Визуальныц маппинг

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

A Bathing Ape

Новичок
Автор темы
Read only
Banned
26
1,067
Прошу покидать гайдов или просто название программы где можно делать визуальный маппинг для фракции с использованием стандартных объектов сан андреас. Или если кому либо не сложно , то хотя бы вкратце объяснить.
 
Решение
Часто визуальный маппинг делают так:
Берётся 3дмакс обыкновенный
В него загружается локация, на которой надо намутить мапп
Туда же загружаются нужные объекты, расставляются, по необходимости дорабатываются, текстурятся так, как надо. Тут ограничений почти нет. Всё это сохраняется и ваш визуальный мапп готов. Можно намутить ему колизию, но не всегда оно нужно. Допустим, когда ставишь себе на район пару диванов и столиков, оно вам колизия и нахуй не нужон.

По сути, что тебе нужно для того, чтобы всё работало так, как тебе хочется:
Знать что такое 3д макс
Знать как установить туда, зачастую, кам скрипты
Знать как добавить объект GTA SA на сцену в 3д максе
Знать как работать с объектами в 3д макс, зааттачить их в один объект
Знать как...

nalerman

P A 3 B E D 4 U K
1,333
5,606
Часто визуальный маппинг делают так:
Берётся 3дмакс обыкновенный
В него загружается локация, на которой надо намутить мапп
Туда же загружаются нужные объекты, расставляются, по необходимости дорабатываются, текстурятся так, как надо. Тут ограничений почти нет. Всё это сохраняется и ваш визуальный мапп готов. Можно намутить ему колизию, но не всегда оно нужно. Допустим, когда ставишь себе на район пару диванов и столиков, оно вам колизия и нахуй не нужон.

По сути, что тебе нужно для того, чтобы всё работало так, как тебе хочется:
Знать что такое 3д макс
Знать как установить туда, зачастую, кам скрипты
Знать как добавить объект GTA SA на сцену в 3д максе
Знать как работать с объектами в 3д макс, зааттачить их в один объект
Знать как настроить объект, дабы избежать пересвета ночью или лишних теней днём.
Знать как сохранить объект в формате DFF
Знать как собрать TXD

Ну и если нужна колизия то знать как сделать объект колизии, сохранить его и использовать.
 

Son

Сражение при Пашендейле
4,246
69,327
Часто визуальный маппинг делают так:
Берётся 3дмакс обыкновенный
В него загружается локация, на которой надо намутить мапп
Туда же загружаются нужные объекты, расставляются, по необходимости дорабатываются, текстурятся так, как надо. Тут ограничений почти нет. Всё это сохраняется и ваш визуальный мапп готов. Можно намутить ему колизию, но не всегда оно нужно. Допустим, когда ставишь себе на район пару диванов и столиков, оно вам колизия и нахуй не нужон.

По сути, что тебе нужно для того, чтобы всё работало так, как тебе хочется:
Знать что такое 3д макс
Знать как установить туда, зачастую, кам скрипты
Знать как добавить объект GTA SA на сцену в 3д максе
Знать как работать с объектами в 3д макс, зааттачить их в один объект
Знать как настроить объект, дабы избежать пересвета ночью или лишних теней днём.
Знать как сохранить объект в формате DFF
Знать как собрать TXD

Ну и если нужна колизия то знать как сделать объект колизии, сохранить его и использовать.
для них это звучит страшно а на деле можно сделать все за 5-6 минут
только текстуры долго накидывать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.