- 372
- 13,900
Доброго времени суток, господа!
Сегодня мы постараемся разобраться, как же правильно играть лавкрафтианский культ в нынешних реалиях ролевой игры на G:RP с использованием различных игровых возможностей.
Начнём по порядку, от важного, до незначительного, как и подобает изысканиям в подобном вопросе.
Как бы мы с вами не рассматривали культ, как бы не выворачивали наизнанку, он есть и будет основан исключительно на религиозных базах, пускай и прошлых веков/десятилетий. Мифология Лавкрафта преподнесла нам множество могущественных божеств и жутких тварей, что стараются или уже населяют наш с вами материальный мир и даже называли домом.
Давай же без спойлеров(!) к произведениям мастера ужаса, я постараюсь тебе разжевать, кому или чему можно поклоняться и при этом не быть идиотом.
— Старые Боги. Если говорить кратко, это настолько старые существа(?), что их взор никогда не падёт на смертных существ по понятным причинам (или по их причинам?). Поклонения им является высшей категорией изучения вопроса (не каждый знает о Них, не каждый знает как поклоняться Им, не каждый сумеет принять и понять Их). Игроки, что так или иначе разбираются в ритуалах Старых Богов, могут обосновать откуда они знают о них, откуда имеют предметы этих существ(?) (в отдельных случаях это материальные объекты, необычные ландшафтные объекты, культурные центры которые имеют связь с Богами и которые являются передатчиком воли) точно предоставят красивую игру остальным, другие же, мой вам совет: Не беритесь, не потяните, даже если бы так того хотели. Читайте книги, статьи и различные паранормальные материалы на основе слухов и легенд (сюда же подойдут и игры).
— Древние. Поднимая подобную тему в наших кругах, следует вспомнить о пришельцах. Древние — условный вид разумного существа, что прибыло на нашу планету в глубокой древности. Поклонения им, старцам планеты, является довольно простым и доступным для каждого. Ваш культ может поклоняться огням в небе, уверяя себя в том, что это некие существа(?), целью которых может служить как уничтожения мира/планеты/грешников, а слуг их одарить неописуемым могуществом.
Ярким примером может служить тот же Человек — Мотылёк. Не слышали о нём? Тогда вам повезло.
Не так давно я играл в Форт-Карсоне культ глубоководных. Нет, это не фантастика, лишь слухи и бредни местных рыбаков, что поколениями передавали друг другу различные паранормальные ситуации от прибывания в море, пускай это и было галлюцинациями или банальным стечением некоторых обстоятельств.
— Младшие Боги. Под этим тезисом* можно рассматривать того же Иисуса Христа из нашей реальной жизни, ведь описан он наравне из младших пантеоном Богов Лавкрафта. Младшие — смертные существа, что смогли превратиться в новую ветвь метафизического понимания, а именно: овладеть навыками, что переступают определённую грань человеческого понимания (запредельные: физические силы, интеллектуальные способности и т.д.).
Создайте, например, в местной церкви культ Божества, что заставляет слуг своих наносить ужасные шрамы в виде тайных эзотерических символов, есть человеческую плоть в ритуальных целях и воображать наступление конца света через безумие и мрак, войны которых охватывают весь наш мир. / Подводное существо, что через свои безумные сны иллюстрирует приказы культу на суше.
Подобные существа(?) могут обыгрываться даже как предметы, которые дают определённые силы и способности (амулет, картина или шляпа), ведь миллионы людей склонны верить в чушь, особенно до недавнего времени мы это смогли понять как никогда.
— Таинственные предметы. Самое просто и понятное для человеческого сознания тема. Объектом культа чаще всего считаются предметы, с которыми взаимодействовали Боги (являются их останками) или известные люди (описывать реальные такие предметы нет смысла, о них даже дети знают). Для поклонения им достаточно использовать простой объект интерьера, возможно даже с заменой такового новой моделью или текстурами через ModLoader.
Поклоняйтесь древнему мечу, коем так храбро сражался Чингисхан и уверуйте, что тайный повелитель с кучей щупалец, чьё имя говорить нельзя, шепчет своих слугам через кусок металла свои хтонические приказы о порабощении всего рода человеческого.
Отталкиваясь от уже имеющейся информации, ты, юноша, уже можешь сформировать в своём сознании картинку будущего повелителя, чьё имя будет наводить страх и создавать вокруг себя вечный культ.
Но не забывай, следует написать биографию, она как ничто лучше даст тебе самому понимание, что и зачем ты играешь.
Тут речь пойдёт о жертвоприношениях и самих ритуалах, что так надменно и с хихиканьем преследуют каждый хтонический культ.
Я достаточно учился на историческом, чтобы сказать: «Жертвоприношения были всегда, и отменить их никак не возможно», и как-то оспаривать это будет бессмысленно и лишь подчеркнёт необразованность собеседника.
Из самых давних времён, когда ещё человек ходил на четырёх лапах*, деградирующий мозг уже превозносил непонятные ему силы и понятными методами пытался задобрить то, что приносило ему беду и наоборот, пытался облюбовать фортуну. Абсолютно все до единой, какой бы она не была мирной, религия, требует определённых жертв, от возможно физических и вплоть до интеллектуальных и моральных. Тут я подчеркну, жертвы Божествам приносят не просто так, а для того, чтобы те в свою очередь заметили своих слуг извне. Исходя из вопроса о лавкрафтианском культе: «Жертвы нужны лишь для привлечения внимания древнего существа(?), ведь то настолько могущественно, что не замечает песчинки в мире.» © Мифы Ктулху.
«Если бы я был администратором и следил за культом, который не жертвует что-либо своему божеству — дал наказание за несоответствие роли.»
Что касается символов, которые попадают на ритуальные круги и тело слуг Повелителей — используйте привычные пентаграммы, коих существует довольно много, добавляйте на них глаз, пирамиду, дерево, щупальца или подобные символы исключительно от вашего будущего Божества (ознакомиться со значением символов можно в открытых источниках).
Молитвы и мантры также имеют право на существование, но использовать их можно куда реже. Редкие слова на различных языках должны олицетворять принадлежность группы людей к культу и восхвалению предмета или существа(?), его деяниям, возможностям или конечной награды для всех людей.
Сейчас у нас есть возможность разобрать слова мантры из моей темы культа:
— Великий провидец спит. (Тут я старался подчеркнуть статус существа — "Великий" и дополнить нечеловеческой способностью — "Провидец", что уже ставит его на ряду с другими потусторонними существами из легенд и мифов.)
— Сны его ничтожны. (Пояснение о могуществе этого неназванного существа. Тут я даю понять, что даже сны не имеют над Древним никакого влияния.)
— Имя его — Левиафан. Не называй его имени на суше. (Указание имени Божества необязательный аспект, но в некотором роде зазывает интересующих адептов к вступлению в культ. Вторая строчка в злостной форме призывает всякого воздержаться от упоминания Левиафана, что имеет сакральное значения смерти всякого некомпетентного проходимца и/или вредителя.)
Как бы ни было смешно всякому не особо развитому игроку, культ — место открытое. «Не хочешь чтобы Это нашли, спрячь на видном месте». Современные тенденции развития культов уже давно перешагнули давние времена, а следовательно никто — ничего — никогда — не скроет, и ярким примером тому служит Богемское Братство* в Богемской Рощи (обсуждать о принадлежности Братства к секте мне не нужно). Советую вам создавать свой храм подальше, где-то в спальных районах города, где столпотворение людей является классикой, а по ночам люди крепко спят в своих кроватках после тяжёлого рабочего дня. Что касается убежищ — любой дом, любого культиста или подвалы какого-то большого здания под вашим управлением (в моём случае был ломбард, где в случай чего собиралась одна ячейка и рыбная фабрика, где в подвалах собиралась вторая). Убежище является либо складом, либо временным пристанищем некоторых служителей в особо тяжёлые для секты времена.
Будь тот человек занудой, что скажет: Сейчас две тысячи двадцать второй год, какие мантии? — Это будет от части правдой, но и не совсем, ведь в том то и дело, на дворе двадцать первый век и нужно быть защищённым от различных взаимодействий со стороны полиции. Пока ты не взаимодействуешь с культом — носи привычную тебе одежду (можно даже небольшие значки на ней для условного обозначения принадлежности к религиозным организациям, что не обязательно, если культ небольшой), но при контакте с другими членами секты, вопрос может в корне поменяться. Для ритуалов может использоваться привычные мантии или головные уборы для скрытия лица, дабы оставаться анонимным даже в компании единомышленников или при преступлениях. И да, дружище, не забывай носить перчатки, двадцать первый век на дворе же.
Знаки. Вы можете придумать жест руками, что будет означать вашу принадлежность к культу, или такой себе значок под курткой, который когда-то носили масоны в открытом виде (на плащевице).
Я не раз упоминал в диалоге, что СС должна переносить атмосферу обстановки. Для лавкрафтианского культа это является темнота, мрак, сырость и жутковатость общей картины. Я советую использовать модификации, по типу «изменение погоды»,«изменение времени суток» и прошерстить текстуры для некоторых предметов окружения. Так же не стоит показывать содержимое ситуации на скриншоте, «Максимум воды и минимум главного» (создавайте так, чтобы лица персонажей были малозаметны и всё внимание было на окружении и частях тела ниже шеи/груди?). Подобное придумано как уловка для подсознания. Читая, мозг сам придумывает образы, от чего атмосферы загадочности станет куда больше.
Удаляйте лишние надписи на скриншотах, по типу никнэймов, названий баров, номеров машин и прочего — это всё портит впечатление от «реальности» происходящего.
Исходя из моего опыта, я делаю так:
— Скриншот: 800х600
— Качество скриншота: -5 (в Фотошопе, разрешение ".jpg")
Сегодня мы постараемся разобраться, как же правильно играть лавкрафтианский культ в нынешних реалиях ролевой игры на G:RP с использованием различных игровых возможностей.
Начнём по порядку, от важного, до незначительного, как и подобает изысканиям в подобном вопросе.
Как бы мы с вами не рассматривали культ, как бы не выворачивали наизнанку, он есть и будет основан исключительно на религиозных базах, пускай и прошлых веков/десятилетий. Мифология Лавкрафта преподнесла нам множество могущественных божеств и жутких тварей, что стараются или уже населяют наш с вами материальный мир и даже называли домом.
Давай же без спойлеров(!) к произведениям мастера ужаса, я постараюсь тебе разжевать, кому или чему можно поклоняться и при этом не быть идиотом.
— Старые Боги. Если говорить кратко, это настолько старые существа(?), что их взор никогда не падёт на смертных существ по понятным причинам (или по их причинам?). Поклонения им является высшей категорией изучения вопроса (не каждый знает о Них, не каждый знает как поклоняться Им, не каждый сумеет принять и понять Их). Игроки, что так или иначе разбираются в ритуалах Старых Богов, могут обосновать откуда они знают о них, откуда имеют предметы этих существ(?) (в отдельных случаях это материальные объекты, необычные ландшафтные объекты, культурные центры которые имеют связь с Богами и которые являются передатчиком воли) точно предоставят красивую игру остальным, другие же, мой вам совет: Не беритесь, не потяните, даже если бы так того хотели. Читайте книги, статьи и различные паранормальные материалы на основе слухов и легенд (сюда же подойдут и игры).
— Древние. Поднимая подобную тему в наших кругах, следует вспомнить о пришельцах. Древние — условный вид разумного существа, что прибыло на нашу планету в глубокой древности. Поклонения им, старцам планеты, является довольно простым и доступным для каждого. Ваш культ может поклоняться огням в небе, уверяя себя в том, что это некие существа(?), целью которых может служить как уничтожения мира/планеты/грешников, а слуг их одарить неописуемым могуществом.
Ярким примером может служить тот же Человек — Мотылёк. Не слышали о нём? Тогда вам повезло.
Не так давно я играл в Форт-Карсоне культ глубоководных. Нет, это не фантастика, лишь слухи и бредни местных рыбаков, что поколениями передавали друг другу различные паранормальные ситуации от прибывания в море, пускай это и было галлюцинациями или банальным стечением некоторых обстоятельств.
— Младшие Боги. Под этим тезисом* можно рассматривать того же Иисуса Христа из нашей реальной жизни, ведь описан он наравне из младших пантеоном Богов Лавкрафта. Младшие — смертные существа, что смогли превратиться в новую ветвь метафизического понимания, а именно: овладеть навыками, что переступают определённую грань человеческого понимания (запредельные: физические силы, интеллектуальные способности и т.д.).
Создайте, например, в местной церкви культ Божества, что заставляет слуг своих наносить ужасные шрамы в виде тайных эзотерических символов, есть человеческую плоть в ритуальных целях и воображать наступление конца света через безумие и мрак, войны которых охватывают весь наш мир. / Подводное существо, что через свои безумные сны иллюстрирует приказы культу на суше.
Подобные существа(?) могут обыгрываться даже как предметы, которые дают определённые силы и способности (амулет, картина или шляпа), ведь миллионы людей склонны верить в чушь, особенно до недавнего времени мы это смогли понять как никогда.
— Таинственные предметы. Самое просто и понятное для человеческого сознания тема. Объектом культа чаще всего считаются предметы, с которыми взаимодействовали Боги (являются их останками) или известные люди (описывать реальные такие предметы нет смысла, о них даже дети знают). Для поклонения им достаточно использовать простой объект интерьера, возможно даже с заменой такового новой моделью или текстурами через ModLoader.
Поклоняйтесь древнему мечу, коем так храбро сражался Чингисхан и уверуйте, что тайный повелитель с кучей щупалец, чьё имя говорить нельзя, шепчет своих слугам через кусок металла свои хтонические приказы о порабощении всего рода человеческого.
Отталкиваясь от уже имеющейся информации, ты, юноша, уже можешь сформировать в своём сознании картинку будущего повелителя, чьё имя будет наводить страх и создавать вокруг себя вечный культ.
Но не забывай, следует написать биографию, она как ничто лучше даст тебе самому понимание, что и зачем ты играешь.
Тут речь пойдёт о жертвоприношениях и самих ритуалах, что так надменно и с хихиканьем преследуют каждый хтонический культ.
Я достаточно учился на историческом, чтобы сказать: «Жертвоприношения были всегда, и отменить их никак не возможно», и как-то оспаривать это будет бессмысленно и лишь подчеркнёт необразованность собеседника.
Из самых давних времён, когда ещё человек ходил на четырёх лапах*, деградирующий мозг уже превозносил непонятные ему силы и понятными методами пытался задобрить то, что приносило ему беду и наоборот, пытался облюбовать фортуну. Абсолютно все до единой, какой бы она не была мирной, религия, требует определённых жертв, от возможно физических и вплоть до интеллектуальных и моральных. Тут я подчеркну, жертвы Божествам приносят не просто так, а для того, чтобы те в свою очередь заметили своих слуг извне. Исходя из вопроса о лавкрафтианском культе: «Жертвы нужны лишь для привлечения внимания древнего существа(?), ведь то настолько могущественно, что не замечает песчинки в мире.» © Мифы Ктулху.
«Если бы я был администратором и следил за культом, который не жертвует что-либо своему божеству — дал наказание за несоответствие роли.»
Что касается символов, которые попадают на ритуальные круги и тело слуг Повелителей — используйте привычные пентаграммы, коих существует довольно много, добавляйте на них глаз, пирамиду, дерево, щупальца или подобные символы исключительно от вашего будущего Божества (ознакомиться со значением символов можно в открытых источниках).
Молитвы и мантры также имеют право на существование, но использовать их можно куда реже. Редкие слова на различных языках должны олицетворять принадлежность группы людей к культу и восхвалению предмета или существа(?), его деяниям, возможностям или конечной награды для всех людей.
Сейчас у нас есть возможность разобрать слова мантры из моей темы культа:
— Великий провидец спит. (Тут я старался подчеркнуть статус существа — "Великий" и дополнить нечеловеческой способностью — "Провидец", что уже ставит его на ряду с другими потусторонними существами из легенд и мифов.)
— Сны его ничтожны. (Пояснение о могуществе этого неназванного существа. Тут я даю понять, что даже сны не имеют над Древним никакого влияния.)
— Имя его — Левиафан. Не называй его имени на суше. (Указание имени Божества необязательный аспект, но в некотором роде зазывает интересующих адептов к вступлению в культ. Вторая строчка в злостной форме призывает всякого воздержаться от упоминания Левиафана, что имеет сакральное значения смерти всякого некомпетентного проходимца и/или вредителя.)
Как бы ни было смешно всякому не особо развитому игроку, культ — место открытое. «Не хочешь чтобы Это нашли, спрячь на видном месте». Современные тенденции развития культов уже давно перешагнули давние времена, а следовательно никто — ничего — никогда — не скроет, и ярким примером тому служит Богемское Братство* в Богемской Рощи (обсуждать о принадлежности Братства к секте мне не нужно). Советую вам создавать свой храм подальше, где-то в спальных районах города, где столпотворение людей является классикой, а по ночам люди крепко спят в своих кроватках после тяжёлого рабочего дня. Что касается убежищ — любой дом, любого культиста или подвалы какого-то большого здания под вашим управлением (в моём случае был ломбард, где в случай чего собиралась одна ячейка и рыбная фабрика, где в подвалах собиралась вторая). Убежище является либо складом, либо временным пристанищем некоторых служителей в особо тяжёлые для секты времена.
Будь тот человек занудой, что скажет: Сейчас две тысячи двадцать второй год, какие мантии? — Это будет от части правдой, но и не совсем, ведь в том то и дело, на дворе двадцать первый век и нужно быть защищённым от различных взаимодействий со стороны полиции. Пока ты не взаимодействуешь с культом — носи привычную тебе одежду (можно даже небольшие значки на ней для условного обозначения принадлежности к религиозным организациям, что не обязательно, если культ небольшой), но при контакте с другими членами секты, вопрос может в корне поменяться. Для ритуалов может использоваться привычные мантии или головные уборы для скрытия лица, дабы оставаться анонимным даже в компании единомышленников или при преступлениях. И да, дружище, не забывай носить перчатки, двадцать первый век на дворе же.
Знаки. Вы можете придумать жест руками, что будет означать вашу принадлежность к культу, или такой себе значок под курткой, который когда-то носили масоны в открытом виде (на плащевице).
Скриншот-ситуации
Я не раз упоминал в диалоге, что СС должна переносить атмосферу обстановки. Для лавкрафтианского культа это является темнота, мрак, сырость и жутковатость общей картины. Я советую использовать модификации, по типу «изменение погоды»,«изменение времени суток» и прошерстить текстуры для некоторых предметов окружения. Так же не стоит показывать содержимое ситуации на скриншоте, «Максимум воды и минимум главного» (создавайте так, чтобы лица персонажей были малозаметны и всё внимание было на окружении и частях тела ниже шеи/груди?). Подобное придумано как уловка для подсознания. Читая, мозг сам придумывает образы, от чего атмосферы загадочности станет куда больше.
Удаляйте лишние надписи на скриншотах, по типу никнэймов, названий баров, номеров машин и прочего — это всё портит впечатление от «реальности» происходящего.
Исходя из моего опыта, я делаю так:
— Скриншот: 800х600
— Качество скриншота: -5 (в Фотошопе, разрешение ".jpg")
На этом пока всё. Со временем я буду дополнять эту тему новыми деталями или объяснениями, если таково будет нужно.
Распространение информации, содержащейся в гайде, прошу с отсылкой: deepwater эзотерик & H. P. Lovecraft
Последнее редактирование: