- 815
- 58,645
Предлагаю добавить простую и понятную возможность регистрации собственных радиостанций, к которым игроки смогут подключиться в любой момент, если канал находится в эфире. Работать будет идентично вещанию у СМИ, но только у тех, кто подключен к каналу. Основной канал - канал официальных СМИ - также сделать частью этой системы.
Как работает?
Игрок вводит условную команду /radio, /network или типа того; ему открывается интерфейс:
1. Название канала | Не в эфире
2. Название канала | Не в эфире
3. Название канала | В эфире
4. Название канала | Не в эфире
Тот канал, который в эфире, доступен для подключения. Игроку в чат с момента подключения начинает вестись стандартное СМИ-вещание, от которого можно отключиться командой на манер /leavechannel.
Хозяевам канала следует отображать статистику по текущим подключениям, чтобы они видели, сколько слушателей сейчас на канале.
Хозяева канала могут приглашать в эфир людей, находящихся рядом, как и в текущей системе.
Можно добавить какой-нибудь специальный предмет (Радиостанция), которая должна находиться в инвентаре, чтобы можно было выйти в эфир. Либо же нужно находиться у пульта в офисе СМИ или в специальной машине.
Чтобы стимулировать количество слушателей, можно врубать оповещения на весь сервер о том, что на канале "Название" началось вещание на тему: "Тема". Хозяевам радиостанции перед началом каждого эфира можно дать возможность задавать тему. Оповещение может работать только у тех, кто включил в настройках отображение эфиров.
Плюсы:
+ Количество СМИ, которые смогут выходить в эфир на весь сервер, сможет расти в зависимости от того, как много игроков захотят вести свою радиостанцию.
+ Даже рядовой игрок, не состоящий в СМИ-фракции, сможет вещать для других при должном желании.
+ Официальные СМИ больше не будут монополистами на эфирное вещание.
+ Эфир будут слышать только те, кто к нему подключен.
Минусы:
- Радиостанции лучше регистрировать, а не позволять создавать их всем желающим. Это дополнительная работа для кого-то, кто будет за это отвечать.
Как работает?
Игрок вводит условную команду /radio, /network или типа того; ему открывается интерфейс:
1. Название канала | Не в эфире
2. Название канала | Не в эфире
3. Название канала | В эфире
4. Название канала | Не в эфире
Тот канал, который в эфире, доступен для подключения. Игроку в чат с момента подключения начинает вестись стандартное СМИ-вещание, от которого можно отключиться командой на манер /leavechannel.
Хозяевам канала следует отображать статистику по текущим подключениям, чтобы они видели, сколько слушателей сейчас на канале.
Хозяева канала могут приглашать в эфир людей, находящихся рядом, как и в текущей системе.
Можно добавить какой-нибудь специальный предмет (Радиостанция), которая должна находиться в инвентаре, чтобы можно было выйти в эфир. Либо же нужно находиться у пульта в офисе СМИ или в специальной машине.
Чтобы стимулировать количество слушателей, можно врубать оповещения на весь сервер о том, что на канале "Название" началось вещание на тему: "Тема". Хозяевам радиостанции перед началом каждого эфира можно дать возможность задавать тему. Оповещение может работать только у тех, кто включил в настройках отображение эфиров.
Плюсы:
+ Количество СМИ, которые смогут выходить в эфир на весь сервер, сможет расти в зависимости от того, как много игроков захотят вести свою радиостанцию.
+ Даже рядовой игрок, не состоящий в СМИ-фракции, сможет вещать для других при должном желании.
+ Официальные СМИ больше не будут монополистами на эфирное вещание.
+ Эфир будут слышать только те, кто к нему подключен.
Минусы:
- Радиостанции лучше регистрировать, а не позволять создавать их всем желающим. Это дополнительная работа для кого-то, кто будет за это отвечать.