Информация Маппинг. Стоимость объектов, текстурирование и добавление новых категорий.

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!

Patriot.

Новичок
Автор темы
6
159
Небольшая выдержка из моей статистики: в среднем, на неполный маппинг обычного двухэтажного строения в "Большой коробке" уходит от пятнадцати тысяч. На один этаж, квадратов в тридцать, уходит в среднем около шести. На полный и/или тематический маппинг уходит уже минимум двадцать тысяч, доходить может, если постройка масштабная и учитывает в себе дорогостоящие объекты - до сорока, а если с переделками, то и пестидесяти тысяч. Статистика моя, и она учитывает переделывания.
Вопрос встаёт: откуда же брать на это все деньги? Ну, кем-то он быстро решается, но в большинстве случаев подобный маппинг уходит либо в "долгострой", либо же попросту не одерживает реализации. Я, лично, трачу по два часа на рыбалку, чтобы обустроить только один чертов этаж, так как на него требуются те обьекты, которые по неясным причинам стоят больших денег. Помню как хотел дыру в потолке дома сделать из обьектов, которые стоят по три сотни, так я четыре тысячи на них потратил. За несколько объектов чёртовых кусков металла.

1) Стоимость объектов.
Как заметил, никаких мер предосторожности с целью ограничить использование каких-либо объектов здесь нету. Нужен труп полицейского? Пф - он там, возле мусора, за 0$ - закупай хоть оптом. Винтовка - 30$. Нужна тату-машинка? Ну, тату салон себе обустраиваешь, играешь байкера с двумя сотнями в кармане. ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ БЛ... И так с больши́м количеством объектов. Цены на них неурегулированы и никто с этим ничего не делает. Особенно это сказывается на тематическом маппинге, на который и требуются подобные объекты, особенно когда нужно эти обьекты преобразовать/скомпоновать во что-то. И потраченные деньги, в основном, никак не отбиваются, ибо экономика не позволяет. Так вот, что я предлагаю, и это на выбор:

1. - Урегулировать цены на все объекты. Можно где-то повысить даже, главное оставлять их доступными любому бюджету.
2. - Урезать цены на все объекты так, чтобы их максимальная стоимость не переходила отметки в 100/150$. Ясно, что в таком случае и минимальную стоимость нужно подправить, как и стоимость всех объектов в принципе.
3. - Распределить объекты на классы, по которым им и будет выдаваться ФИКСИРОВАННАЯ цена. То есть один класс объектов и на них одна цена. Можно с добавлением из второго пункта, то бишь максимальная цена - 100/150$.
Я сам за третий вариант, хоть и наиболее оптимальный это первый.

Что-то с этим сделайте уже, серьезно. Моменты обустройства интерьера и его себестоимости обыгрывают, разве что, "дизайнеры" и единичные строительные компании (они же её и рассчитывают как-то по своему, во многом завышая), и кажется, если бы эти моменты как-то отражались на экономике, то цены на объекты были бы урегулированы. Сейчас эти цены, как мне кажется, только и делают, что ставят некоторых игроков в затруднительное положение и предлагают только фармить, на что уходит много времени ( Y/N, и так с час, либо наркотики продавать). Либо я дурак в экономике и все цены сейчас с точки зрения экономиста - в пределах нормы. Я знаю что даже донат в экономике завязан, но мапиинг, как кажется, это затрагивать не может. Как минимум из-за того, что здесь не Энимал Кроссинг, и маппинг не является обычным декором - здесь большинство объектов первоначальной роли своей не выполняют. Из ковров окна делают, из душевых кабин полки кухонные, из маленьких панелей плинтусы, из бочек и унитазов ракетные пусковые установки. Свободный редактор.
Либо же я здесь один столь нищ, ибо в игре не получаю от чего-либо доход, как то от организации или чего ещё, и сие сетование сойдёт для большинства как анекдот. Все же, жалуюсь на это не лишь я.

2) Текстурирование.
Вот зачем нужно было портить отличную систему с наложением текстур платой за них же? Вот серьезно, платить ещё и фиксированную цену за текстуру? К тому же, не желающиие платить мапперы-умельцы используют баг со своим списком, когда накладываешь текстуру через этот список за бесплатно. Либо исправьте это, либо же уберите фиксированную цену, ибо она лишь утруждает мапперов и карман. Как мне кажется, чем-то на уровне будет введение платы за изменение ротации дверей. Здесь я уже выразился субъективно.

3) Я заблудился.
"Т-а-ак... Мне нужна лестница, и-и... Ну, где-то же она должа быть... А где?"
Много объектов разбросано по категориям, которых им и не хватает. Большинство затерялись в "Декоре интерьера". Сделайте больше категорий и рассортируйте уже по ним эти блядские обьекты, чтобы для их покупки не приходилось листать список из пары сотен обьектов или же, как настоящему мапперу с Тренинга - записывать айди обьектов на листочке (как я и делаю, пх). Два десятка фишек (которые гиганские, и как объекты вовсе бесполезны) - в "Объекты казино", лестницы в... "ЛЕСТНИЦЫ", ну вы поняли. Раздел с никому ненужными колоннами на фоне всего этого выгялдит как злая шутка. Я сам вам эти обьекты рассортирую, просто реализуйте.
 
Последнее редактирование:
  • Ха-ха
Реакции: kafrelyan

Cyberslav

https://t.me/cyberslavl
Server Manager
Guides
4,820
143,666
Вот если откровенно, то отвечать даже впадлу.

1. Цены доступны для всех, их специально делали символическими, что бы любой игрок мог декорировать себе интерьер так как он хочет, если в рамках твоего мировоззрения или фантазии мертвый коп не вписывается в интерьер, это не значит, что его там быть не должно, ровно так же как и любого другого обьекта. Ролевой проект на то и ролевой, свобода действий и фантазии.

2. Ровно так же и с текстурами, смотри первый пункт.

3. Тут без комментариев.


Дружище, тебя наверное удивит, но ты первый за 5 лет, кому в системе обустройства интерьера действительно что то не нравится. Чего то конкретного и действительно полезного я в данном топике не увидел, кроме каких то необоснованных хотелок или придирок ради придирки.
 
  • Нейтрален
Реакции: Patriot.