Одобрено Чем занимаетесь вне сампа? 💙

• Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!

NIMFA

💚
Автор темы
Partner
1,172
37,851
Учусь на агронома, работаю в магазине продавцом/

Чем вы занимаетесь, учитесь, работаете, семья? Просто интересно.

Последнее редактирование:

максим чирак2008

Постоянный
305
1,835
гуляю, занимаюсь танцами и баскетболом
какие трудности испытваешь на работе кассиром? трудн ли совмещать с учёбой? какие планы на будущее?

• Нравится
  • Нравится
Реакции: Sun и NIMFA

максим чирак2008

Постоянный
305
1,835
я продавец в маленьком магазинчике. то есть должен раскладывать товар, продавать товар, в 1с всё подсчитывать и сортировать. с учебой не трудно совмещать, у меня заочка.
давно работаешь? испытываешь ли трудности на работе? сколько длится рабочий день? какие направление магазина, и имеется ли сменщик?

NIMFA

💚
Автор темы
Partner
1,172
37,851
давно работаешь? испытываешь ли трудности на работе? сколько длится рабочий день? какие направление магазина, и имеется ли сменщик?
работаю пол года. трудности когда не возвращают долги.. я бы те долги и не выдавал, но хозяин настаивает, а крайний потом я. рабочий день 7 часов. мгаазин продуктовый. сменщик - да, работаю 2 рабоч. дня 1 выходной.

максим чирак2008

Постоянный
305
1,835
работаю пол года. трудности когда не возвращают долги.. я бы те долги и не выдавал, но хозяин настаивает, а крайний потом я. рабочий день 7 часов. мгаазин продуктовый. сменщик - да, работаю 2 рабоч. дня 1 выходной.
какую книгу посоветовал бы прочесть? какие тебе нравятся жанры в литературе, мира фильмов и кино?

NIMFA

💚
Автор темы
Partner
1,172
37,851
какую книгу посоветовал бы прочесть? какие тебе нравятся жанры в литературе, мира фильмов и кино?
Сейчас не читаю вообще. А так люблю фэнтези, по типу метро. Но эта тема по тихонько превращается в наш диалог...

Mini Bro

Постоянный
Banned
283
3,092
Поэт, иногда могу написать какой-то атмосферный стих.