- 1,172
- 37,851
Учусь на агронома, работаю в магазине продавцом/
Чем вы занимаетесь, учитесь, работаете, семья? Просто интересно.
Чем вы занимаетесь, учитесь, работаете, семья? Просто интересно.
Последнее редактирование:
Тоже не менее важно)Доживаю, вот чем занимаюсь
Доживаю, вот чем занимаюсь
не удивительно на посте администрации стоишь все такиДоживаю, вот чем занимаюсь
какими танцами занимаешься?гуляю, занимаюсь танцами и баскетболом
какие трудности испытваешь на работе кассиром? трудн ли совмещать с учёбой? какие планы на будущее?
современными, иногда бальнымикакими танцами занимаешься?
давно работаешь? испытываешь ли трудности на работе? сколько длится рабочий день? какие направление магазина, и имеется ли сменщик?я продавец в маленьком магазинчике. то есть должен раскладывать товар, продавать товар, в 1с всё подсчитывать и сортировать. с учебой не трудно совмещать, у меня заочка.
работаю пол года. трудности когда не возвращают долги.. я бы те долги и не выдавал, но хозяин настаивает, а крайний потом я. рабочий день 7 часов. мгаазин продуктовый. сменщик - да, работаю 2 рабоч. дня 1 выходной.давно работаешь? испытываешь ли трудности на работе? сколько длится рабочий день? какие направление магазина, и имеется ли сменщик?
Выступаете уже где-то?современными, иногда бальными
какую книгу посоветовал бы прочесть? какие тебе нравятся жанры в литературе, мира фильмов и кино?работаю пол года. трудности когда не возвращают долги.. я бы те долги и не выдавал, но хозяин настаивает, а крайний потом я. рабочий день 7 часов. мгаазин продуктовый. сменщик - да, работаю 2 рабоч. дня 1 выходной.
занимаюсь где-то 4 года, за это время выступали по донецкой области. в ноябре ездили в ростов-на-дону, в январе намечается поездка в мскВыступаете уже где-то?
Сейчас не читаю вообще. А так люблю фэнтези, по типу метро. Но эта тема по тихонько превращается в наш диалог...какую книгу посоветовал бы прочесть? какие тебе нравятся жанры в литературе, мира фильмов и кино?