов фулл-патчей к саппортам, они путают модель поведения с проспектами. Не стоит так делать. Саппорт – это мощная группа поддержки, у больших известных мотоклубов даже по всему миру. Если мотоклуб это те кто создаёт себе имя, то саппорты это те кто его рассказывают всем остальным. Даже если человек просто пишет что-то в поддержку в интернете или носит мерч мотоклуба, это уже воспринимается как хороший жест. Их трудом проводятся различные мероприятия, начиная от локальных тусовок, заканчивая производством и распространением мерча мотоклуба. Это вам не проспекты, к которым принято относится как к проходящим курс молодого бойца, скорее это ваши фанаты.
Проспекты
Сложился стереотип, в котором проспект подвергается бесконечному унижению и не достоин стоять с кем-то из разряда офицерского состава мотоклуба. Это тоже не так. Проспект проходит самые различные проверки на прочность, чтобы проявить себя, но также это и интерес мотоклуба развить кандидата. Наоборот, члены мотоклуба могут проводить с вами больше времени, чтобы узнать вас как человека, подходите ли вы для них в роли будущего брата.
Мотоклуб
Однопроцентный мотоклуб представляет из себя в итоге ячейку одного большого аутло-мира, со своим президентом во главе, который отвечает за то, чтобы его клуб выглядел достойно и соответствовал общепризнанным понятиям.
Организация
Патч казначея, дорожного капитана или сержанта по оружию, говорит о вашей занятости в делах мотоклуба. Как правило, большинство современных мотоклубов напоминают из себя финансовую пирамиду и сетевой маркетинг. Зачастую деньги упираются даже в вопрос о кандидатстве в клубе. Деньги необходимы всем, мотоклубам в том числе. Каждый чаптер имеет свой бизнес, которым занимается и зарабатывает деньги. Идеально, когда все включены в этот бизнес и могут быть полезны, но также байкеры могут иметь обычную работу. Вы будете хорошим кандидатом, когда клуб ощутит приток денег от вашей деятельности, потому что эти средства он сможет потратить в своих интересах и на дальнейшее развитие, к которому стремятся мотоклубы. Над региональными чаптерами стоят материнские, которые решают вопросы в общих интересах всего мотоклуба в целом. На их содержание деньги идут снизу вверх, вот поэтому это все напоминает финансовую пирамиду. Вся деятельность завязана на деньгах, начиная от закупки пива для тусовки, продолжая арендой клабхауса, приобретением недвижимости, непредвиденные расходы, поддержку семей заключенных, погибших, открытие чаптеров, и все что угодно. Неудивительно что мотоклубы занимаются продажами наркотиков и оружия, ведь их нравственные принципы не строятся на соблюдении законов. А расширенная география с чаптерами по всей стране позволяет это организовывать. В конечном счете организация чаптера заключается в заработке денег, делению пирога между своими, отстаиванием своего имени на дорогах и перед другими мотоклубами.
Конкуренция
Конкуренция существует даже между чаптерами одного клуба, это нормальный процесс, который заставляет развиваться и двигаться. Заключается конкуренция в репутации, которую аутло-байкеры отстаивают вплоть до драк по среди белого дня, и даже порой в убийствах. Численность клуба – чем больше, тем клуб сильнее, но это не должно идти в упрёк репутации. Большие мотоклубы переживали кризисы, когда жертвовали качество ради роста количества фулл патчей. В идеальном раскладе такого не должно быть. И, конечно, деньги. Чем больше денег, тем больше маневров вы сможете совершить. Это сказывается на всем остальном: открытие дополнительных бизнесов, ремонте клабхауса, мотоциклах участников, арсенале мотоклуба на случай реальной кровопролитной войны, качестве помощи свои братьям попавшим в беду.
Война
Крайняя мера, которая может создать больше проблем чем их разрешить. Зачастую все разрешается драками. Но обилие оружие в штатах, дает о себе знать. Аутло мотоклубы имеют собственные арсеналы, которые держат на случай войн, ведь такие реально возникают между клубами. Некоторые конфликты могут разрешаться убийством. Но скорее это портит всем бизнес. В реалиях игры в гта убийств происходит больше, но в действительности это далеко не всегда нужно. Многие клубы воюют, но диапазон действий сильно разнится: от обоюдных оскорблений на расстоянии и драках при встречи, до порчи чужого имущества и вмешательств в бизнес врага. Часто причинами войн становится территория и чья-то дерзость.
(с) jedai aka el burro heights aka uncle mike
Прошлый текст гайда по прежнему полезен:
Вступайте в дискорд сообщество ролевиков ГТА, где сможете найти еще больше информации: гайдов, текстовых материалов, фото, видео, литературу. Не только на байкерскую тематику, но и на другие: https://discord.gg/UcsfFfsFВся информация основана на нашем реальном общении с байкерами из 1% мира в соц.сетях и изучении англоязычных форумов.
"Мы составляем один процент, мужик, один процент, который никуда не вписывается и которому на все плевать. Так что не тренди мне по поводу счетов у доктора и о твоих штрафах за неправильную парковку. Значит, берёшь свою бабу, и свой байк, и своё банджо - и скатертью дорожка. А свою тропу мы проложили себе через сотни разборок - и остались живы, благодаря нашим сапогам и кулакам. Мы, бэби, среди мотоциклистов-изгоев - парни королевских кровей."
1% - это вызов обществу. Это семья в полном смысле этого слова, но вход в эту семью надо заслужить.
В мотоклубы идут те, кто не признаёт законы общественности и всячески их отвергает. В первую очередь это состояние души, личность, а потом уже бизнес и всё остальное.
1% есть везде. Только они не кричат об этом на каждом шагу. Это тоже, что написать на желаете:"Я не признаю норм общественной морали, мне наплевать на вас всех, у меня есть те кому я верен и кого я уважаю, а все остальные - идите куда подальше.."
1% - что-то вроде свастик отрицал. Этот знак означает, что ты вне системы, что ты беспредельщик, что ты - очень не хороший член банды...
Если едут байкеры, так цивилы(граждане) сами на обочину съезжают, во-избежание неприятностей. На это было потрачено больше полувека, разбито куча авто и тысячи наглых рож. Теперь в США, мотоциклистов замечают из далека...
Вступление.
Сам долгий процесс вступления в мотоклуб начинается с того, что потенциальный кандитат начинает поддерживать (support) мотоклуб, приобретая одежду и аксессуары в официальных магазинах мотоклуба, начиная знакомиться и ходить на вечеринки на которых присутствуют члены клуба.
Но даже занимаясь самым безобидным делом - покупая одежду обозначающую поддержку определённому мотоклубу - вы должны осознавать, что идёте на риск и даже за это вам могут испортить здоровье члены других мотоклубов. Вы несёте ответственность за то что поддерживаете цвета мотоклуба.
Вступление в мотоклуб является долгим и далеко не всегда счастливым процессом. В любой уважающий себя клуб можно попасть только по рекомендации действующего члена и пройдя массу проверок и испытаний. Только когда члены мотоклуба прощупают тебя, узнают как ты переносишь боль, какая у тебя гордыня и вообще узнают какой ты человек - тогда, возможно, откроется путь в фулл патч мемберы.
После того как вы вольётесь в компанию и начнёте проводить рядом с членами мотоклуба достаточно долго времени (hangaround), значит вы уже приблизились к тому, чтобы стать частью семьи. Вам еще не доверяют секретов и не просвещают в дела клуба, о нелегальной деятельности клуба вам остаётся только догадываться. Доказывать свою искренность и желание вступления в мотоклуб можно по разному. Угощать бухлом, делиться тёлками, выполнять какие-то поручения - это всё может показаться уделом неудачника, но это ваш шанс заручиться доверием. В американских 1%-х мотоклубах практически все новые члены проходят через дедовщину. И вы не исключение.
Стоит заметить, что иметь мотоцикл для того чтобы просто общаться с членами мотоклуба вам не нужен. Но если вы его имеете - это облегчит вам задачу. Вам всегда будет о чём поговорить (байкеры обсуждают свои мотоциклы чаще чем тёлок, погоду, новости вместе взятые), да и кандидат без мотоцикла меньше заслуживает доверия. Ведь официально мотоклуб - это сборище любителей байков.
Когда вы более-менее заручились поддержкой членов мотоклуба, а один или несколько фулл патч мемберов порекомендуют вас на совете чаптера как кандитата в проспекты и члены клуба проголосуют "за" - поздравляю, вы получаете жилет с нижним рокером. Эмблемы клуба, как правило, у проспектов нет и голоса на совете вы не имеете, да и на совет вас не приглашают. Если вы выполняли грязную работу будучи лишь приближенным к мотоклубу, то будучи проспектом для вас начнутся настоящие испытания. В зависимости от уровня доверия к вам, мотоклуба и чаптера, к которому вы решили присоединиться. Это могут быть убийства, торговля наркотиками, "отвезти конверт". Вы должны выполнять все поручения фулл патч мемберов, какими бы унизительными они для вас не были. Даже если у вас рожает жена, а член мотоклуба просит привезти ему сигареты - вы должны ставить в приоритет пожелание члена мотоклуба.
В проспекты не берут неженок и позеров. Мотоклубам нужны крепкие парни, уличные хулиганы, парни которые всегда за то чтобы разбить кому-нибудь лицо. Парней, которые даже потенциально не могут иметь отношения к правоохранительным органам. Это означает, что они будут делать всё что им скажут. Проспекты должны быть на телефоне 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Забрать члена мотоклуба, сломавшегося на шоссе, помыть мотоцикл - неважно. Это своего рода вовлечение в братство. Проспект проводит как минимум год своей жизни выполняя чёрную работу для всех мемберов, пока не докажет что достоин носить цвета. Клуб на первом месте. Всем остальным нужно пожертвовать.
Отношения мотоклубов.
Конфликты между мотоклубами длятся годами, а то и десятилетиями. Как правило всё ограничивается "BAR BRAWL" - дракой между членами двух враждующих мотоклубов. Бывает, что бар бравл заканчивается стрельбой. Мотоклубы стараются этого избегать, потому что это всегда привлекает внимание полиции и нагнетает обстановку в обществе, настраивая против себя людей, когда отношение к 1%-м мк в обществе и так не однозначное.
1% байкеры не пиздят за спиной. Если им есть что сказать, они говорят это в конкретный адрес. Каждый байкер следит за своей репутацией, потому что авторитет это самое главное в однопроцентном мире.
Если на территории чаптера одного из мотоклубом, без какого-то согласования образовался филиал/мотоклуб, то по понятиям этот новый мотоклуб, начавший спор за территорию, может подлежать "расшиванию", то есть отъему цветов и "изгнанию" с этой территории. "Расшивание" приравнивается к "отказу" на существование для филиала действующего или нового мотоклуба.
Если у байкера отнимают его цвета (срезают/снимают жилет или патчи), то это считается грубейшим оскорблением и байкер не вернувший в последствии свои цвета также теряют право на членство в мотоклубе. Также "расшиванию" подлежит "позер", который носит цвета какого-либо мотоклуба, но при этом не состоит в нём. Здоровье этого "позера" будет также попорчено.
Создание нового мотоклуба.
Открытие клуба считается оскорблением существующих клубов. Существует иерархия клубов, она начинается с доминирующего 1%го клуба в области, потом остальных 1% клубов в области, после - 99%х МС клубов, потом у вас есть Riding Clubs и остальные мотообьединения, и в конце клубы владельцев . Вы должны сделать некоторые исследования и понять, этикет байкер сообщества. Если вы хотите начать клуб вы должны быть уверены,что нет существующего клуба с той же целью, как у вас. Первое, что нужно сделать, собраться группой инициаторов вместе, и выяснить, какой доминирующий клуб находится в вашем районе. Они могут иметь структуру для работы с менее значимыми клубами. Вы выработать совместный план игры и выяснить, какой клуб вы планируете иметь и почему вы считаете, что это необходимо в Вашем регионе. Затем вам необходимо связаться с доминирующим Клубом или Советом который надзирает за клубами в данной области и попросить о встрече. Будьте почтительны, и если что-то не идёт, это может быть конец затеи , или может быть вы будете способны справиться. Но вы не можете найти выход силой. Вы имеете дело с людьми, которые начали свой клуб первыми , и живут байкерской жизнью, это не в состоянии понять большинство людей. Это также справедливо и если вы присоединяетесь к новым клубам, не факт , что они пошли правильным путём и могут быть мишенью для 1% или доминирующих клубов. Так что изучите вопрос. Лучше всего выходите туда, встречайтесь с людьми, в общении вы можете войти глубже в это сообщество.
Деятельность.
Мотоклубы, помимо нелегальной деятельности занимаются легальным бизнесом, который занимает значительное место в байкерской культуре. В основном это мотомастерские, тату салоны, бары. Не редки случаи когда даже известные рок группы обращаются к мотоклубам для охраны концерта. Мотоклубы и сами организовывают различные фестивали. Бизнес является прикрытием, для того чтобы мотоклуб выглядел более чистым перед законом. Через легальные конторы также "отмывают" прибыль от незаконной деятельности.
К нелегальной деятельности можно отнести торговлю наркотиками, оружием, рэкет, организацию проституции. В однопроцентном мире даже есть понятие "Turn Out", которое означает отправку девушек на заработок денег для клуба путём занятием проституции. Криминальная деятельность не ограничена.
Роль женщин в клубе.
Байкеры с женщинами особо не считаются. Женщины не могут вступить в мотоклуб и их права довольно ограниченны. В однопроцентном мире женщины делятся на два вида:
Мамочки, чиксы, овцы – это девушки, которые трутся с мотоклубом, ошиваются в клабхаусе. Представляют из себя девушек общего пользования, делают что угодно для членов мотоклуба. При необходимости могут быть отправлены на заработки проституцией для казны мотоклуба.
Старухи – это жёны членов мотоклуба. К ним относятся более уважительно, но бывает, что старухи превращаются в мамочек. Для того чтобы выделится и подчеркнуть свою принадлежность конкретному байкеру, старухи носят особый патч “Propery of…” с прозвищем своего мужчины. Такие пары могут жить и в гражданском браке, так как некоторые однопроцентные байкеры не признают регистрацию в ЗАГСе, штампы в паспортах и всё связанное с законом.
credits: lsd, jedai, shadowmoon'.