- 243
- 8,272
В гамбите на данный момент очень малый порог вхождения. Новички боятся переходить на более серьезный проект, где можно играть из-за давки со стороны игроков. Сейчас у нас принято прям давить на игрока, если он не отыграл результат выстрела в ногу и так далее, хотя человек толком не знает, кто с ним играет, предполагая, что это такой же опытный игрок, который специально играет в свою пользу. Кроме того, предлагаю админам перед выдачей наказания за слабую игру интересоваться поведением игроков, не торопясь выдавать наказание, а именно помочь советом и периодическими наблюдениями. Тут важно выделить, что именно за слабую игру. Если игрок прямо нарушает пункт правил, который легко трактуется(например правило об использовании /w в общественных местах), то в данном случае он не ознакомлен с правилами, что отрицает заинтересованность потенциального новичка в проекте, а соответственно делает его нежеланным игроком или и вовсе просто обдуманно нарушает правило, что еще хуже.
Я согласен, что жопа горит порой с игроков, которые толком понять не могут, почему после того как их избили они не могут встать, похилиться бургерами и опять идти в бой, но мы все забываем о восприятии игрока. В его глазах все может выглядеть иначе.
Я согласен, что так на сервере начнется вакханалия с ашотами и по сути будет полноценный медиум рп проект, но давайте вспомним, что поддерживало приток новичков все это время - какое-либо рп на других серверах без юцп. Раньше у нас были разные медиум рп проекты с большим порогом вхождения и с компьюнити, которое плюс минус готово учиться основам ролевого режима, эти сервера были стейджи рп, тринити, майхомы и так далее. Я в этом не так силен. По сути переход к фулл рп серверам шел по ступеням дм серв/нубо рп -> лайт рп -> медиум рп -> фулл рп. Эта цепочка разрывается уже на медиум рп, ибо на данный момент нет практически никаких достаточно живых рп сервов, на которых в принципе было бы удобно играть и учиться рп. Тот же тринити умирает, давясь онлайном в 400 человек на 1 серве, 50 из которых 24 на 7 в казино, 50 фармит работы, 50 ебланит в госках типо такси или сми и только остальные 250 человек как-то пытаются играть, если не фгшат или просто не имеют цель истребить весь рп режим в принципе, хотя и то я наверное преувеличил с числами.
По сути, у проекта нет выбора. С текущим темпом вовлекаемости проект очень быстро потеряет онлайн и быстро умрет, ибо есть уток и нет притока игроков.
Заранее для Ярика хочу напомнить ему его же слова про боязнь игроков играть на серве, которые я конкретно слышал на видео Глока. Действительно, игроки аризон, играющие рп не только биндером, реально обучаемы и довольно заинтересованы, если брать отдельные случаи. Однако, эти игроки никогда не потянутся, когда им толком никакого опыта и испытать не дадут. В это время политика сервера работает по типу кампаний, набирающих специалистов со своим "Мы берем только людей с опытом". Но где же взять опыт, если везде берут с опытом. Только в данном случае никаких везде нет, есть только один гамбит по сути.
Я согласен, что жопа горит порой с игроков, которые толком понять не могут, почему после того как их избили они не могут встать, похилиться бургерами и опять идти в бой, но мы все забываем о восприятии игрока. В его глазах все может выглядеть иначе.
Я согласен, что так на сервере начнется вакханалия с ашотами и по сути будет полноценный медиум рп проект, но давайте вспомним, что поддерживало приток новичков все это время - какое-либо рп на других серверах без юцп. Раньше у нас были разные медиум рп проекты с большим порогом вхождения и с компьюнити, которое плюс минус готово учиться основам ролевого режима, эти сервера были стейджи рп, тринити, майхомы и так далее. Я в этом не так силен. По сути переход к фулл рп серверам шел по ступеням дм серв/нубо рп -> лайт рп -> медиум рп -> фулл рп. Эта цепочка разрывается уже на медиум рп, ибо на данный момент нет практически никаких достаточно живых рп сервов, на которых в принципе было бы удобно играть и учиться рп. Тот же тринити умирает, давясь онлайном в 400 человек на 1 серве, 50 из которых 24 на 7 в казино, 50 фармит работы, 50 ебланит в госках типо такси или сми и только остальные 250 человек как-то пытаются играть, если не фгшат или просто не имеют цель истребить весь рп режим в принципе, хотя и то я наверное преувеличил с числами.
По сути, у проекта нет выбора. С текущим темпом вовлекаемости проект очень быстро потеряет онлайн и быстро умрет, ибо есть уток и нет притока игроков.
Заранее для Ярика хочу напомнить ему его же слова про боязнь игроков играть на серве, которые я конкретно слышал на видео Глока. Действительно, игроки аризон, играющие рп не только биндером, реально обучаемы и довольно заинтересованы, если брать отдельные случаи. Однако, эти игроки никогда не потянутся, когда им толком никакого опыта и испытать не дадут. В это время политика сервера работает по типу кампаний, набирающих специалистов со своим "Мы берем только людей с опытом". Но где же взять опыт, если везде берут с опытом. Только в данном случае никаких везде нет, есть только один гамбит по сути.