- 49
- 4,486
Вот небольшое руководство, которое я собрал некоторое время назад с частного форума фракций. С тех пор он лежал в моих «Моих документах», и я нашел его сейчас, перенося все на новый компьютер. Надеюсь, вы найдете это полезным.
Криминальный менталитет:
Для успешного изображения гангстера первое, что вам нужно сделать, это придумать приблизительный набросок истории вашего персонажа, особенно в отношении того, что заставило его склониться к преступной жизни, поскольку это сильно влияет на то, как вы развиваете своего персонажа. Наряду с обычной жаждой денег и / или власти, чувствуя себя незначительным и рассматривая преступление как единственный способ скрыть свою неуверенность, вы также должны признать влияние поп-культуры. В наши дни вы будете удивлены, насколько пронизана организованная преступность фанатами, которые получили неправильное впечатление от фильмов и ступили в этот мир в надежде, что они в конечном итоге станут персонажами, изображаемыми такими людьми, как Роберт ДеНиро и Аль Пачино.
Распространенное заблуждение и миф, который необходимо развеять, заключается в том, что преступник ведет богатую жизнь, в которой его боятся все и ему не нужно ни о чем беспокоиться. Реальность такова, что деятельность профессионального преступника в основном состоит в том, чтобы дважды подумать об ответе на дверь, суетиться 24/7 из-за отсутствия какого-либо реального источника дохода и проходить каждый день с осознанием того, что каждая ваша ошибка может быть последней. Джозеф Д. Пистоне в своей книге «Путь мудреца» (опыт Пистоне в основном связан с La Cosa Nostra, но эта книга в первую очередь является отличным исследованием криминального менталитета в целом, это отличное чтение, которое я рекомендую) описал ситуацию, когда главный босс семьи, с которой он управлял, был убит. Он сказал: «Я не спрашивал вокруг, я только брал информацию, которую они мне давали, и никогда не просил большего. Если в будущем произойдет крах или что-то еще, я не хотел, чтобы люди задавались вопросом, "Почему Донни Браско интересовало происходящее некоторое время назад?". Различия между ирландской и итальянской организованной преступностью присутствуют с точки зрения структур, нравов, некоторых расовых различий, но каждый кавказский преступник, происходящий из сообщества рабочих "синих воротничков" с низким / средним доходом (Бенсонхерст, Хобокен, Доки ЛС, что угодно), разделяет тот же менталитет. В эти трудные времена после RICO все стали параноиками. Даже один, самый незначительный способ, которым вы выделяетесь из толпы, сеет простое семя сомнения в вашем авторитете, ваша жизнь ставится на карту, и так называемые умники научились просто жить с этим фактом. Они знают, что каждый день, когда они просыпаются, может быть последним днем из-за мелкой ошибки, которую они допустили где-то на этом пути. В мафии нет понижений в должности, увольнений или отчислений, насилие и, в конечном счете, убийство - единственный способ добиться чего-либо. Успешный гангстер всегда анализирует свое поведение с точки зрения того, как его могут воспринимать другие, и находится в постоянном состоянии паранойи. С другой стороны, хотя - ваш персонаж не развил бы такой менталитет с самого начала. Развитие персонажа здесь играет ключевую роль, но я надеюсь, что дал вам основную идею о том, к чему стремиться.
[*] RICO - Закон США, принятый 15 октября 1970 года для борьбы с организованной преступностью. Он устанавливает более строгую самостоятельную ответственность за легализацию незаконно заработанных средств. Разработан с целью преследования не отдельных лиц, а организаций, которыми могут выступать как юридические лица, так и любая группа фактически объединённых людей.
[*] Куклинский - Ричард Куклински по прозвищу «Ледяной человек» (англ. Richard "The Iceman" Kuklinski; 11 апреля 1935 — 5 марта 2006) — наёмный убийца. Он работал на несколько итало-американских семей, и утверждал, что убил более 100 человек. Его карьера продлилась 30 лет.
[*] ДеМео - Рой Альберт Демео был солдатом преступной семьи Гамбино. Известен как глава команды Демео, банды, которая по данным ФБР убила до 200 человек за период с 1973 по 1983 год. Подавляющее большинство тел было захоронено столь тщательно, что они так никогда и не были найдены. Банда также известна тем, что для лучшего сокрытия тел жертв использовала расчленение.
Криминальный менталитет:
Для успешного изображения гангстера первое, что вам нужно сделать, это придумать приблизительный набросок истории вашего персонажа, особенно в отношении того, что заставило его склониться к преступной жизни, поскольку это сильно влияет на то, как вы развиваете своего персонажа. Наряду с обычной жаждой денег и / или власти, чувствуя себя незначительным и рассматривая преступление как единственный способ скрыть свою неуверенность, вы также должны признать влияние поп-культуры. В наши дни вы будете удивлены, насколько пронизана организованная преступность фанатами, которые получили неправильное впечатление от фильмов и ступили в этот мир в надежде, что они в конечном итоге станут персонажами, изображаемыми такими людьми, как Роберт ДеНиро и Аль Пачино.

Как оставаться в игре и получать от нее удовольствие:
Занимайтесь каким-нибудь сложным делом. Это очень просто. Такие вещи, как вымогательство, грабеж, торговля наркотиками, обычное дерьмо, будут развлекать вас, но недолго. Занимайтесь чем-то таким, чтобы, если ничего другого не происходит в игре, у вас было над чем работать. Для меня это было порно. Я руководил теневой компанией по производству любительского порно, и это было весело. Я не могу дать вам хорошую идею прямо сейчас, но, надеюсь, вы поняли основную концепцию. Это требует лишь некоторой креативности. Одна из хороших идей - придумать занятие, в котором ваш персонаж хорош, и просто придерживаться его - например, собрать продуманную команду по угону автомобилей. Возьмите с собой еще двух-трех помощников и занимайтесь этим, когда нет ничего интересного. Иногда вы не чувствуете мотивации, но тогда все, что вам нужно сделать, это просто вспомнить об этом занятии и поверить себе, что оно будет интересным, если вы им займетесь.
Не будьте роботом:
Учитывая первый абзац, гангстеры в большинстве своем не являются монстрами. Они такие же люди, как и мы. Что касается преступности, то они скорее воры, чем убийцы. Конечно, они убивают людей и иногда делают это ужасными способами, но за исключением таких психов, как ДеМео или Куклински, они не находят в этом никакой радости, более того, они плачут об этом по ночам и даже посещают психиатров. Это просто печальная обязанность, связанная с их профессией. Тем не менее, вы можете с легкостью "улыбаться" вместо "ухмыляться". Нет ничего плохого в простом "привет" вместо "эй" время от времени. За исключением упомянутых выше подражателей, гангстеры являются теми, кем они являются, не потому что им это нравится, а потому что, по крайней мере в большинстве случаев, они происходят из сообществ, в которых преступная жизнь рассматривается как единственный шанс достичь чего-то большого и прожить хорошую жизнь.
Занимайтесь каким-нибудь сложным делом. Это очень просто. Такие вещи, как вымогательство, грабеж, торговля наркотиками, обычное дерьмо, будут развлекать вас, но недолго. Занимайтесь чем-то таким, чтобы, если ничего другого не происходит в игре, у вас было над чем работать. Для меня это было порно. Я руководил теневой компанией по производству любительского порно, и это было весело. Я не могу дать вам хорошую идею прямо сейчас, но, надеюсь, вы поняли основную концепцию. Это требует лишь некоторой креативности. Одна из хороших идей - придумать занятие, в котором ваш персонаж хорош, и просто придерживаться его - например, собрать продуманную команду по угону автомобилей. Возьмите с собой еще двух-трех помощников и занимайтесь этим, когда нет ничего интересного. Иногда вы не чувствуете мотивации, но тогда все, что вам нужно сделать, это просто вспомнить об этом занятии и поверить себе, что оно будет интересным, если вы им займетесь.
Не будьте роботом:
Учитывая первый абзац, гангстеры в большинстве своем не являются монстрами. Они такие же люди, как и мы. Что касается преступности, то они скорее воры, чем убийцы. Конечно, они убивают людей и иногда делают это ужасными способами, но за исключением таких психов, как ДеМео или Куклински, они не находят в этом никакой радости, более того, они плачут об этом по ночам и даже посещают психиатров. Это просто печальная обязанность, связанная с их профессией. Тем не менее, вы можете с легкостью "улыбаться" вместо "ухмыляться". Нет ничего плохого в простом "привет" вместо "эй" время от времени. За исключением упомянутых выше подражателей, гангстеры являются теми, кем они являются, не потому что им это нравится, а потому что, по крайней мере в большинстве случаев, они происходят из сообществ, в которых преступная жизнь рассматривается как единственный шанс достичь чего-то большого и прожить хорошую жизнь.
[*] RICO - Закон США, принятый 15 октября 1970 года для борьбы с организованной преступностью. Он устанавливает более строгую самостоятельную ответственность за легализацию незаконно заработанных средств. Разработан с целью преследования не отдельных лиц, а организаций, которыми могут выступать как юридические лица, так и любая группа фактически объединённых людей.
[*] Куклинский - Ричард Куклински по прозвищу «Ледяной человек» (англ. Richard "The Iceman" Kuklinski; 11 апреля 1935 — 5 марта 2006) — наёмный убийца. Он работал на несколько итало-американских семей, и утверждал, что убил более 100 человек. Его карьера продлилась 30 лет.
[*] ДеМео - Рой Альберт Демео был солдатом преступной семьи Гамбино. Известен как глава команды Демео, банды, которая по данным ФБР убила до 200 человек за период с 1973 по 1983 год. Подавляющее большинство тел было захоронено столь тщательно, что они так никогда и не были найдены. Банда также известна тем, что для лучшего сокрытия тел жертв использовала расчленение.