- 192
- 31,978
Данный экскурс является универсальным виденьем игры "белого" бандита, вне зависимости от этнической принадлежности, но ссылаясь на культурные апроприации. Это моё личное мнение, с которым вы можете быть не согласны, однако, этот ввод существует для общепринятых основ в моих фракциях и фракциях моих товарищей по игровому режиму.
Начать стоит с того, что образы из книг Пьюзо, фильмов Скорсезе и сериала Чейза — пропущенный через мясорубку романтизации бандитизма и цензуры продукт, действительность которого ставится под сомнением настоящими членами Коза Ностры, то и дело критикующими ту или иную картину за нереалистичность происходящего. И хорошо, если игрок знаком с классикой жанра мафии, но, зачастую, приходится иметь дело с людьми, которые, может и знают что-то из произведений, но являются сами по себе не очень адаптивными личностями, да ещё и имеющими проблемы с реализацией задуманных на игру планов. От того возникают ситуации, когда игрок делает тридцатилетнего бандита, а ему на макушку мочится отбитый молодняк, плотно висящий на эйфоретиках. Этот гайд ставит базу, разжевывает какие-то основные моменты и не преследует цели выпустить клонов-аутсайдеров с единой миссией и целью. Напоминаю, так же, что экскурс является мульэтническим, а не целиком посвящен итало-американской диаспоре и её проблемам; от перестановки слагаемых — сумма остаётся неизменной.
С чего начать, как себя поставить в игре и что мне вообще играть? Вопросы волнующие нынешнее поколение молодежи. Придумываем персонажу три негативных и три положительных черты характера, вредные привычки и небольшой бэкграунд в два предложения. Не имеет смысла писать какие-то огромные предыстории, биографии и рассказы. Они, в виду вашей неопытности, если вы читаете этот ввод с целью научиться что-то играть — будут выглядеть комично и неуместно. Мы придумали роль и начинаем играть, двигаясь в рамках, заданных в вашей голове. Разберём два самых популярных запроса: "я буду играть молодого бандита" и "я буду играть мужчину в возрасте".
Отметаем сразу мигрантов, желание поиграть которых возникает в голове каждого второго человека, увидевшем тред любого моба: от ирландцев, до евреев. Бандформирования не возникают с пустого места и начинаются с малого: улица, бизнес, тусовка. Через музыкальную сцену, например, очень много подростков, в своё время, попало в коалицию банд ПЕН1. Человек, начиная заниматься криминалом, не рассчитывает на какие-то призрачные принятия в тайные организации, а преследует конкретную цель — заработок средств. Молодые парни, без видимых перспектив, которым жизнь не помазала губы золотой ложкой, начинают продавать наркотики не потому, что они хотят стать, как Пабло Эскобар и цель их реализовать тонну грустного порошка из восточной Европы, а потому что это доступное, для них, средство заработка. Играя молодого бандита, стоить всегда помнить про культурные отличия, индивидуальность характера и личные мотивы персонажа, не основанные на фильмах для зрителя средней руки. Проецируйте своих знакомых в виртуальный мир, каких-то ребят из новостей или даже музыкальных персонажей: футбольных хулиганов, скейтеров, райтеров, скинхедов. Хоть переигрывайте треки ТЯЖЁЛОЙ АТЛЕТИКИ или KURSANI — это будет выглядеть куда лучше, чем зализанные гуидо в вашей адаптации. Можно играть поехавшего на итальянской мафии человека, но это явно должно быть, как что-то личное из мотивов персонажа, а не попытка реализовать Вито Скалето и Кристофера Молтисанти.
Что выходит, нужно устроить беспредел? Нет. Я лишь хотел затронуть мотивированность ваших персонажей в тех или иных действиях. В любом случае, очень многое решает набитый годами авторитет и социальный кредит доверия, который, к слову, может просто прогореть из-за нескольких глупых ошибок вашего персонажа. Условимся, что есть некая организованная преступная группировка на территориальном базировании, стало быть — уличный моб, состоящий, например, из двух, трёх и более банд. Начиная заниматься криминалом на той же улице, ваш персонаж либо попадает под влияние организации, которая уже была там до момента; либо ищет обходные пути взаимодействия, чтобы попросту не быть забитым в переулке насмерть. Когда ваш персонаж, пробиваясь через ряды мафии, становится более рослым и серьёзным человеком — он должен обзавестись точкой отмывания денежных средств. Это важная деталь, которую многие упускают из игры. Когда энфорсер переходит в коммерцию — в его жизни наступает новый этап, действующий по принципу: пан или пропал.
Роль рослого человека вы можете начать, как раз, имея точку соприкосновения с другими людьми, отсюда же можно рассмотреть вариант бандформирования путём сплочения под эгидой единого бизнеса. Вы, будучи взрослым человек, уже не столько стремитесь убивать всё, что движется не в ту, по вашему мнению, сторону — с годами пыл угас и остался чисто практический интерес. Конечно, это всё индивидуально и зависит от темперамента и характера вашего персонажа, который, банально, в виду своих ограниченных возможностей не вышел в коммерческий лад и вынужден, даже в солидном возрасте, заниматься грабежами, разбоями и прочим досугом молодого поколения. Такие люди, зачастую, являются частыми посетителями пенитенциарных заведений, то есть — сидят в тюрьме. Советую дополнительно ознакомиться с гайдами тюремных фракций, затронув, особенно, белые банды, потому как гайд, в целом, посвящен игре белых этнических формирований. Отсюда и ноги в расизм персонажей, которые не хотя, а иногда и вовсе отказываются работать с цветным населением криминального мира.
Вы имеет точку игры и ваша цель — держать её активной, живой, собрать вокруг неё игроков, потому что любая организация, устроенная по принципу вертикальной иерархии представляется пирамидой, где всем заправляет привилегированное меньшинство. Как и что вы будете делать далее по игре — ваш индивидуальный выбор, я лишь могу посоветовать какие-то кинокартины, которые могут вам помочь справиться с представлением игры бандита:
Pusher — неплохой фильм, который поможет вам представить роль того самого энфорсера.
GANGLAND — серия документальных фильмов, посвященная многочисленным бандам в США.
The Departed — хороший фильм Скорсезе, основанный на истории Уайти Балджера. Слишком романтизированный, но один из любимых в жанре.
State of Grace — наверное лучший фильм про ирландскую мафию.
The Sopranos — классический сериал про итало-американскую мафию, культовый.
Beatdown Boston — документальный фильм о Нью-Йоркской сцене, который сможет дать вам небольшое представление о развлечении молодежи.
Uncut Gems — неплохой фильм, дающий представлении о еврейских жуликах.
Donnie Brasco — клешированный, но очень атмосферный фильм, передающий стереотипный колорит итало-американцев.
The Drop — классный фильм, последняя крупная работа Джеймса Гандольфини в кино.
Начать стоит с того, что образы из книг Пьюзо, фильмов Скорсезе и сериала Чейза — пропущенный через мясорубку романтизации бандитизма и цензуры продукт, действительность которого ставится под сомнением настоящими членами Коза Ностры, то и дело критикующими ту или иную картину за нереалистичность происходящего. И хорошо, если игрок знаком с классикой жанра мафии, но, зачастую, приходится иметь дело с людьми, которые, может и знают что-то из произведений, но являются сами по себе не очень адаптивными личностями, да ещё и имеющими проблемы с реализацией задуманных на игру планов. От того возникают ситуации, когда игрок делает тридцатилетнего бандита, а ему на макушку мочится отбитый молодняк, плотно висящий на эйфоретиках. Этот гайд ставит базу, разжевывает какие-то основные моменты и не преследует цели выпустить клонов-аутсайдеров с единой миссией и целью. Напоминаю, так же, что экскурс является мульэтническим, а не целиком посвящен итало-американской диаспоре и её проблемам; от перестановки слагаемых — сумма остаётся неизменной.
С чего начать, как себя поставить в игре и что мне вообще играть? Вопросы волнующие нынешнее поколение молодежи. Придумываем персонажу три негативных и три положительных черты характера, вредные привычки и небольшой бэкграунд в два предложения. Не имеет смысла писать какие-то огромные предыстории, биографии и рассказы. Они, в виду вашей неопытности, если вы читаете этот ввод с целью научиться что-то играть — будут выглядеть комично и неуместно. Мы придумали роль и начинаем играть, двигаясь в рамках, заданных в вашей голове. Разберём два самых популярных запроса: "я буду играть молодого бандита" и "я буду играть мужчину в возрасте".
Отметаем сразу мигрантов, желание поиграть которых возникает в голове каждого второго человека, увидевшем тред любого моба: от ирландцев, до евреев. Бандформирования не возникают с пустого места и начинаются с малого: улица, бизнес, тусовка. Через музыкальную сцену, например, очень много подростков, в своё время, попало в коалицию банд ПЕН1. Человек, начиная заниматься криминалом, не рассчитывает на какие-то призрачные принятия в тайные организации, а преследует конкретную цель — заработок средств. Молодые парни, без видимых перспектив, которым жизнь не помазала губы золотой ложкой, начинают продавать наркотики не потому, что они хотят стать, как Пабло Эскобар и цель их реализовать тонну грустного порошка из восточной Европы, а потому что это доступное, для них, средство заработка. Играя молодого бандита, стоить всегда помнить про культурные отличия, индивидуальность характера и личные мотивы персонажа, не основанные на фильмах для зрителя средней руки. Проецируйте своих знакомых в виртуальный мир, каких-то ребят из новостей или даже музыкальных персонажей: футбольных хулиганов, скейтеров, райтеров, скинхедов. Хоть переигрывайте треки ТЯЖЁЛОЙ АТЛЕТИКИ или KURSANI — это будет выглядеть куда лучше, чем зализанные гуидо в вашей адаптации. Можно играть поехавшего на итальянской мафии человека, но это явно должно быть, как что-то личное из мотивов персонажа, а не попытка реализовать Вито Скалето и Кристофера Молтисанти.
Что выходит, нужно устроить беспредел? Нет. Я лишь хотел затронуть мотивированность ваших персонажей в тех или иных действиях. В любом случае, очень многое решает набитый годами авторитет и социальный кредит доверия, который, к слову, может просто прогореть из-за нескольких глупых ошибок вашего персонажа. Условимся, что есть некая организованная преступная группировка на территориальном базировании, стало быть — уличный моб, состоящий, например, из двух, трёх и более банд. Начиная заниматься криминалом на той же улице, ваш персонаж либо попадает под влияние организации, которая уже была там до момента; либо ищет обходные пути взаимодействия, чтобы попросту не быть забитым в переулке насмерть. Когда ваш персонаж, пробиваясь через ряды мафии, становится более рослым и серьёзным человеком — он должен обзавестись точкой отмывания денежных средств. Это важная деталь, которую многие упускают из игры. Когда энфорсер переходит в коммерцию — в его жизни наступает новый этап, действующий по принципу: пан или пропал.
Роль рослого человека вы можете начать, как раз, имея точку соприкосновения с другими людьми, отсюда же можно рассмотреть вариант бандформирования путём сплочения под эгидой единого бизнеса. Вы, будучи взрослым человек, уже не столько стремитесь убивать всё, что движется не в ту, по вашему мнению, сторону — с годами пыл угас и остался чисто практический интерес. Конечно, это всё индивидуально и зависит от темперамента и характера вашего персонажа, который, банально, в виду своих ограниченных возможностей не вышел в коммерческий лад и вынужден, даже в солидном возрасте, заниматься грабежами, разбоями и прочим досугом молодого поколения. Такие люди, зачастую, являются частыми посетителями пенитенциарных заведений, то есть — сидят в тюрьме. Советую дополнительно ознакомиться с гайдами тюремных фракций, затронув, особенно, белые банды, потому как гайд, в целом, посвящен игре белых этнических формирований. Отсюда и ноги в расизм персонажей, которые не хотя, а иногда и вовсе отказываются работать с цветным населением криминального мира.
Вы имеет точку игры и ваша цель — держать её активной, живой, собрать вокруг неё игроков, потому что любая организация, устроенная по принципу вертикальной иерархии представляется пирамидой, где всем заправляет привилегированное меньшинство. Как и что вы будете делать далее по игре — ваш индивидуальный выбор, я лишь могу посоветовать какие-то кинокартины, которые могут вам помочь справиться с представлением игры бандита:
Pusher — неплохой фильм, который поможет вам представить роль того самого энфорсера.
GANGLAND — серия документальных фильмов, посвященная многочисленным бандам в США.
The Departed — хороший фильм Скорсезе, основанный на истории Уайти Балджера. Слишком романтизированный, но один из любимых в жанре.
State of Grace — наверное лучший фильм про ирландскую мафию.
The Sopranos — классический сериал про итало-американскую мафию, культовый.
Beatdown Boston — документальный фильм о Нью-Йоркской сцене, который сможет дать вам небольшое представление о развлечении молодежи.
Uncut Gems — неплохой фильм, дающий представлении о еврейских жуликах.
Donnie Brasco — клешированный, но очень атмосферный фильм, передающий стереотипный колорит итало-американцев.
The Drop — классный фильм, последняя крупная работа Джеймса Гандольфини в кино.