Одобрено Гайд по мотодвижению США и игре однопроцентных мотоклубов.

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • МАЙСКАЯ ЛОТЕРЕЯ
    С 1 по 11 мая проходит майская лотерея: первое место — 5000 рублей или кошелёк Steam, второе и третье — Telegram Premium на год и полгода соответственно.
    За каждый отыгранный час игрок получает один билет, увеличивая шансы на победу и гарантированный доступ к альфа и бета-тестам лаунчера.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mqbtw

mother q by the way
Автор темы
840
96,626

1% - американская ассоциация мотоциклистов (АМА) среагировала на «холлистерский инцидент», заявив, что из всех мотоциклистов только один процент может быть причислен к «аутло», а остальные девяносто девять — законопослушные граждане. Идея «одного процента» сразу же понравилась байкерам-«аутло» которые ни во что не ставили ни АМА, ни ее мероприятия, ни участников ассоциации, считая их слишком благопристойными и «чистенькими». В результате эти байкеры стали называть себя «однопроцентниками», а все остальные мотоклубы – «99-процентниками». Некоторые «аутло» носили на своих куртках знак «1 %».
1% - это вызов обществу. Это семья в полном смысле этого слова, но вход в эту семью надо заслужить.
В мотоклубы идут те, кто не признаёт законы общественности и всячески их отвергает. В первую очередь это состояние души, личность, а потом уже бизнес и всё остальное. Что значит быть настоящим однопроцентником? Это значит полное отрицание любых законов, конституции и любых установленных государством/правительством/обществом. У однопроцентников есть свой свод правил и законов по которым они живут и чтят их до последней капли крови.
1% есть везде. Только они не кричат об этом на каждом шагу. Это тоже, что написать на желаете: "Я не признаю норм общественной морали, мне плевать на вас всех, у меня есть те кому я верен и кого я уважаю, а все остальные - идите на хер!"

Если едут байкеры, так цивилы сами на обочину съезжают, во-избежание неприятностей. На это было потрачено больше полувека, разбито куча авто и тысячи наглых рож. Теперь в США, мотоциклистов замечают из далека...



Иерархия и как устроены мотоклубы внутри?

Саппорт (Support)
- самое низшее звено в иерархии мотоклуба. Саппорты никак не относились к деятельности клуба. Это люди, просто поддерживающие клуб. Чаще всего саппорты носят на себе одежду с надписями, призывающими поддерживать клуб(Support your local "название мотоклуба"), эмблемой клуба. Чаще всего саппорты просто тусуются в баре клуба, вливаются в атмосферу, заводят знакомства. Человеком оказывающим поддержку клуба может стать любой желающий, независимо от каких-либо факторов, знакомств, достаточно лишь сделать заказ сидя в интернете дома из фирменного магазина мотоклуба и уже сразу человеку присваивается низшая ступень иерархии - саппорт.

Крутящийся рядом (Hang-Around) - Хэнг-граунд это человек, который успел заиметь знакомства среди проспектов, овечек и себе подобных. Перейдя из статуса саппорта хэнг-граунд получает приглашение на различные тусовки на которых присутствуют полноправные члены мотоклуба, где также выступает в роли прислуги. Обычно хэнг-раунды подвергаются физическим и психологическим проверкам. Для того, чтобы перешагнуть на ступень хэнг-граунда требуется хотя бы месяц посещения мероприятий мотоклуба, оказание поддержки (пожертвования, бытовая помощь), а также прямое знакомство с членами мотоклуба, чтобы они знали тебя в лицо и твои возможности. Хэнг-граунд это последняя ступень для становления кандидатом в мотоклуб.

Проспект (Prospect) - звено в иерархии, находящееся после Саппорта. Проспекты уже косвенно относятся к деятельности клуба. Это люди, которые носят на своём жилете нижний рокер мотоклуба с вышитым регионом отделения. Проспект, это обычная шестёрка клуба. Он ОБЯЗАН делать абсолютно всё, что ему прикажут полноправные члены мотоклуба, начиная от обычных издевательств в виде отжиманий, глупых танцев и вплоть до убийства за клуб. На мой взгляд проспект это самая интересная роль в игре мотоклуба, ведь через нее легче всего раскрыть своего персонажа, т.к. кандидат крутится во всех движухах и выполняет всю грязную работу патчей.
Для того чтобы стать проспектом требуется, чтобы один из полноправных членов клуба поручился за тебя на собрании, то бишь стал твоим спонсором в клуб. Если такой человек все же нашелся, то твою кандидатуру выдвинут на собрании, если за твоей личностью не было замечено каких-либо косяков, у тебя не возникало никаких конфликтных ситуаций с полноправными членами клуба, ты никому не задолжал денег, ты показал себя с лучшей стороны и у тебя чистая история, то тогда за тебя проголосуют единогласно и только после этого ты получишь свой нижний рокер (рокер - нашивка с регионом штата в котором базируется отделение клуба).

Получение самого рокера это целый ритуал, обычно это происходит на каких-то крупных мероприятиях где присутствуют полноправные члены клуба, это могут быть тусовки, съезды, пробеги. Суть ритуала состоит в том, что будущего кандидата проверяют на стойкость, т.к. в проспекты в большинстве своем попадают только крепкие парни, которые могут постоять не только за себя, но и за клуб и все же, если ты получаешь рокер, тебя ждет испытательный срок длинною в один год (срок зависит от идеологии клуба). За этот год ты обязан проявить себя с наилучшей стороны и показать, что ты по настоящему заслуживаешь носить мишень (полноправные цвета клуба). Тебя ждет сущий ад на протяжении всего испытательного срока, ты буквально становишься рабом в основном своего спонсора, а также остальных членов клуба. В основном проспекты занимаются тем, что представляют на тусовках обслуживающий персонал, разносят пиво, развлекают членов клуба различными способами, например такие, как голые танцы и прочие аморальные игры. Проспектам часто доверяют охрану байков, когда все члены клуба отдыхают, т.к. часто практикуется порча имущества байкеров, это могут быть простые местные зеваки, вплоть до врагов клуба, которые хотят проявить жест неуважения (спустить колесо/поцарапать/уронить байк), кандидаты же обязана пресекать подобные действия. Кроме того они поддерживают техническое и внешние состояние байков, это их прямая обязанность. Если кандидат на протяжении всего года не создает проблем, а приносит только прибыль в казну клуба, то он имеет большие шансы получить свои цвета в ходе голосования на собрании клуба.


Что будет если проспект не оправдает ожидания, которые были на него возложены и провалит свой испытательный срок? Обычно в таких случаях, если за проспектом замечены какие-то косяки, например большой долг клубу, то его испытательный срок может быть увеличен до двух лет, пока он не выплатит всю сумму. Если же косяк более весомый, например подозрение в связях с полицией, к такому кандидату не будет никакого доверия, с него просто снимут жилет и выкинут из клуба с запретом на появлении на мероприятиях клуба. В некоторых случаях, когда имеется неопровержимые доказательства о том, что проспект стукач/информатор, не только его жизни угрожает опасность, но и его семье. С этим у мотоклубов очень строго, для них это самый последний грех - стучать на своих.

Полный патч (Member) - полноправный член мотоклуба, находящийся после Проспекта в иерархии, носит на своей спине эмблему мотоклуба, а также верхний и нижний рокер (в некоторых клубах верхний рокер может полностью отсутствовать). В большинстве своем на верхнем рокере изображают название клуба, а на нижнем его место базирование. Как известно у байкеров их жилет с полными цветами является их вторым лицом, по нему можно судить о человеке, как по открытой книге, например, если нашивки протерты и жилет повидавший не один год, это значит, что данный байкер опытен и чрезвычайно опасен для общества. Также у байкеров принято все свои криминальные заслуги выставлять на показ путем того, что они пришивают к своему жилету нашивки, которые могут иметь, как скрытый смысл, так и открытый. Например у Монголов и Вагос (Mongols MC & Vagos MC) имеются нашивки в виде разноцветных крыльев. Каждая из этих нашивок несет за собой криминальную историю, возьмем синие крылья - это значит, что у полноправного члена мотоклуба был ПА с девушкой-полицейским. Это лишь самое простое, что может быть. Существует куда более характеризующие нашивки, такие как пурпурные крылья - это означает, что у байкера был половой-оральный акт с мертвой девушкой. На примере мотоклуба Вагос, у них существует нашивка MF, которая стала для всей общественности известна, как Moto-Family (мото-братство), но также она несет скрытый посыл, который известен только узкому кругу лиц. Данную нашивку вручают за серию убийств совершенную за клуб. Подобная нашивка крайне редкая на жилетах байкеров, если вы видите подобное на жилете, вам стоит подбирать слова во время общения с этим человеком.



Полноправные члены клуба занимаются тем, что представляют символику своего клуба по всей Америке и пекутся об уважении к своим цветам. Большинство членом мотоклуба тесно завязаны в криминальных схемах/бизнесе. Каждый полноправный член занимается собственной темой, начиная изготовлением и распространением наркотиков, проституции, вербовкой в криминальные дела так называемых шестерок, криминальный бизнес через который отмываются деньги, торговлей оружием, заказными делами (рэкет, охрана, убийство).
Какие привилегии дают полные цвета однопроцентного мотоклуба? В первую очередь все байкеры пользуются уважением на дорогах общего пользования, в быту и в решении различных вопросов. Общество опасается их и старается держаться подальше и не создавать лишних конфликтов. Бывали случаи, что обычные граждане для того, чтобы избежать конфликта бесплатно обслуживали байкеров в кафе, ресторанах, на мойке и сами байкеры частенько прибегали к таким способам. Если ты носишь полные цвета мотоклуба тебя уважают все, начиная с дилеров мелкой руки до крупных криминальных авторитетов. Внутри клуба полноправный член обладает правом голоса за столом собраний, правом на женщин, бесплатный алкоголь и наркотики, их слоган "бери все, что твоей душе угодно".
В обязанности полноправного члена мотоклуба входит: регулярное пополнение казны клуба (членские взносы, доля с криминальных дел), ответственность за проявление уважения к цветам, слежка за соблюдением правил клуба, пресечение любого неуважения. Каждый месяц полноправные члены мотоклуба собираются в уединенном месте для проведения собрания. Где они обсуждают различные криминальные схемы, внутреннюю/внешнюю политику клуба, а также поднятие голосования о вступлении новых членов, за исключение из клуба, начало войны.
Каждый из полноправный член клуба имеет право взять на спонсорство одного из перспективных хэнг-граундов и выдвинуть его кандидатуру на общие голосование. Спонсорство - это большая ответственность и не многие из байкеров берут ее на себя, прежде чем стать спонсором, стоит трижды обдумать и проанализировать того человека, которого вы собираетесь спонсировать, т.к. если человек окажется ненадежным или будет иметь связи с полицией имя полноправного члена мотоклуба будет опозорено вместе со спонсируемым кандидатом. Бывали такие случаи, когда из клуба выгоняли проспекта, а его спонсора понижали и давали ему вновь испытательный срок длинною в год.

Дорожный капитан (Road Captain) - полноправный член мотоклуба, отвечающий за каждую поездку клуба куда-либо, он занимается составлением маршрута учитывая местность, остановки, заправки и т.п., как одного, так и всех пробегов клуба. Дорожный капитан может назначаться на различные пробеги, а после него и вовсе лишаться должности дорожного капитана.

Казначей (Treasurer) - обладает всё теми же привилегиями полноправного члена клуба. Казначей отвечает за коммерческий бизнес клуба, его ведение, планирование финансов и содержание казны клуба, сбором пожертвований и членских взносов. Одна из самых важнейших офицерских ролей в мотоклубе. В основном казначеи отстранены от криминальных дел, т.к. они занимаются вопросом финансов и подобные дела требуют чистоту и порядок в биографии. Казна устроена следующим образом, со всех дел клуба, начиная коммерции, заканчивая криминальными делами взымается процент (от 25 до 50%). Казна не работает в односторонним порядке, любой из полноправных членов мотоклуба имеет право запросить N-нную сумму денег, например для того, чтобы погасить долг по страховке, штрафы, оказать помощь своей семье, похороны и т.д. Также с казны у крупных мотоклубов каждый месяц у отделений взымается определенная плата, которая направляется региональному казначею в материнский чаптер (некая банковская система). Примечательно то, что казна клуба содержится только в наличности, НИКАКИХ банковских переводов.

Сержант (Sergeant at arms) - полноправный член клуба, "левая рука" президента. Сержант одна из самых важнейших офицерских должностей, которая существует в иерархии мотоклубов. В перечень его обязанностей входит слежка за соблюдением правил установленных внутри клуба, а также показательная порка, если кто-то их не соблюдает. СГТ из-за строгого нарушения правил, может принять решение о расшитии кандидата/мэмбера, как временно, так и полностью. Он пользуется большим уважением, среди других участников и в большинстве своем назначают бывших военных, ветеранов боевых действий, людей с опытом в ударных структурах. Основной обязанностью является внутренняя и внешняя безопасность клуба. Он следит за тем, чтобы в клуб не проникли информаторы правоохранительных органов (ATO), следит за репутацией клуба перед общественностью контролируя криминальную деятельность путём ведения теневого бизнеса со стороны членов МК. Также сержант отвечает за символику клуба, путем того, что контролирует возвращение цветов при изгнании кого-либо из клуба, а также если жилет был украден. В большинстве своем СГТ это ударная роль от которой зависит существование самого мотоклуба. В иерархии сержантов существует национальный сержант, который в свою очередь проводит собрания среди всех сержантов отделений по всему земному шару (в крупных мотоклубах) на котором обсуждается дела безопасности клуба и выравнивание репутации. Проверки саппортов/хэнг-граундов/проспектов на вшивость и принадлежность к правоохранительным органам являются одной из неотъемлемых частей должности.
-Силовик/ударник/солдат (Enforcer) - подчиняется напрямую сержанту, инфорсеров может быть от 2-3 человека в зависимости от размера отделения. Он занимается тем, что выполняет прямые приказы сержанта по оружию, являясь его руками и глазами в клубе, выполняя всю грязную работу, от помощи в проверках до убийств по приказу. Не во всех мотоклубах силовики существуют, а если и существуют, то чаще всего подобная должность тщательно скрывается.

Вице-Президент (Vice-President) - является правой рукой президента и у него совмещенные с ним обязанности.

Президент (President) - занимается контролем всего отделения, его участниками, офицерским составом, имиджем клуба, криминальными делами, является прямым наставником в них. Решает все насущные проблемы и вопросы, без его одобрения почти ничего не делается, он является верхней ступенью в пищевой цепи мотоклуба. Отчитывается и подчиняется напрямую перед региональным/национальным президентом. Также отвечает за подконтрольную территорию, за связь и дипломатию с другими мотоклубами. Если президент по какой-либо причине отсутствует, то его заменяет ВиПи. Если отсутствует Вице, то его заменяет СГТ.

Кочевник (Nomad) - странник который никоем образом не относится не к одному из отделений, ведет кочевой образ жизни путешествуя от одного штата к другому. Кочевник это достаточно престижный статус в мотоклубе, который могут получить полноправные члены мотоклуба от пяти лет (в разных клубах по разному). Также кочевники занимаются напрямую "решением вопросов" силовыми методами и выступают в качестве поддержки любому из отделений. Они могут заниматься теми же криминальными делами, что и обычные полноправные члены в отделениях. В большинстве своем кочевники это одни из опытнейших людей в мотоклубах, которые за своими плечами имеют огромный опыт в ведениях войны, дипломатии, создании наркотиков/оружия. Кочевников используют в виде ударной силы и частенько направляют в проблемные отделения/отделения на испытательном сроке для решения внутренних, так и внешних проблем. Еще кочевников называют чистильщиками дорог и неспроста. Известны случаи, когда кочевникам поручали холоднокровные убийства оппонентов клуба, неверных участников отделений, в общем и целом кочевники являются надзорным органом в большом механизме мотоклубов и отвечают напрямую за порядок в отделениях по всему земному шару. Обычно передвигаются группами от трех до пяти человек. Также при желании и одобрения президента отделения они могут примкнуть к одному из существующих чаптеров и осесть в нем.

Какие мото образования существуют на данный момент?

MG (MotoGang)
- эта форма мотоклуба, представляющая из себя банду на колесах, занимается более открытой криминальной деятельностью и чрезвычайно опасностью. Не имеет структурную иерархию в отличии от мотоклубов.
P.S. Перестало существовать, как термин из-за давления правительства Соединенных Штатов Америки.

МС (Motorcycles Club) - попроще предыдущей формы и одна из самых распространённых форм. Здесь обязательна иерархия( 'Support', 'Hang-Around', 'Prospect', 'Member' и даже став полноправным членом идёт разделение на: дорожного капитана, казначея, секретаря, вице президента и наконец президента. Мотоклубы всегда однополые! Тёлкам в мотоклубах действительно не место, в связи с возможностью вступления в интимную связь с представителем другого клуба и не состоянием в случае чего защитить цвета клуба. Так же в мотоциклетных клубах не место гомосексуалистам. Отделение должно быть обязательно иметь разрешение на создание от главенствующего мотоклуба в регионе. Если же отделение образовалось без разрешения глав. клуба с большей вероятностью это приведет к войне.

MCC (MotorCycles Club) - Самая демократичная организация! Здесь абсолютно не важно какой у тебя мотоцикл! Здесь люди объединяются по принципу дружбы и любви к мотоциклу, для совместного проведения досуга, общения, путешествий и т.д. Членом МСС может стать любой не зависимо от возраста, пола, социального положения..... Здесь нет иерархии и жёстких типовых законов (максимум может быть ярко выраженный лидер признанный всем МСС. В первую очередь МСС путешествуют и тусуются, они не обязаны организовывать ни 'Bike Show', ни 'Bike Week', но уважающий себя МСС обязательно посещает байк фестивали других мото образований (МС, МСС) и хотя бы раз в год организует 'Rally', 'Rocknight' или какой-нибудь турнир для своих. МСС не может носить нашивки на спине, но им разрешается носить логотип своего МСС на передней стороне куртки или на рукаве. МСС аполитичны и нейтральны, они не имеют территориальных претензий и амбиций на доминирование, вследствие чего не имеют трений с МG и МС. Случаи недоразумений в МСС редки и улаживаются проще. Направление МСС берёт своё начало в Великобритании, но широко развито по всему миру. В каждой стране есть свои особенности и нюансы, но главные принципы остаются неизменными: ездить, тусоваться, наслаждаться жизнью и получать от этого удовольствие.) Наиболее известные MCС: 'Ridgeway MCC', 'Petrolheads MCC', 'Barrel Bikers MCC', 'Rolling Anarchy MCC international'

RC (Riders Club) - клуб любителей путешествий. Сюда входит так же Free riders одиночки.

Brotherhood/Motorcycle Family (MF) - Признаны АМА, как 99%. В основном это мотоклубы не имеющие строгой иерархии. Не многочисленные мото формирования, которые существуют в Америке. В основном в них обозначается президент, ВиПи, СГТ (в зависимости от клубов роли могут отличаться). Само название дает понять, что это далеко не огромное мото образование, MF славится своей сплоченностью, крепкими и братскими отношениями, родственными связями (сыновья, кузены), каждый готов попрощаться с жизнью за брата. Почти вся их деятельность направлена на организацию вечеринов, проездов, мотосъездов и различных развлечений.

OC - Owners club - мотоклуб не имеющий собственной подконтрольной территории. · Что бы открыть ОС клуб, необходима группа единомышленников (не менее 6 чел.) и согласие МС клуба, главенствующего на данной территории. · ОС клуб не утверждает собственный закон, не стремится к доминирующему положению в регионе. ОС клуб отвечает только за себя и своих мемберов. · ОС клуб должен поддерживать порядок в собственных рядах и не нарушать закон, установленный МС. · Структура ОС клуба, может быть разная - от 'клубов - тусовок' - без целей, без устава, без лидера, до клубов с четким руководством и дисциплиной.


Подробнее о MC.

Байкеры и и байкерская субкультура - как и многое другое - пришли из Америки. Это одна из самых старых субкультур, сформировавшаяся еще в 1950-е годы. Группировки мотоциклистов - или, как их называют в Америке, мотоклуб - одетых в кожаные куртки, джинсы и высокие ботинки, нагнали немалого страха на простых обывателей сразу после Второй мировой войны. В результате сформировался стереотип байкера как «хулигана на мотоцикле». Ясно, что хулиганы и даже криминальные элементы в байкерских группировках были, но главная ценность настоящих байкеров - свобода. Поэтому они неохотно принимают установленные обществом и государством правила игры. Символом свободы байкера сам мотоцикл, на котором можно в любой момент уехать в любом направлении. Субкультура байкеров сформировалась только в 1950-е годы, когда появились мотоклубы, называющие себя "аутло" (outlaw — вне закона), байкеры состоявшие в этих клубах, не очень-то заботились о приличиях, плевать хотели на законы и установленные правила (вроде правил дорожного движения), накачивались пивом и могли похулиганить. В 60 года был разгар мотодвижений, тогда массово появлялись однопроцентные клубы, которые пытались противостоять монополисту среди мотоклубов - Hells Angels (Ангелы Ада - один из самых первых мотоклуб зародившийся в 1948 году, раньше них только Outlaws зародившиеся в 1935). В связи с этим между мотоциклетными движениями разгорелась настоящая война за территорию, массовые драки, угоны байков, подрывы клабхаусов, море трупов - все это привлекало взгляд системы правоохранительных органов и они обозначили все мотоклубы вне закона и байкеры с честью приняли это название продолжая творить беспредел до 2000х.


В наши дни тот же мотоклуб Ангелы Ада представляет себя целым брендом, который за использование своей символики обращается в суды и отсуживает огромные деньги у компаний, которые использовали их символику (суд с проектом SAMP LS-RP за использование на форумах и в игре символики HAMC). Криминалом в большинстве своем занимаются только единицы доверенных людей, остальные же отошли от этой темы и перешли в более теневой криминал/мошенничество. Они поняли, что безопаснее вести дела в коммерческих целях, нежели добывать деньги криминалом, т.к. это довольно опасно и приносит куда меньше денег, но это не значит, что криминал полностью пропал из однопроцентного мира, сейчас криминал существует более локально в отделениях, все также ведется война между клубами, открытые перестрелки на улицах, все также имеет место быть оружейный трафик, наркотрафик, проституция, но все это остается в тени.
 
Последнее редактирование:

mqbtw

mother q by the way
Автор темы
840
96,626

Отношения мотоклубов между друг другом и правительством.

Конфликты между мотоклубами за территории длятся годами, а то и десятилетиями. Как правило всё ограничивается "BAR BRAWL" - дракой между членами двух враждующих мотоклубов. Бывает, что бар бравл заканчивается стрельбой. Мотоклубы стараются этого избегать, потому что это всегда привлекает внимание полиции и нагнетает обстановку в обществе, настраивая против себя людей, когда отношение к 1%-м MC в обществе и так не однозначное. Мотоклубы по настоящему жестоко ведут войны между собой и применяют любые виды вооружения, начиная от пистолетов малого калибра и заканчивая террористическими актами на клабхаусы своих оппонентов. В 2022 войны байкеров находятся в тени, но все также существуют и частенько выливаются в прессу. Один из таких примеров, это перестрелка между Ангелами Ада и Вагос на шоссе в Неваде первого июля. В ходе перестрелки около 7 человек и было арестовано около трех человек, президент отделения Ангелов Ада и двое кандидатов.

Почему байкеры воют между собой? Основные мотивы и причины.

Основной причиной вражды мотоклубов между собой это их нижний рокер (война за территорию). У байкеров принято изображать на нижнем рокере территорию, которая находятся под их контролем и на фоне этого частенько разгораются конфликты, т.к. другие мотоклубы могут заявить то, что они контролируют эту территорию. В пример можно взять ситуацию с мотоклубом Монголов и Ангелами Ада, их конфликт разгорелся из-за штата Калифорния, ранее эта территория была под контролем АА и они с гордостью носили нижний рокер, пока на горизонте не появились Монголы решившие поставить под сомнения превосходство 81-ой нации в Калифорнии. Они демонстративно создали нижний рокер "California", тем самым дали понять, что они готовы воевать и отстаивать права на эту территорию. Кланы не сумели разделить между собой Калифорнию. Последовали взрывы, жестокие убийства и казни. Оба клуба решили заключить соглашение о разделе зон ответственности: Северная Калифорния осталась за Ангелами, а Южная – за Монголами. Один из прецедентов, когда однопроцентники нашумели на всю Америку это стала стачка в Казино Харра'с Лафлин между все теми же Ангелами и Монголами. Это произошло 27 апреля 2002 года, штат Невада во время забега по реке Лафлин. Один из полицейских, который наблюдал за пробегом мотоциклистов сообщил АА, что их братья находятся в окружении Монголов в казино и что те оказались в беде. На самом же деле полицейский решил столкнуть лбами два клуба и по факту солгал и ввел в заблуждение. Все это вылилось в серьезную потасовку, АА сразу же отреагировали на это и вломились в полном составе в Казино, где находились Монголы. Между мотоклубами завязалась потасовка, в ход пошли дубинки, гаечные ключи, пистолеты, началась полная анархия. Пятьдесят озверевших байкеров начали лупить друг друга насмерть в закрытом помещении. Сорока трех летний монгол Энтони Баррера был зарезан, а двое Ангелов Ада, двадцати семи летний Джерами Белл и пятидесяти летний Роберт Тумелти, были застрелены. В результате этого события семь Ангелов Ада и шесть монголов были заключены в тюрьму, а с 36 других людей были сняты обвинения. Фредерик Донахью, один из "Ангелов Ада", обвиненный после инцидента, уклонялся от поимки в течение шести лет, прежде чем сдаться в июле 2008 года. Это самая известная потасовка, когда пролилась кровь между процентными мотоклубами и разлетелась кровь на всю Америку. Весь этот прецедент привлек огромное внимание полиции и они стали расследовать в целом однопроцентные мотоклубы, их деятельность и чем они занимаются.

Борьба правительство с огромной грыжей на теле Америки, как 1%-ые мотоклубы.

Противостояние между правительством и однопроцентниками зародилось с очень давних времен. Байкеры вели асоциальный образ жизни, вели открытую криминальную деятельность и часто им удавалось сбегать от ответственности. Однопроцентники по факту терроризировали местных жителей стравливая их наркотиками собственного производства, продвигали в массы идеологию одного процента, тем самым заставляли выступать против правительства, полиции. Учили правильной жизни молодые неокрепшие умы, так вербуя их в ряды мотоклуба, а тех кто были не согласны - очень жестко обходились. Изначально правительство недооценивало однопроцентные движения, пока они не разрослись по всей Америке и не охватили популярностью молодеж. Все их проделки окинули огромную тень на репутацию Америки и тогдашней власти. Поэтому было принято решение об развертывании целого отделе ATF который занимался однопроцентными мотоклубами. Они изучали сверху-донизу иерархию мотоклубов, чем они занимаются и их идеологию, а после внедряли в их ряды своих информаторов-агентов, которые собирали информацию и разрушали клубы изнутри. Самыми известными операциями, которые провернули ATF с помощью своих информаторов является - Black Rain, 22 Green.

Операция "Черный дождь" была операцией ATF в 2008 году по пресечению предполагаемой преступной деятельности внутри монголов. 21 октября 2008 года 38 членов, включая Рубена "Дока" Кавазоса, были взяты под федеральную стражу после того, как четыре агента ATF проникли в группу во второй раз, став полноправными членами patch. 110 ордеров на арест и 160 ордеров на обыск были выданы в Калифорнии, Огайо, Колорадо, Неваде, Вашингтоне и Орегоне. 23 октября 2008 года судья окружного суда США Флоренс-Мари Купер вынесла судебный запрет, запрещающий членам клуба, членам их семей и партнерам носить, лицензировать, продавать или распространять логотип, на котором обычно изображен профиль монгольского воина в солнцезащитных очках, поскольку, по данным полиции, они используют логотип и названия для идентификации и как форму запугивания для достижения своих целей. Прокуратура запросила судебный запрет после того, как власти арестовали десятки монголов по обвинению в рэкете. Президент клуба Рубен Кавазос и другие признали себя виновными по обвинению в рэкете, и Кавазос был приговорен к 14 годам тюремного заключения. 30 августа 2008 года Кавазос был исключен из состава клуба его членами.

Запланированное на выходные собрание в Ланкастере, штат Калифорния, в котором, как ожидалось, примут участие 800 монголов и членов их семей, было заблокировано после того, как городские власти закрыли и огородили отель, который они забронировали для мероприятия, которое совпало с фестивалем "Celebrate Downtown Lancaster". Ранее мэр пригрозил закрыть отель из-за неуплаты налогов, если соглашение о размещении монголов не будет отменено. Адвокат Монголов сказал, что планирует подать в суд на город и мэра, возможно, за нарушения гражданских прав, после того, как ранее угрожал подать в суд на отель за нарушение контракта, если они выполнят требования мэра. Мэр Р. Рекс Пэррис сказал, что хочет не пускать монголов, потому что они "занимаются внутренним терроризмом и убивают наших детей". Телевизионное шоу "Самый разыскиваемый в Америке" имело эксклюзивный доступ к операции и транслировало закулисные кадры многих арестов.

Более 750 сотрудников правоохранительных органов провели в четверг зачистки в пяти округах, направленные на то, чтобы сломить хребет мотоклубу "Вагос", организации, основанной в 1960-х годах, которая, по словам властей, связана с торговлей наркотиками и оружием. Двадцать два человека были арестованы в округах Лос-Анджелес, Сан-Бернардино, Риверсайд, Ориндж и Вентура, что стало кульминацией трехлетнего расследования, направленного на пресечение деятельности организации "Вагос". Арест произошел через два года после очередного длительного расследования, в результате которого были арестованы 57 лидеров из числа главных соперников "Вагос", мотоциклетной банды "Ангелы Ада". Хотя две байкерские банды уходят корнями в калифорнийское контркультурное движение, представители правоохранительных органов говорят, что обе группы на самом деле являются изощренными преступными организациями, имеющими большой опыт в торговле метамфетамином.

Власти заявили, что расследование дела "Вагос" было одним из крупнейших скоординированных расследований правоохранительных органов, когда-либо проводившихся в регионе. Среди арестованных семь президентов отделений, один вице-президент, один секретарь, один казначей и семь сержантов-по-оружию. Офицеры заявили, что они изъяли 95 единиц незаконного огнестрельного оружия; различные незаконные наркотики, включая метамфетамин; шесть тысяч долларов наличными; и два украденных мотоцикла. Официальные лица заявили, что эти преступления позже могут быть включены в федеральное дело о рэкете. Операция правоохранительных органов получила название "22-зелёный", потому что члены банды "Вагос" носят на своих жилетах цифру 22, представляющую V, 22-ю букву алфавита, а зелёный - цвет мотобратства.

Из-за внедрения информаторов в ряды мотоклубов те стали противостоять им, усилив контроль над новоиспеченными членами, вступить в клуб стало сложнее в 10 раз. Для этого требовалось пройти различные проверки, в том числе и проверку прошлого, через своих кротов в структурах, дабы отсеить любых информаторов и агентов, которые пытались вступить в клуб. Проверки заключались в следующем, информаторам была дана сделка о том, что они смогут получить законное освобождение, если те смогут внедриться в мотоклуб, но условием этой сделки стало то, что они не могут нарушать закон. Следовательно байкеры заставляли своих хэнг-граундов и проспектов совершать различного рода преступления, начиная от принятия наркотиков, потасовок, ограблений, заканчивая участием в войне за территорию с противоположным клубом. Если же человек отказывался, к нему сразу же применялись насильственные действия, таких людей сразу же сторонились и принимали за информаторов.

Как решались территориальные вопросы между мотоклубами?

Существует такое понятие, как главенствующий мотоклуб в штате. Такие мотоклубы открывали по всему штату свои отделения и по факту контролировали весь рынок наркотиков и другой криминальной деятельностью, обладали очень большими связями в этом регионе. Если на территории главенствующего мотоклуба, без какого-то согласования образовался филиал другого мотоклуба, то по понятным причинам новоиспеченный чаптер проявлял неуважение к главенствующему клубу и по факту объявлял спор за территорию. Это один из самых страшных грехов, который может допустить себе мотоклуб. Как решались эти конфликты? Если же мотоклуб был малочисленный и противостоял клубу больше себя, то в большинстве своем он подчинялся и либо полностью закрывал отделение сдав свои нижние рокеры с регионом и был полностью изгнан из него, либо же договаривался на определенных условиях об открытии чаптера на этой территории и распределении зон влияний. В основном такие сделки между мотоклубами закреплялись огромным мешком с деньгами и заключением партнерских отношений. Иной сценарий развития событий это война за территорию, которая в конечном итоге приходило к консенсусу между клубами и территория делилась между теми, но все это стало возможным после пролития крови.

Если у байкера отнимают его цвета (срезают/снимают жилет или патчи), то это считается грубейшим оскорблением и байкер не вернувший в последствии свои цвета также теряют право на членство в мотоклубе. Также "расшиванию" подлежит "позер", который носит цвета какого-либо мотоклуба, но при этом не состоит в нём. Здоровье этого "позера" будет также попорчено.
 
Последнее редактирование:

mqbtw

mother q by the way
Автор темы
840
96,626


Роль женщин в клубе.

Девчонок никто не привязывает цепями против их воли. Они должны были доказать, что жаждут этой жизни, если собирались быть принятыми. Байкеры были королями дороги, они сами даже не пытались искать себе девушек. Девушки сами приходили к ним, и тем оставалось лишь выбирать. Они не считаются с женщинами. Девушки не могут вступить в мотоклуб и их права довольно ограниченны. В однопроцентном мире их делят на:

Мамочки, чиксы, овцы – это тёлки, которые трутся с мотоклубом, носят различную одежду в поддержку клуба, ошиваются в клабхаусе. Представляют из себя девушек общего пользования, делают что угодно для членов мотоклуба. При необходимости могут быть отправлены на заработки проституцией для казны мотоклуба.
Старухи – это жёны членов мотоклуба. К ним относятся более уважительно, но бывает, что старухи превращаются в мамочек. Для того чтобы выделится и подчеркнуть свою принадлежность конкретному байкеру, старухи носят особый патч “Property of” с прозвищем своего мужчины. Такие пары могут жить и в гражданском браке, так как некоторые однопроцентные байкеры не признают регистрацию в ЗАГСе, штампы в паспортах и всё связанное с законом.

Когда твой старик тусуется в компании или пригласил гостей к себе домой, не болтай слишком много. Будь дружелюбной и вежливой и никогда, НИКОГДА не перебивай его и не влезай в разговор. Если есть что-то, чего мужик не может стерпеть, так это женщину, которая слишком много мелет языком! Ты не должна отказывать ему в сексе. Приложи немного усилий и сможешь ему угодить. Если у тебя проблему с оральным сексом — перебори себя! Всем мужикам это нравится, и все они нуждаются в этом. Если ты предложишь сделать своему старику минет прямо сейчас, чем бы он в этот момент не занимался, он отложит все дела ради тебя. Я гарантирую, что если ты никогда не предлагаешь своему старику минет, он согласится на предложение любой другой женщины. И никогда не замахивайся на него, даже в пылу ссоры, даже если он первый дал тебе затрещину. Может просто ты первая потеряла над собой контроль — если ты не заметила, в пылу гнева женщины становятся настоящими психованными суками. Не жди, что он будет целовать тебя в зад, просто заполучи свой кусок пирога. Очевидно, что все бабы — шлюхи, с той или иной точек зрения. А мужики платят нам за секс, тем или иным образом. Так что просто надо научиться играть роль его личной шлюхи.

Если вы представляете девчонку байкера беззубой наркоманкой с обвисшими сиськами, вы — один из тысяч обывателей, которые не знают о них ничего!

За действия женщины всегда будет ответственен мужчина. Есть и сестры, которые подготовят, если увидят, что ты понимаешь расклад. Подготовить сестру — это значит, что одна из сестер, являющаяся Собственностью, помогает другой сестре понять, какое место она занимает в этом обществе. Мы помогаем ей порвать со старым типом мышления и принять правила жизни байкеров:

— Научиться подчиняться.
— Поддерживать авторитет.
— Проявлять уважение.
— Говорить, когда с тобой говорят.
— Оставаться леди.
— Держать марку.


Я думаю, многим женщинам промыли мозги, и они считают себя выше мужчин, но это не так. Адам из Библии олицетворяет силу, а Ева была создана из его ребра, чтобы поддерживать его. Мы делаем то же самое, поддерживаем своих! Настоящая старуха всегда сделает то, что от нее потребуется, хоть нос подотрет, хоть шнурки будет завязывать.

В моей жизни почти ничего не происходит. Почему? Да потому, что я влюблена в байкера, ха-ха! Эти отношения заставляют многим жертвовать. Особенно это касается меня. В первую очередь, мой парень любит свой мотоцикл. Затем идет газонокосилка. Подозреваю, что счастливым его делает езда на чем-угодно. Затем идут дети и только потом — я. По крайней мере, я надеюсь, что иду после детей. Он работает всю неделю, потом уезжает из дома на все выходные.

Перво-наперво, я прекрасно понимаю, что я не могу стать членом мотоклуба. Для меня, быть допущенной в этот мир — уже большая привилегия. Я люблю своего парня и знаю свое место в его среде. У меня всегда есть выбор, принять эти правили, или идти на все четыре стороны. Будучи Личной Собственностью моего парня («P.O.» — «property of»), я поддерживаю лично ЕГО и делаю все, что ОН хочет. И я важна для него. В отличие от моих сестер, которые являются Собственностью чепты, я забочусь только о своем мужчине. Мое место на заднем плане, я об этом знаю и не гоню волну. Он мой король, а я — его королева. Мое дело удовлетворять его и делать так, чтобы он был счастлив.
 
Последнее редактирование:

mqbtw

mother q by the way
Автор темы
840
96,626
а разве подобный гайд уже и так не существует на форуме?
Я больше скажу таких гайдов по всему форуму штук 6 наверное, но все они старенькие. Поскольку сейчас все гайды обновляют решил затронуть и эту тему, пересобрать более актуальную информацию. Планируется дописать еще очень много, просто на данный момент уперся в лимит по количеству изображений на один пост.
 

Earth Walker

CREW RUSSIA
Assistant
RP Situations section
7,231
245,771
Друг, в гайде куча ошибок. Даже с толкования МГ (которые по сути запрещены в США, никакая мотобанда не носит аббревиатуру МГ. Пример с Бандидос неуместен, так как они отказались от ее ношения), а также мф (по сути мф - тот же клуб, разве что более открытый. В мф больше тусовок и прочего, мотосемьи относятся к движению 99% и признаны АМА. Да и в принципе их очень мало). У тебя даже в гайде Ангелы Ада самый первый мотоклуб, что бред. Даже среди клубов 1%, вне закона, есть те, кто старше Ангелов Ада. Например - аутлавс, единственный клуб основанный до второй мировой войны в США. Гайд написан грязно, про беспредел 2000х мало что рассказано. Конкретно последний блок можно отнести в принципе почти кт всем современным крупным клубами, а не исключительно к ангелам ада.
 
  • Нравится
Реакции: DEYM

Ken21

Вилли Бонг
637
68,292
Гайд хороший, мне он понравился, мне нравится играть байкеров и он мне помог, ставлю лайк и подписываюсь на это сообщение от автора, спасибо большое

mqbtw за этот гайд, он был мне очень полезен, люблю тебя.

 

delete...

Постоянный
Banned
202
15,542
Сквиртик — поводырь, сквиртик — нашатырь Сквиртик — поводырь, сквиртик — нашатырь
сквиртик делает лучше, всё делает лучше в разы Девочка кончает струйкой, девочка сквиртит И напор пиздец хороший, пол сверкает и блестит Девочка кончает струйкой, девочка крута Так и только так, ребята, мир спасает красота Мир без сквирта нах не нужен, он без сквирта глуп Ради сквирта нам не жалко денег, времени, залуп.
 
  • Вау
  • Нравится
Реакции: lybly kariny и County Wood

mqbtw

mother q by the way
Автор темы
840
96,626
02.10 - исправил первый пост и заполнил второй резерв.
 

quite turn up

Легенда
Assistant
Crime Section
1,122
64,502
ахуенный гайд, ранее интересовался всех движухой, помогло во многих вопросов. Лайк
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.